От запуска двигателя.Все зависит от того момента с которого регистратор начинает писать параметры. Я не в курсе , как устроены импортные датчики, но их устройство и параметры достаточно подробно рассматривали на соседней ветке. Если кому интересно, то любые отечественные датчики угла атаки (ДАУ, ДУА) обладают исключительной надежностью. У меня нет опыта снятия этого датчика по дефекту.
Вот и я об этом же.От запуска двигателя.
Повод для доработки.И еще по поводу указателя УА на PFD - он там еле заметен на фоне остальных показаний и не выдает никаких сигнализаций/индикаций при переходе в красную зону
У "Обычных" датчиков угла атаки "лопасти датчиков могут находиться в любом положении (хоть кувырком) пока ВС не наберёт определённую скорость (узлов 30-40) , и воздушный поток не установит их в горизонталь", но современные "правильные" датчики , например отечественные ДАУ-85 , имеют встроенную систему контроля, которая при первоначальном включении перемещает датчик в крайние положения и устанавливает его в нейтраль , тем самым проверяя работу датчика во всем диапазоне.
Добрый вечер уважаемый коллега, если честно , то у меня ни разу не было проблем с тестом АУАСП на Ил-86, может быть это было в самом начале эксплуатации? Но мой пост был о совсем других датчиках новой конструкции , которые применяются на современных типах.Вот с этим встроенным контролем было много проблем....при предполетной проверка с рабочего места пилотов тест контроль проходил и срабатывала сигнализация но...при этом флюгареа ИНОГДА зависала в крайнем положении приходилось выключать АЗС и только после взлета включать
Все то, что на вашем скрине и так уже есть и в индикации 737NG, выводятся на DU PFD+ND, дважды для CAPT+FO. Индикация настраиваема, если вы не в курсе.Мне еще вот что интересно. Выше - экран PFD Боинга - по современным меркам это полнейшее убожество. Современный экран выглядит вот так, как минимум
Жуть какая. Не читаемо, отвлекающе, зато красииивоооо!Мне еще вот что интересно. Выше - экран PFD Боинга - по современным меркам это полнейшее убожество. Современный экран выглядит вот так, как минимум
Посмотреть вложение 661688
Где такое стоит?Мне еще вот что интересно. Выше - экран PFD Боинга - по современным меркам это полнейшее убожество. Современный экран выглядит вот так, как минимум
Это ж Garmin G1000 Glass cockpit. Много где может ставиться, Cessna 172 как вариант.Где такое стоит?
Все то, что на вашем скрине и так уже есть и в индикации 737NG, выводятся на DU PFD+ND, дважды для CAPT+FO. Индикация настраиваема, если вы не в курсе.
А я про ночной разворотный Новокузнецк.Я про синтетик вью.
Это точно. И как ни странно, синтетик вью индицирует мыслеобраз обратной индикации.про синтетик вью. И большой широченный экран. Думается, что было бы оно на тех самолетах, пилоты бы пикировать не стали, так как даже в облаках видели бы местность и сразу бы увидели что _пикируют, в озеро
Справедлива во всех отношениях, придут к этому. Может не сразу.stranger267, Ваша точка зрения справедлива для редко летающих пилотов-любителей и полетов по VFR.
stranger267, Ваша точка зрения справедлива для редко летающих пилотов-любителей и полетов по VFR.
Все то, что на вашем скрине и так уже есть и в индикации 737NG, выводятся на DU PFD+ND, дважды для CAPT+FO. Индикация настраиваема, если вы не в курсе.