Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Ещё одна "утечка" и цитата с параллельного форума
AN-12BK: «В данном случае был заход ILS/DME! Исправность всех систем захода и подтвердил облётчик. На сегодняшний момент точно подтверждена исправность самолёта и работа двигателей, а также полная исправность аэродромных средств. Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца штурман выдаёт скорость и если у него установлен РВ то и высоту по РВ. На данном самолёте РВ стоял на приборной доске второго пилота и отсчёт производил бортинженер. И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился? По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?»
Ъ: «Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2,3 км. Но глиссада вниз уйти не могла».

Если всё так и есть, то выходит, что при исправном РВ на вышку приходили завышенные значения высоты, что КВС не слышал отсчет высоты БИ и не видел уход под глиссаду и ВП не слышал и не видел, промолчал штурман, не увидев ниже ВПР огни полосы. Как-то очень много сырных дырок должно было совпасть...
 
Реклама
если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился?
ВПР уже 10 метров для CAT-II ?
По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?»
Как что произошло? В кабине не было экипажа.
«В данном случае был заход ILS/DME!"
А никак звноков маркеров ждали для контроля по высоте и удалению?
 
Последнее редактирование:
Зеркальный форум хоть и на грани полной деградации, но всё ж иногда мелькают там здравые люди со здравыми же мыслями. Цитирую полностью оттуда слова человека в теме:
Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй. Я уже не говорю о TCAS .
И где оно всё было?
Стоят два комплекта электронных высотомеров. У штурмана стоит GTN 625 c полным выводом всей навигационной информации на индикатор лётчиков и выводом информации на НПП по курсу. Вместо устаревшего локатора установлен цветной панорамный локатор. Есть даже система INDIGO, которая обеспечивает отслеживание авиакомпанией местоположения самолёта с возможностью постоянной СМС связи.
Да оставь только два АРК - хуже чем случилось не стало бы.
 
Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй.
И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!?

Ну вроде же уже выяснили что против синдрома смоленской березы комплекс западной аппаратуры бессилен. #ау
 
Зеркальный форум хоть и на грани полной деградации, но всё ж иногда мелькают там здравые люди со здравыми же мыслями. Цитирую полностью оттуда слова человека в теме:

"...
Прочитал вышенаписанное многими писателями. Волосы дыбом!!! Какие МСРП, какие МС-61? Ребята!! Самолёты этой авиакомпании имеют признание EASA и САА USA . Имеют признание авиавластей Австралии. Там давно нет никаких МСРП и МС. Стоят современные накопители информации, полностью пишется вся самолётная информация. В кабине экипажа установлена звукозаписывающая аппаратура, которая тоже пишет все переговоры вне СПУ. Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй. Я уже не говорю о TCAS . Стоят два комплекта электронных высотомеров. У штурмана стоит GTN 625 c полным выводом всей навигационной информации на индикатор лётчиков и выводом информации на НПП по курсу. Вместо устаревшего локатора установлен цветной панорамный локатор. Есть даже система INDIGO, которая обеспечивает отслеживание авиакомпанией местоположения самолёта с возможностью постоянной СМС связи. Ребята!! Вы очень сильно задержались в прошлом. Это уже далеко не те Ан-12, о которых Вы здесь распинаетесь. Кроме всего этого эти самолёты регулярно инспектируются SAFA. Кто в курсе, тот понимает, что такое инспекция SAFA на самолёте с 50-ти летним возрастом.
Национальное бюро расследований имеет всю информацию, касательно этой катастрофы. Идёт расследование. Что произошло никто понять не может. Просто полностью непонятная катастрофа. Обыкновенный штатный заход на посадку. По утечке информации выяснилось, что с удаления примерно 4 мили самолёт пошёл ниже глиссады. И на удалении 2 км. начался отсчёт высоты бортинженером (бортмехаников на Ан-12 на Украине давно нет). Почему самолёт оказался на земле в 1100 метрах от торца и строго на осевой захода непонятно. Был ли отказ КУРС-МП (два комплекта !!??) устанавливается. В момент захода видимость в начале полосы была 800 метров. НГО 60 метров. И вдогонку! В аэропорту Львов с этим курсом НЕТ никаких ДПРМ и БПРМ. Будет ли установлена истинная причина катастрофы? Это под вопросом! ..."
"...Извиняюсь!! Отсчёт бортинженер начал с удаления 2 мили, а не 2 км. И дополню. Топлива после слития с баков было 3500 кг. без учёта вытекшего. Давление на высотомерах установлено правильно. В момент столкновения двигатели работали. Самолёт лаборатория облетал все системы Львова на следующий день без замечаний. Экипажи , что заходили перед упавшим и после него замечаний в работе КГС не имели, хотя крайние были предупреждены что необходимо максимум внимания при заходе по ИЛС. ..."
Может не там ищете?
При таких мистических раскладах все-таки стоит рассмотреть возможность хакерского влома в систему управления полетами.
 
