ВПР уже 10 метров для CAT-II ?если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился?
Как что произошло? В кабине не было экипажа.По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?»
А никак звноков маркеров ждали для контроля по высоте и удалению?«В данном случае был заход ILS/DME!"
И где оно всё было?Зеркальный форум хоть и на грани полной деградации, но всё ж иногда мелькают там здравые люди со здравыми же мыслями. Цитирую полностью оттуда слова человека в теме:
Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй. Я уже не говорю о TCAS .
Да оставь только два АРК - хуже чем случилось не стало бы.Стоят два комплекта электронных высотомеров. У штурмана стоит GTN 625 c полным выводом всей навигационной информации на индикатор лётчиков и выводом информации на НПП по курсу. Вместо устаревшего локатора установлен цветной панорамный локатор. Есть даже система INDIGO, которая обеспечивает отслеживание авиакомпанией местоположения самолёта с возможностью постоянной СМС связи.
Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй.
И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!?
А причем тут смоленская база?Ну вроде же уже выяснили что против синдрома смоленской березы комплекс западной аппаратуры бессилен. #ау
Не скажите. До березы удачно разминулись с землей в районе БП.Ну вроде же уже выяснили что против синдрома смоленской березы комплекс западной аппаратуры бессилен. #ау
Может не там ищете?Зеркальный форум хоть и на грани полной деградации, но всё ж иногда мелькают там здравые люди со здравыми же мыслями. Цитирую полностью оттуда слова человека в теме:
"...
Прочитал вышенаписанное многими писателями. Волосы дыбом!!! Какие МСРП, какие МС-61? Ребята!! Самолёты этой авиакомпании имеют признание EASA и САА USA . Имеют признание авиавластей Австралии. Там давно нет никаких МСРП и МС. Стоят современные накопители информации, полностью пишется вся самолётная информация. В кабине экипажа установлена звукозаписывающая аппаратура, которая тоже пишет все переговоры вне СПУ. Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй. Я уже не говорю о TCAS . Стоят два комплекта электронных высотомеров. У штурмана стоит GTN 625 c полным выводом всей навигационной информации на индикатор лётчиков и выводом информации на НПП по курсу. Вместо устаревшего локатора установлен цветной панорамный локатор. Есть даже система INDIGO, которая обеспечивает отслеживание авиакомпанией местоположения самолёта с возможностью постоянной СМС связи. Ребята!! Вы очень сильно задержались в прошлом. Это уже далеко не те Ан-12, о которых Вы здесь распинаетесь. Кроме всего этого эти самолёты регулярно инспектируются SAFA. Кто в курсе, тот понимает, что такое инспекция SAFA на самолёте с 50-ти летним возрастом.
Национальное бюро расследований имеет всю информацию, касательно этой катастрофы. Идёт расследование. Что произошло никто понять не может. Просто полностью непонятная катастрофа. Обыкновенный штатный заход на посадку. По утечке информации выяснилось, что с удаления примерно 4 мили самолёт пошёл ниже глиссады. И на удалении 2 км. начался отсчёт высоты бортинженером (бортмехаников на Ан-12 на Украине давно нет). Почему самолёт оказался на земле в 1100 метрах от торца и строго на осевой захода непонятно. Был ли отказ КУРС-МП (два комплекта !!??) устанавливается. В момент захода видимость в начале полосы была 800 метров. НГО 60 метров. И вдогонку! В аэропорту Львов с этим курсом НЕТ никаких ДПРМ и БПРМ. Будет ли установлена истинная причина катастрофы? Это под вопросом! ..."
"...Извиняюсь!! Отсчёт бортинженер начал с удаления 2 мили, а не 2 км. И дополню. Топлива после слития с баков было 3500 кг. без учёта вытекшего. Давление на высотомерах установлено правильно. В момент столкновения двигатели работали. Самолёт лаборатория облетал все системы Львова на следующий день без замечаний. Экипажи , что заходили перед упавшим и после него замечаний в работе КГС не имели, хотя крайние были предупреждены что необходимо максимум внимания при заходе по ИЛС. ..."
