Вряд ли: там слишком большая разница для такого малого "недолета".
Если все было так исправно, хорошо и правильно, остается маловероятное событие: разница в показаниях барометрических высотомеров (всех сразу!!!). Они ее завышали, но, согласно правил, в учет это не бралось.
ИКАО ПАНС-ОПС, Том I, стр. III-1-3-2.
"Установка по QNH
1. Когда воздушное судно находится на аэродроме в точке с известным превышением, шкала давлений
высотомера устанавливается по текущему значению давления QNH.
2. Прибор слегка встряхивается постукиванием, если не имеется устройства для механического
встряхивания.
Исправный высотомер будет показывать превышение выбранной точки плюс относительную высоту
высотомера над данной точкой в пределах допуска:
а)
±20 м, или 60 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–9000 м (0–30 000 фут) и
b)
±25 м, или 80 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–15 000 м (0–50 000 фут).
Примечание 1. Если высотомер показывает исходное превышение или относительную высоту не точно, но
в пределах установленных допусков,
коррекцию его показаний на любом этапе полета производить не следует.
Кроме того, любая погрешность в пределах допуска, отмеченная во время предполетной проверки на земле,
не
должна приниматься в расчет пилотом в полете."
И куда при этом девать показания РВ?