При таких мистических раскладах все-таки стоит рассмотреть возможность хакерского влома в систему управления полетами.
Презумция "Бритва Хэнлона" гласит так: никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Слова а нашем случае можно применить и иные, но суть не меняется.
 
Может не там ищете?
При таких мистических раскладах все-таки стоит рассмотреть возможность хакерского влома в систему управления полетами.
Дык я собственно ничего и не ищу. Как только прочитал про это событие, сразу вспомнились Петрозаводск (Ту-134) и Домодедово (Ту-204). Это то, что сразу пришло на ум. А вообще подобных случаев - трудно счесть. Классика так сказать, увы. Аббревиатура CFIT знакома? Если вдруг нет - рекомендую найти и ознакомиться. И никакой мистики от слова вообще.
 
... ...Извиняюсь!! Отсчёт бортинженер начал с удаления 2 мили, а не 2 км. ...
Ещё одна "утечка" и цитата с параллельного форума
AN-12BK: «В данном случае был заход ILS/DME! ... Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца ... И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? ... Что же произошло?»
Ъ: «Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2,3 км. Но глиссада вниз уйти не могла»....

Возможно, что это лишь "форумный эффект", но смешивать единицы измерения: удаление в милях / километрах а высота только в метрах...
И потом, над торцом ВПП при заходе по ИЛС на такую полосу RDH должна быть не менее15 метров (50 футов). А там еще смещенный порог 130 метров, то есть "бетонка" под ними была бы еще до порога полосы. И искажениям по высоте для РВ на 10 м(?) быть не должно.
 
Реклама
При таких мистических раскладах...
...отгадки в 99% удручающе/обезоруживающе примитивные.
Чем мистичнее АП, тем тупее причины. В наши времена. И чем далее, тем более.

(Увы и ах.)
 
Последнее редактирование:
ВПР уже 10 метров для CAT-II ?

там была CAT-1



А никак звноков маркеров ждали для контроля по высоте и удалению?

никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление
 
никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление
Начало схемы - проход над вором. Заход с прямой нарушение или нет?
 
никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление
Я в курсе что нет, это был сарказм. Ибо не понимаю как при отсчёте с начиная двух миль(!) могло случиться удаление 1миля и высота 0. Нет, я конечно догадываюсь как, просто цитата с соседнего форума выше (дескать самолет такой нафаршированный и записи целы, но никто не может понять что произошло. Ага.) не дала воспринять её серьёзно.
 
Я в курсе что нет, это был сарказм. Ибо не понимаю как при отсчёте с начиная двух миль(!) могло случиться удаление 1миля и высота 0. Нет, я конечно догадываюсь как, просто цитата с соседнего форума выше (дескать самолет такой нафаршированный и записи целы, но никто не может понять что произошло. Ага.) не дала воспринять её серьёзно.
Оно так и есть , вот только нет уверенности что у пилотов есть информация по удалению . Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?
 
Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?
Я больше чем уверен, что у КВС на том АН-12 есть не только директоры и повторители, а ещё и DME и высотомер.
 
никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление ...
Оно так и есть , вот только нет уверенности что у пилотов есть информация по удалению . Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?
Если верить : UKLL - Lviv International Airport | SkyVector ( а AIRAC дата публикации достоверная) то есть там и ДПРМ, и БПРМ с обоими курсами. А вот ДМЕ при глиссадной антенне нет. Не зная всех этих нюансов, трудно рассуждать про "звонки маркеров" и показания какой дальности видел кто-то из экипажа. В любом случае: при высоте 10 метров (не говоря уже о 10 футах), понять, что самолет не над бетонкой, а над деревьями, действительно странно.
 
Реклама
Я больше чем уверен, что у КВС на том АН-12 есть не только директоры и повторители, а ещё и DME и высотомер.
Если господа не кривят душой по поводу исправной работы всех систем и оборудования, то остается арифметика при использовании/контроля по высоте и DME. Он ведь удаление не от торца показывает. Пересчитывали, но с ошибочной цифрой в большую сторону положения DME относительно торца. Либо шли по ложной глиссаде не обращая внимания ни на что больше, как Б-747.
Дальше только марсиане...
 
Назад