Ещё одна "утечка" и цитата с параллельного форума
AN-12BK: «В данном случае был заход ILS/DME! Исправность всех систем захода и подтвердил облётчик. На сегодняшний момент точно подтверждена исправность самолёта и работа двигателей, а также полная исправность аэродромных средств. Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца штурман выдаёт скорость и если у него установлен РВ то и высоту по РВ. На данном самолёте РВ стоял на приборной доске второго пилота и отсчёт производил бортинженер. И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился? По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?»
Ъ: «Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2,3 км. Но глиссада вниз уйти не могла».
Если всё так и есть, то выходит, что при исправном РВ на вышку приходили завышенные значения высоты, что КВС не слышал отсчет высоты БИ и не видел уход под глиссаду и ВП не слышал и не видел, промолчал штурман, не увидев ниже ВПР огни полосы. Как-то очень много сырных дырок должно было совпасть...
AN-12BK: «В данном случае был заход ILS/DME! Исправность всех систем захода и подтвердил облётчик. На сегодняшний момент точно подтверждена исправность самолёта и работа двигателей, а также полная исправность аэродромных средств. Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца штурман выдаёт скорость и если у него установлен РВ то и высоту по РВ. На данном самолёте РВ стоял на приборной доске второго пилота и отсчёт производил бортинженер. И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился? По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?»
Ъ: «Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2,3 км. Но глиссада вниз уйти не могла».
Если всё так и есть, то выходит, что при исправном РВ на вышку приходили завышенные значения высоты, что КВС не слышал отсчет высоты БИ и не видел уход под глиссаду и ВП не слышал и не видел, промолчал штурман, не увидев ниже ВПР огни полосы. Как-то очень много сырных дырок должно было совпасть...