ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

Реклама
Сколько ж в ихних батареях установок?
Ну вот, например, одна из типичных сирийских позиций С-200 (33°31'56.22"N 36°41'15.00"E). Красной стрелкой отмечена пусковая, зеленой -- транспортер с запасной ракетой. И это не все для этой позиции, там, если покрутить карту, еще есть.

sa-5.jpg
 
Интересно, а как это можно вести беспорядочный огонь ракетами земля-воздух?
Там этих ЗРК (правда, в основном не С-200, а помельче) просто дикое количество. См., например, http://www.ausairpower.net/APA-Syria-SAM-Deployment.html
При каждом налете сирийцы выпускают по несколько десятков ракет, которые разлетаются во все стороны и некоторые падают аж в Израиле. Поэтому трудно понять, почему до сих пор в зоне действия С-200 (между побережьем Сирии и Кипром) летают гражданские авиалайнеры, так как это получается что-то вроде русской рулетки.

Кстати, та батарея С-200, которая сбила Ил-20, скорее всего вот здесь 35°9'8"N 36°14'45"E и 35°9'10"N 36°15'47"E.
 
Интересно, а как это можно вести беспорядочный огонь ракетами земля-воздух?QUOTE]

Я бы на месте составителей отчета использовал бы выражение " лупить в белый свет как в копеечку" чем сирийское ПВО и занимается.
 
Уместен ли вопрос: почему никто не выпрыгнул с парашютом?
 
Уместен ли вопрос: почему никто не выпрыгнул с парашютом?
Никто не сообщал, что никто не выпрыгнул, сообщали только, что все погибли. Также сообщали, что самолет заходил на посадку, вероятно, высота была небольшой и все произошло молниеносно.
 
Реклама
Уместен ли вопрос: почему никто не выпрыгнул с парашютом?

а, большие сомнения что на этом лайнере предусмотрено спасение экипажа в воздухе, самолет надежный четыре двигателя e.t.c, а если учесть что создавали (т.е. переклепывали) из Ил-18 (малой серией) то чтобы у него двери внутрь открыть надо разгерметизировать (со всеми вытекающими последствиями) Ил-38 вроде бы как без парашютных чашек изначально создавались…

пусть кто эксплуатирует подскажет/поправит
 
А кто по-вашему мнению "пятнадцатый"?
Обычный бардак, разгильдяйство, вполне возможно, были просто пассажиры "дядь, возьми с собой покататься". Изначально этот полет представлялся вполне безопасным и даже увлекательным и красочным.
 
а, большие сомнения что на этом лайнере предусмотрено спасение экипажа в воздухе, самолет надежный четыре двигателя e.t.c, а если учесть что создавали (т.е. переклепывали) из Ил-18 (малой серией) то чтобы у него двери внутрь открыть надо разгерметизировать (со всеми вытекающими последствиями) Ил-38 вроде бы как без парашютных чашек изначально создавались…

пусть кто эксплуатирует подскажет/поправит
Чашки под парашюты есть, однозначно, кроме того, при полетах над морем экипаж должен иметь "капки" т.е. спас жилеты, имеется лодка ЛАС-5 укомплектованая р/ст и аварийным запасом. Но думается это больше моральный фактор.
 
Чашки под парашюты есть, однозначно, кроме того, при полетах над морем экипаж должен иметь "капки" т.е. спас жилеты, имеется лодка ЛАС-5 укомплектованая р/ст и аварийным запасом. Но думается это больше моральный фактор.
Не подскажете. Средства рэб на борту имелись. Ну и соответственно БКО (бортовой комплекс обороны).
 
Ariec 71, не подскажу, я писал про Ил-38, на Ил-20 не работал. Думаю наверняка есть станция предупреждения об облучении, наверное СПО-15.
 
Реклама
Также сообщали, что самолет заходил на посадку, вероятно, высота была небольшой и все произошло молниеносно.
Самолет находился 27 км от берега на запад от аэродрома на высоте 5 км. Для кого-то в каком-то смысле это заход на посадку, да.
 
Назад