Недостаточно информации для ответа. Вообще говоря, у нормального пилота реакция на неправильное положение авиагоризонта должна быть вбита в подкорку. А с другой стороны, при зашкаливающем коэффициенте о****енения пилот может вообще не замечать, что там - бурое поле авиагоризонта, смоделированный рельеф земной поверхности или меню из ближайшей пиццерии. А с третьей - для предотвращения влета в землю на больших самолетах есть еще EGPWS с более широким набором функций, чем у TAWS класса C на легких ВС.Вопрос - если бы перед глазами был не мелкий экранчик убогого авиагоризонта а огромные экраны с синтетик вью оной земли, они бы пикировали или сказали бы _ой, пора выводить_ и вывели бы?
Пилоты с большим стажем обычно считают как раз наоборот. Да, навыки для IFR более сложные и быстрее выветриваются при перерыве в полетах, но суммарная нагрузка на пилота при прочих равных условиях при IFR меньше. А видение земли или авиагоризонта - вообще лишь вопрос привычки.Вы никогда не задумывались над тем почему визуально летать много легче чем инструментально?
Последнее редактирование: