Очень хорошее замечание, складывается мнение, что в погоне за автоматикой обогрева и другими факторами, за рубежом разучились делать надежные датчики системы воздушных сигналов , как ППД , так и ДУА, в купе с нарушениями допущенными в архитектуре резервирования системы воздушных сигналов, мы и видим причину катастроф двух самолетов. Для меня это не мыслимая ситуация и Андрей абсолютно прав в своих рассуждениях.
[automerge]1566935231[/automerge]
Нет , не понятнее. Алгоритм работы системы СВС ,использующей только один датчик для работы МКАС, это косвенная причина. Основная причина катастрофы это датчик АОА , который выдал неверный сигнал. До сих пор об этом браке умалчивают , переведя стрелки на алгоритмы МКАС. Если бы там стоял ДУА с Ту-134 этот Боинг 737 МАХ летал бы еще много много лет, как искусственный спутник земли.