Презумция "Бритва Хэнлона" гласит так: никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Слова а нашем случае можно применить и иные, но суть не меняется.При таких мистических раскладах все-таки стоит рассмотреть возможность хакерского влома в систему управления полетами.
Дык я собственно ничего и не ищу. Как только прочитал про это событие, сразу вспомнились Петрозаводск (Ту-134) и Домодедово (Ту-204). Это то, что сразу пришло на ум. А вообще подобных случаев - трудно счесть. Классика так сказать, увы. Аббревиатура CFIT знакома? Если вдруг нет - рекомендую найти и ознакомиться. И никакой мистики от слова вообще.Может не там ищете?
При таких мистических раскладах все-таки стоит рассмотреть возможность хакерского влома в систему управления полетами.
... ...Извиняюсь!! Отсчёт бортинженер начал с удаления 2 мили, а не 2 км. ...
Ещё одна "утечка" и цитата с параллельного форума
AN-12BK: «В данном случае был заход ILS/DME! ... Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца ... И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? ... Что же произошло?»
Ъ: «Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2,3 км. Но глиссада вниз уйти не могла»....
...отгадки в 99% удручающе/обезоруживающе примитивные.При таких мистических раскладах...
ВПР уже 10 метров для CAT-II ?
там была CAT-1
А никак звноков маркеров ждали для контроля по высоте и удалению?
Начало схемы - проход над вором. Заход с прямой нарушение или нет?никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление
нет не нарушение ,так как это инициируется диспетчером или запросом экипажа, это нормальная практикаНачало схемы - проход над вором. Заход с прямой нарушение или нет?
Я в курсе что нет, это был сарказм. Ибо не понимаю как при отсчёте с начиная двух миль(!) могло случиться удаление 1миля и высота 0. Нет, я конечно догадываюсь как, просто цитата с соседнего форума выше (дескать самолет такой нафаршированный и записи целы, но никто не может понять что произошло. Ага.) не дала воспринять её серьёзно.никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление
Оно так и есть , вот только нет уверенности что у пилотов есть информация по удалению . Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?Я в курсе что нет, это был сарказм. Ибо не понимаю как при отсчёте с начиная двух миль(!) могло случиться удаление 1миля и высота 0. Нет, я конечно догадываюсь как, просто цитата с соседнего форума выше (дескать самолет такой нафаршированный и записи целы, но никто не может понять что произошло. Ага.) не дала воспринять её серьёзно.
Я больше чем уверен, что у КВС на том АН-12 есть не только директоры и повторители, а ещё и DME и высотомер.Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?
не могу сказать , не знаюЯ больше чем уверен, что у КВС на том АН-12 есть не только директоры и повторители, а ещё и DME и высотомер.
Если верить : UKLL - Lviv International Airport | SkyVector ( а AIRAC дата публикации достоверная) то есть там и ДПРМ, и БПРМ с обоими курсами. А вот ДМЕ при глиссадной антенне нет. Не зная всех этих нюансов, трудно рассуждать про "звонки маркеров" и показания какой дальности видел кто-то из экипажа. В любом случае: при высоте 10 метров (не говоря уже о 10 футах), понять, что самолет не над бетонкой, а над деревьями, действительно странно.никаких маркёров и звонков там нет , разве что в голове , при условии что пилот видит удаление и прикидывает необходимую высоту на это удаление ...
Оно так и есть , вот только нет уверенности что у пилотов есть информация по удалению . Есть указатель КГС,а вот дальность у штурмана . Как правило на штурмане весь заход и лежит, а пилот исключительно для пилотирования . Если предположить что указатель курсо-глссады отказал и сразу два , то где же был штурман ,почему молчал зная высоту и удаление ?
Если господа не кривят душой по поводу исправной работы всех систем и оборудования, то остается арифметика при использовании/контроля по высоте и DME. Он ведь удаление не от торца показывает. Пересчитывали, но с ошибочной цифрой в большую сторону положения DME относительно торца. Либо шли по ложной глиссаде не обращая внимания ни на что больше, как Б-747.Я больше чем уверен, что у КВС на том АН-12 есть не только директоры и повторители, а ещё и DME и высотомер.