Если сумеете обосновать, то конечно нет. Но бывают варианты, когда можно, минимум, из КВС стать ВП, а то и вообще... И такие "экономисты" были особенно на тех рейсах, с которыми Вы не знакомы.Vemes
Давайте еще раз (что бы не было непоняток). Для Антона 12 при расчетах потребной заправки используются графики плюс 2500 кг (АНЗ) плюс 60 кг (НО) плюс 30 кг/мин (руление). Это верно. Но - АНЗ для того и добавляется, что бы при возникновении сложностей при выполнении задания (метео, зона и т.д. и т.п.) был запас керосина. Если же при неудачном стечении обстоятельств керосина после заруливания останется меньше - это преступление? Или нет?
Можно и на 30 минут остаток. Если а/д назначения по умолчанию выбирается как запасной. В смысле, летите якобы куда-то, а запасным выбираете нужный а/д. И потом соответственно "следуем на запасной".2500 кг (АНЗ)
Да, при посадке на аэродроме назначения остаток топлива, меньше минимального АНЗ - преступление. Он может быть меньшим только при посадке на запасном. Или после ухода на второй круг, по каким-то причинам.Vemes
Давайте еще раз (что бы не было непоняток). Для Антона 12 при расчетах потребной заправки используются графики плюс 2500 кг (АНЗ) плюс 60 кг (НО) плюс 30 кг/мин (руление). Это верно. Но - АНЗ для того и добавляется, что бы при возникновении сложностей при выполнении задания (метео, зона и т.д. и т.п.) был запас керосина. Если же при неудачном стечении обстоятельств керосина после заруливания останется меньше - это преступление? Или нет?
В перечне самолетов, на которые устанавливается устройство, нет Ан-12.Зачем обязательно импортный?
Это всего-лишь сайт. Причем не самой лучшей наполненности.В перечне самолетов, на которые устанавливается устройство, нет Ан-12.
Дополню сказанное.Есть в Киеве компания "Сторк", сертифицированная, которая много чего устанавливает на Ан-12
И твердотельные регистраторы. и американский метеорадар и др.
Возможно. Но он вряд ли будет фиксировать больше параметров, чем МСРП. Разве что будет сохраняться информация за большее время.Это всего-лишь сайт. Причем не самой лучшей наполненности.
Но при желании установить на Ан-12 цифровой регистратор - их таки есть уже в Киеве.
А смысл хранить инфу дольше, чем хранит МСРП-12? Для отражения аварийной ситуации на ЛПМ хватит и часа. Развитие аварийно ситуации долго не длится.Возможно. Но он вряд ли будет фиксировать больше параметров, чем МСРП. Разве что будет сохраняться информация за большее время.
Разве что если твёрдотельный более стойкий к повреждениям.А смысл хранить инфу дольше, чем хранит МСРП-12? Для отражения аварийной ситуации на ЛПМ хватит и часа. Развитие аварийно ситуации долго не длится.
Не всем глиссаду правильно рисует, зависит от ответчика.Ему и не надо сопостовлять. Заходил к нашим диспам, у них комп сам рисует глиссаду на мониторе и визуально видно, как идёт борт относительно курса и глиссады.
Я извиняюсь, а при чем здесь ответчик? Без ответчика вообще не видят?Не всем глиссаду правильно рисует, зависит от ответчика.
У наших иномарки показывает правильно, а летал АН-24, так рисовал ниже, дисп переспрашивает установленное давление, а тот подтверждает QNH как и положено.
Дополнительно:Да, пожалуйста.
Если попытаться читать между строк, то в начале статьи сказано следующее:Странно. Следователи довольно подробно комментируют опрос травмированных членов экипажа, которые ничего существенного сказать не могут, и ни словом не обмолвятся об опросе вполне здорового диспетчера, который, имхо, как раз видел существенные вещи, например, соответствовала ли высота на отметке борта его удалению, то есть, штатному положению на глиссаде.
Рискну предположить, что соответствовала, и запись в диспетчерской это подтвердила. А "ошибка диспетчера" в версиях комиссии, вероятно, видится не в том, что экипаж не предупредили о преждевременном снижении, а в том, что не настояли подождать в ЗО улучшения погоды.
Да, Вы правы, пока следствие не закончено, о результатах болтать не будут. Но попробуем, как Вы советуете, читать между строк.информацию и дают дозировано
Это так. Но есть одно но - директоры и планки могут показывать что угодно, ложную глиссаду к примеру. А вот тут контроль по высоте и удалению не даст убиться. К сожалению случаи когда фейлил весь экипаж и фейлило всё оборудование одновременно не так уж и редки.При заходе по какой системе используют данные барометрического высотомера? Какая при этом должна быть погода? Если вошли в глиссаду по точной системе, то при чем здесь высотомер? А если по неточной, то этого не позволяла погода.
Это само собой. Все оборудование на борту настраивалось для захода (АРК, ВОР, ДМЕ) и конечно же комплексный контроль. Если стрелка АРК крутанулась над ДПРМ при планке на глиссаде, а высота +/- N м от схемы, то конечно на это надо реагировать.Это так. Но есть одно но - директоры и планки могут показывать что угодно, ложную глиссаду к примеру. А вот тут контроль по высоте и удалению не даст убиться. К сожалению случаи когда фейлил весь экипаж и фейлило всё оборудование одновременно не так уж и редки.
И, по удивительному совпадению, просека имеет ширину Ан-12-го и заканчивается ровно там, где борт остановился и ни сантиметром далее. Кроме того, на фото с ракурсом "назад" достаточно и веток срубленных и расколотых стволов. Эти фото есть в ветке обсуждения. Не стоит плодить сущности без необходимости.Вы знаете сколько этому снимку лет? Просека может появиться за один день. И именно там она очень даже к месту была бы.