А до этого ИЛС, ДМЕ, ЖПС(хотя бы до КТА), ОВИ?куда при этом девать показания РВ
PS. В Иране при ~ 80%заходов по VOR, DME, NDB у нас были забиты координаты торцов ВПП. Дополнительная информация лишней не бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А до этого ИЛС, ДМЕ, ЖПС(хотя бы до КТА), ОВИ?куда при этом девать показания РВ
Маловероятен, а скорее невероятен захват ложной глиссады для нашего случая.Мы на боковом в милю захватываем одновременно и локалайзер и глиссаду - самолет начинает снижаться и разворачиваться, но в противоположную сторону .
....пока первоначальное внимание отвлеклось на неправильный разворот и осознание захвата ложного локалайзера , ложная глиссада успела перевести нас на снижение с вертикальной более 2000 футов\мин .
Ситуация из абсолютно нормальной переросла в очень неприятную буквально за десяток другой секунд.
И при этом из за разносторонне противоречивой информации ночью в облаках понять свое правильно положение достаточно непросто .
Захвачены и активны правильные режимы , директора в центре, но при этом мы летим убиваться в планету.
Жалко людей, да и машину жалко, очень мало их осталось.
При чём тут "изношенный в хлам металл, не знающий ни нормального ТО ни КР"?Людей жалко, а машину нет. Сколько же можно мучать этот изношенный в хлам металл, не знающий ни нормального ТО ни КР.
При чём тут "изношенный в хлам металл, не знающий ни нормального ТО ни КР"?
Люди себя "износили и загнали" сами, добровольно.
Никто их к "галерам не приковывал".
А металлу это всё до лампочки.
Первое ощущение, что посадочный курс на автопилоте стял не тот.Мы на боковом в милю захватываем одновременно и локалайзер и глиссаду - самолет начинает снижаться и разворачиваться, но в противоположную сторону .
При чём тут хлам и украинцы?Согласились летать на хламе, зная в каком состоянии он находится? Ну тут вопрос к украинцам.
Именно так.Первое ощущение, что посадочный курс на автопилоте стял не тот.
У Вас причине этого "пируэта "совсем другая. Все ложные глиссады расположены гораздо ВЫШЕ основной глисс.Это нам еще Грачев на кафедре РТС говорил. А когда еще на ИЛ 14 летал на облете КГС видел это своими глазами.Пример:
намедни заходим в Риге , подходим с юга посадка на 18-ю погода на грани сат1, ночь .
Диспетчер активно векторит и предлагает short app. разворачивает нас поперек посадочного чуть ближе стандартного входа в глиссаду , разрешает заход ILS и дает снижение ниже ТВГ, в принципе все нормально для европы.
Мы на боковом в милю захватываем одновременно и локалайзер и глиссаду - самолет начинает снижаться и разворачиваться, но в противоположную сторону .
Первоначальный шок, что за хэрня , отключение АП, перекладка разворота в правильную сторону и тут понимание что высоты остается всего чуть больше тысячи футов , пока первоначальное внимание отвлеклось на неправильный разворот и осознание захвата ложного локалайзера , ложная глиссада успела перевести нас на снижение с вертикальной более 2000 футов\мин .
Ситуация из абсолютно нормальной переросла в очень неприятную буквально за десяток другой секунд.
И при этом из за разносторонне противоречивой информации ночью в облаках понять свое правильно положение достаточно непросто .
Захвачены и активны правильные режимы , директора в центре, но при этом мы летим убиваться в планету.
Оно и без облётов было хорошо видно, когда этажерками крутили зоны ожидания над АД.У Вас причине этого "пируэта "совсем другая. Все ложные глиссады расположены гораздо ВЫШЕ основной глисс.Это нам еще Грачев на кафедре РТС говорил. А когда еще на ИЛ 14 летал на облете КГС видел это своими глазами.
Пример:
намедни заходим в Риге , подходим с юга посадка на 18-ю погода на грани сат1, ночь .
Диспетчер активно векторит и предлагает short app. разворачивает нас поперек посадочного чуть ближе стандартного входа в глиссаду , разрешает заход ILS и дает снижение ниже ТВГ, в принципе все нормально для европы.
Мы на боковом в милю захватываем одновременно и локалайзер и глиссаду - самолет начинает снижаться и разворачиваться, но в противоположную сторону .
Первоначальный шок, что за хэрня , отключение АП, перекладка разворота в правильную сторону и тут понимание что высоты остается всего чуть больше тысячи футов , пока первоначальное внимание отвлеклось на неправильный разворот и осознание захвата ложного локалайзера , ложная глиссада успела перевести нас на снижение с вертикальной более 2000 футов\мин .
Ситуация из абсолютно нормальной переросла в очень неприятную буквально за десяток другой секунд.
И при этом из за разносторонне противоречивой информации ночью в облаках понять свое правильно положение достаточно непросто .
Захвачены и активны правильные режимы , директора в центре, но при этом мы летим убиваться в планету.
При чём тут диспетчера, своя голова для чего?За такие заходы на глиссаду диспетчеров убивать надо.
Я не знаю что такое "посадочный курс на автопилоте стоял".Первое ощущение, что посадочный курс на автопилоте стял не тот.
А сами то уже знаете где и как накосячили?Я не знаю что такое "посадочный курс на автопилоте стоял".
Но достаточно давно уже курсы посадки при активации ILS захода автоматически ставятся сами из базы FMS. Вы немного отстаете от современности.
Сейчас уже и частоты илса также сами ставятся и активируются в соответствии с заданным в FMS заходом.
Очевидно, вы знаете, в каком состоянии он находится?зная в каком состоянии он находится?
И даже на Ан-12?Сейчас уже и частоты илса также сами ставятся и активируются в соответствии с заданным в FMS заходом