С этим не поспоришь, но "банальная статистика" уменьшится, если привести пример, когда этим занимались задолго до ВПР при заходе по минимуму. А если еще учесть траекторию, то "поиск" начали метров со 150-200, что бы "найти" за 1,5км до торца.По банальной статистике тех случаев, когда при посадке в СМУ "искали землю" до того, что набрали полный её рот - намного, более чем на порядок больше, чем случаев остановки двигателей в глиссаде из-за нехватки топлива.
Вы же не хотите сказать, что все, заходившие когда-то (удачно или нет) ниже минимума, были мотивированы исключительно отсутствием топлива?Когда пропала глиссада, а есть только курс, то и минимум другой. Продолжать заход в условиях CAT II держа рассчетную вертикальную словно по ОСП, для этого нужна очень сильная мотивация (отсутствие топлива) или полная безбашенность.
Когда "чартер" грузовой, то мотиваций может быть сколько угодно... И тут Вы правы.Вы же не хотите сказать, что все, заходившие когда-то (удачно или нет) ниже минимума, были мотивированы исключительно отсутствием топлива?
Увы.
Нет, конечно!Вы же не хотите сказать, что все, заходившие когда-то (удачно или нет) ниже минимума, были мотивированы исключительно отсутствием топлива?
Это как оно должно было быть. А вот это как оно на самом деле было - неизвестно.заход-то инструментальный.
А они тем временем в диспетчерской ставки делали что ли?Уж больно ровно шли, как отмечал диспетчер.
Так и по удалению потеряли. Высота и удаление это неразрывно связанные вещи при заходе. Одно без другого не имеет никакого смысла.Понятно, что потеряли контроль за высотой, вопрос - почему.
почему-то складывается впечатление, что были полностью уверены в том, что идут верно. Как иранец на ATR-72 под Ясуджем в 2018.
#autoremove
Самописцами, оценкой количества горючего на самолете занимается полиция?Прямая речь замначальника следственного управления Главного управления Национальной полиции во Львовской области полковник полиции Андрея Кумечко: "Полицейские изъяли бортовой самописец самолета, документацию и направили их на соответствующие исследования. В производстве также назначен ряд экспертиз, которые дадут возможность окончательно установить причины того, что произошло. Кроме того, как только позволит их состояние здоровья, мы опросим членов экипажа ".
Детали: Распространенную заместителем министра инфраструктуры Юрием Лавренюком информацию о том, что причиной трагедии стала нехватка горючего, следствие опровергает. Правоохранители говорят, что изьяли остатки горючего, которого точно бы хватило, чтобы долететь до взлетной полосы.
Трех членов экипажа, которых живыми вырезали из самолета, полиции еще не позволяют официально опросить медики, их состояние слишком тяжелое. Однако один из мужчин неофициально сказал полиции, что не понимает, что произошло. Сейчас следователи ждут, пока им разрешат опросить свидетелей, ждут расшифровки "черного ящика" и выясняют информацию об испанской фирме, которая загружала и закрепляла груз в самолете.
Ну, или каждый был полностью уверен, что другие всё держат под контролем.... складывается впечатление, что были полностью уверены в том, что идут верно. Как иранец на ATR-72 под Ясуджем в 2018.
Это могла делать хэндлинговая компания под руководством члена экипажа (бортоператора, либо иного специалиста, выполняющего в экипаже его роль). По идее, его слово - решающее (довязать еще, или и так сойдет).Закрепляла груз на самолете испанская фирма?
И я о том же - креплением груза занимается бортоператор.Это могла делать хэндлинговая компания под руководством члена экипажа (бортоператора, либо иного специалиста, выполняющего в экипаже его роль). По идее, его слово - решающее (довязать еще, или и так сойдет).
Есть такое понятие - бритва Оккама. Оно означает что не надо плодить сущности без необходимости и из всех версий вероятнее всего правильной окажется та, которая объясняет все наиболее простым образом. По банальной статистике тех случаев, когда при посадке в СМУ "искали землю" до того, что набрали полный её рот - намного, более чем на порядок больше, чем случаев остановки двигателей в глиссаде из-за нехватки топлива. Пока не будет доказано обратное, намного логичнее считать что скорее всего они потеряли контроль за высотой, ища землю - как и другие экипажи множество раз до этого. Все описания последствий под такое развитие событий пока подходят.
