Да, компоновок Ту134АК там нет...История компоновок самолетов Ту-134А.
Какие были компоновки пассажирских салонов у самолетов Ту-134А?
Часто на форумах мне задавали вопросы о компоновках самолета Ту-134, особенно салонных и полусалонных их версий. В данной статье я постараюсь ответить на этот вопрос в части самолетов Ту-134А. В исследование не входит описание ранних Ту-134 и Ту-134Б. Описание иллюстрирую картинками из...zen.yandex.ru
Как многократно говорил здесь ныне покойный Сергей Сергеевич Еремин, Ту-134АК никогда не существовал. Это плод воображения Дмитрия Комиссарова, участника этого форума. Неплохо было бы, если бы он об этом написал.Да, компоновок Ту134АК там нет...
Вот эту красоту и называют АК. И ее компоновка не отражена.Как многократно говорил здесь ныне покойный Сергей Сергеевич Еремин, Ту-134АК никогда не существовал. Это плод воображения Дмитрия Комиссарова, участника этого форума. Неплохо было бы, если бы он об этом написал.
Сейчас, к сожалению, даже специалисты рассказывают про Ту-134АК.
Сергей Сергеевич говорил не так категорично.Как многократно говорил здесь ныне покойный Сергей Сергеевич Еремин, Ту-134АК никогда не существовал.
Кто, где и как излагает - не берусь судить. Я отвечаю по фактам, по документам, это не хобби - это моя работа.
Уже как-то высказывался на эту тему, повторюсь. В ЭТД (эксплуатационно-технической документации) по самолету Ту-134 нет модификации АК. Предполагаю, что ноги растут из внутренней документации промышленности на стадии производства (КБ, Харьков) - но лично я ни в документах, ни в общении на всех уровнях КБ эту аббревиатуру не встречал. ...
Вот эту красоту и называют АК. И ее компоновка не отражена.
иКто, где и как излагает - не берусь судить. Я отвечаю по фактам, по документам, это не хобби - это моя работа.
Уже как-то высказывался на эту тему, повторюсь. В ЭТД (эксплуатационно-технической документации) по самолету Ту-134 нет модификации АК.
Не в обиду завсегдатаям, здесь очень часто суждения об официально присваиваемых типах АТ и их признаках строятся на доводах типа "сам как-то видел на синьках", "окна, зашитые металлом" и т.д. Если здесь игра, сродни детской, по выдумыванию своего языка - это одно. Если же стремиться к познанию фактической стороны вопроса - придется отталкиваться от официальной документации на модификации самолета Ту-134, в которой, как я уже неоднократно сообщал, нет места символу "К".
История компоновок самолетов Ту-134А.
Какие были компоновки пассажирских салонов у самолетов Ту-134А?
Часто на форумах мне задавали вопросы о компоновках самолета Ту-134, особенно салонных и полусалонных их версий. В данной статье я постараюсь ответить на этот вопрос в части самолетов Ту-134А. В исследование не входит описание ранних Ту-134 и Ту-134Б. Описание иллюстрирую картинками из...zen.yandex.ru
Крупнее этого не получится.Если есть возможность, покажите её крупнее и с описанием по цифрам-сноскам.
Спасибо.Крупнее этого не получится.
Ту134АК к МГА никогда никакого отношения не имели. Также как Ту134Ш и УБЛ. А там вариантов компоновок немало.В прошлом главный инженер Коми управления гражданской авиации СССР С.С. Еремин, проработавший с самолетом Ту-134 более тридцати лет, писал на нашем форуме следующее:
и
В книге "Иллюстрированный каталог деталей самолета Ту-134А", изданной Министерством гражданской авиации СССР (иллюстрации из которой я привел в своей статье) почему-то тоже не упоминается Ту-134АК. По-видимому, в МГА ошибались насчет этой модификации. Или нет?
Прошу прощения, но я буду продолжать доверять этим источникам и впредь.
А здесь вообще не написано, что это Ту134!Сергей Сергеевич говорил не так категорично.
А вот еще интересно, почему этот самолет назвали Ту-134А-4 ? Вроде, из УБЛ...
Посмотреть вложение 810959
У нас его называли " с геморроем". И ответчик("роза") был на четыре цифры.А были еще и такие самолеты!
А что, вполне удачное название!У нас его называли " с геморроем". И ответчик("роза") был на четыре цифры.
А что, вполне удачное название!
Изделие 6202 имеете в виду?У нас его называли " с геморроем". И ответчик("роза") был на четыре цифры.
Угу.Изделие 6202 имеете в виду?
У самолета Бедросовича тожеА здесь вообще не написано, что это Ту134!
Нет, не "Мещера". "Мещера" был переоборудован в пассажирский вариант (Ту-134А-4), а речь про вот эту лабораторию:Я имел в виду борт под именем "Мещера"! Вроде на нем так было.
Если немного порисовать... Примерно так (точно показывать пока нельзя):Да, компоновок Ту134АК там нет...
Просто не указывали, т.к. это военный вариант модификации Ту-134А.В книге "Иллюстрированный каталог деталей самолета Ту-134А", изданной Министерством гражданской авиации СССР (иллюстрации из которой я привел в своей статье) почему-то тоже не упоминается Ту-134АК. По-видимому, в МГА ошибались насчет этой модификации. Или нет?
Весёлая байка ходила про то, как Филипп "дозвездился" в Минводах до ареста этого самолёта.У самолета Бедросовича тоже
Посмотреть вложение 811022
Мы его как-то раз в Шереметьево видели, разглядывали экипажем, он перед нами на магистральную выруливал.
Именной самолет, однако!
Да, компоновок Ту134АК там нет...
У вас какое-то свое личное понятие Ту-134АК, отличающееся от распространенного? Поясните свои отличительные черты АК?Ту134АК к МГА никогда никакого отношения не имели.
Ту-134АК — самолёт с салоном 1 класса на 24 места и салоном «люкс» на 13 пассажиров. Отличался наличием второй двери для пассажиров со встроенным трапом. Часть самолётов оборудовалась средствами спецсвязи. Выпускался, в основном, для ВВС и правительственных перевозок.У вас какое-то свое личное понятие Ту-134АК, отличающееся от распространенного? Поясните свои отличительные черты АК?
И куда как не к ГА предлагаете относить кучу АК 235-го ОАО?