WWs
Старожил
Какое количество количество полетов Боингов на эти 43 отказа датчика?Остальным хватило ума при такой статистике не строить систему на показаниях одного датчика
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какое количество количество полетов Боингов на эти 43 отказа датчика?Остальным хватило ума при такой статистике не строить систему на показаниях одного датчика
И потому остальные 4/5 происшествий случилось? Забавно, забавно.Остальным хватило ума при такой статистике не строить систему на показаниях одного датчика
кол-во отказов не равно 43Какое количество количество полетов Боингов на эти 43 отказа датчика?
Тем хуже, 43 инцидента, значит отказов было еще больше.кол-во отказов не равно 43
безусловно; простите, я неверно истолковал Ваше сообщениеТем хуже, 43 инцидента, значит отказов было еще больше.
почему произошли 4/5 остальных происшествий - предмет для обсуждения в другой теме; в этой ветке предмет обсуждения конкретные катастрофы с конкретным типом.И потому остальные 4/5 происшествий случилось? Забавно, забавно.
В статье не написано. И я, наверное, неверно перевел. Не 216 инцидентов, а 216 отказов датчиков УА. "These reports outlined cases in which the sensor failed or had to be replaced or fixed, and in some cases, the planes had to make emergency landings." Инцидентов по вине датчиков было меньше, конечно же.А 4/5 на чем?
почему произошли 4/5 остальных происшествий - предмет для обсуждения в другой теме; в этой ветке предмет обсуждения конкретные катастрофы с конкретным типом.
Вам может и забавно, а мне нет, потому как, объяснение как может пассажирский лайнер лететь с тангажом в 70 градусов мне неизвестно; а Вам и Боингу известно?
PS напоминать нужно о каких 70гр идёт речь?
Не знал....у которого есть точно такие же проблемы управляемости в тех же режимах, о чем была директива EASA пару недель назад.
Проблема не в датчиках. Проблема в аэродинамике самолета с двигателями большого размера. MCAS же не просто так на МАХ поставили. Вот и на NEO подобная проблема оказалась возможной.Не знал...
У них вообще-то 3 датчика УА, надеюсь, там-то они все задействованы, а не один, как на МАХ?
Что бывает при одновременном отказе двух датчиков, показал AF447 над АтлантикойНе знал...
У них вообще-то 3 датчика УА, надеюсь, там-то они все задействованы, а не один, как на МАХ?
После этих событий - да, уже кое-что известно. И было бы неплохо тренировать пилотов к ситуациям, в которых MCAS по какой-то причине не работает, а угол атаки приближается к опасным. Это то, что значительно отличает МАХ от 737 предыдущих поколений.
Вот не верю во внезапное поглупление Боинга. Видимо для полноценного тренинга потребовалось бы явить миру действительную информацию по аэродинамике MAX. И по каким то причинам Боинг этого делать не захотел.Чтобы вернуться к теме, в вопросе тренинга Боинг повёл себя тоже не лучшим образом
...у которого есть точно такие же проблемы управляемости в тех же режимах, о чем была директива EASA пару недель назад.
Потому что Боинг завязал MCAS на один датчик угла атаки без возможности заметить ошибку, а Эрбас с НЕО сделал правильно, нет?
В гражданской авиации еще не было случая когда очередная модификация в угоду "эффективности" хуже по управляемости и безопасности. Боинг просто пробил дно с этим MAX. Как вы считаете, какой самолет лучше управляемый и безопасный - 737NG или 737MAX?Вася1968, я вам и сейчас скажу, что "было бы неплохо", и "не требуется обязательно" - это не одно и то же в русском языке.
В гражданской авиации достаточно самолётов, которые при отказе той или иной системы становятся весьма своеобразными в пилотировании. Достаточно вспомнить Ту154, А310 и, кстати, другие эрбасы, на которых в полете создаётся задняя центровка для экономии топлива. Можно вспомнить и NEO с теми же нюансами, что и 737.
Я не denokan , извините, что вмешиваюсь.Как вы считаете, какой самолет лучше управляемый и безопасный - 737NG или 737MAX?
Отнюдь. Airbus позиционирует А320/А330 как максимально унифицированные типы, подавая это как конкурентное преимущество. И оно есть по сравнению с Боингом: кабины/процедуры и т.п. действительно одинаковые.при сравнении двух типов с совершенно разной статистикой по безопасности.
Проблемы с АОА на семействе А3хх были известны ещё до 2009 года. Airspeed Unreliable была массовой проблемой. Была директива по замене датчиков, которую не выполнили Air France, получили А330. Так что насчёт статистики я бы поостерегся. А вот пиар у них на высоте.