В каком ещё положении стоял переключатель на пульте: 1-2-совм.Вероятность отказа сразу 2-х полукомплектов Курс-МП в общем-то не столь и высока.
А ВПР для того и придумано, чтобы своя особая ТВГ и своё особое удаление не дало убиться. Но когда еще и своя высота особая, то шансов уже нет.Вот-вот, такое впечатление, что у них была своя, особая, глиссада (если по ILS), которую точно выдерживали. Или своя, особая, высота на приборах, если шли на приводной маяк.
Тут на 6ой странице обсуждения есть видео, где спасатели достают эти самые панели для тачек через кабину экипажа, что как бы вызывает некоторые вопросы о том, где был груз и где он в итоге оказался (и как он там оказался).Тоже обратил на это внимание.
Либо погибли, потому что кабина на себя приняла удар об деревья, либо КВС дал на снижении команду перейти тем троим в хвост (правда, вот это менее вероятно).
А из фактов пока только весьма немногочисленные и малоинформативные фотки и чуть видео последствий.Надо просто оперировать фактами и спокойно ждать расследования.
Повторю свой вопрос к вам: сколько, минимально, топлива должно оставаться в баках Ан-12 после посадки в аэропорту назначения? Цифры можете привести?Ну, как бы по оснащенности - МСРП и прочая лабуда оставалась на месте. Замена РВ-2 на РВ-5 - тоже вопрос большой. TCAS и т.п. - скорей всего стояли. ILS - может быть. Точней могут сказать те, кто летал на этом борту. Но дело не в этом.
Есть факты:
1. План полета - он предусматривал посадку во Львове. Что было в запасных - да много чего (хотя бы то же Ровно, не говоря о вояках) - никто плана полета не видел и в ИШ-расчетах участия из нас не принимал. Поэтому - документация (полетная, наземная - ее никто не отменял) покажет все. В живых остались два члена экипажа (повторюсь - один из них мой знакомый по Борисполю, а я уволился в 93-ем) с приличным летным стажем.
2. Заправка - вероятней всего с этим все в порядке. Возможен вариант перерасхода из-за погодных условий по маршруту - это мы не знаем, но по кабинному оборудованию можно разобраться (РТМС, лампы, показания выживших и т.д.). Кроме того - опять же контрольный лист и бортовой журнал. Да и на месте по остатку топлива в баках можно вычислить (баки то армированная резина, все не порвет, и их 29 штук - включая два кессона и три подпола).
3. Почему хотели сесть во Львове при минимуме (а, возможно, и ниже) - это уже на совести экипажа. Возможно - смотри пункт один (перерасход по трассе), возможно из других соображений. Есть выжившие члены экипажа и записи переговоров (если есть) как на борту, так и у диспетчеров.
4. На месте катастрофы. Самолет в посадочной конфигурации с отрицательным (именно это и привело к разрушению кабины) тангажем и с небольшим сносом столкнулся с землей. При этом прорубив просеку и получил разрушения от столкновения с землей и деревьями. По счастливой случайности - пожара не возникло. Все выжившие (это мое предположение и только) скорей всего находились в кабине сопровождающих по левому борту. Возможно - по правой стороне прошелся вал сорвавшегося груза, что и является дополнительным фактором гибели людей в кабине экипажа. Это все, что доступно.
Выводы будут сделаны, материалов для расследования - достаточно. Версия ошибки экипажа - основная. Сопутствующие факторы - тут уж расследование покажет. Никакой конспиралогии. Все на ладони. Поэтому надо спокойно ждать результатов расследования.
P.S. Тут меня спрашивали летал ли я с фирмачами - отвечаю, нет не летал. Однако - очень тесен круг моего общения с теми кто летал, летает и (надеюсь) будет летать. Причем знакомые в различных должностях (от инспектора по безопасности в Кубинке, до рядовых инженеров в Украине). И по поводу знаю ли я как заправляется и считается топливо - отвечу, немножко знаю - как бы налета на этом типе чуток более пары тысяч и чуть-чуть занимался ИШ-расчетами (профессия, как-бы, обязывала).
P.S.S. Я бы все же рекомендовал не ломать копья в обсуждении данной катастрофы. Надо просто оперировать фактами и спокойно ждать расследования.
А какие у него остаются варианты, если он уже прилетел к этому аэродрому с нехваткой топлива?Не пойдет КВС в здравом уме при нехватке топлива садиться по минимумам или ниже