А если не "винты", то отчего упали во время ухода? Отказа после ухода, дачи режима, не бывает? Можно еще при уходе УА превысить и свалиться, это да.Уход на второй круг, если бы винты, на второй идти не зачем.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если не "винты", то отчего упали во время ухода? Отказа после ухода, дачи режима, не бывает? Можно еще при уходе УА превысить и свалиться, это да.Уход на второй круг, если бы винты, на второй идти не зачем.
Вероятность такая близка к нулю, хотя исключать ее нельзя. Почему они пошли на второй - тут причина катастрофы, (что способствовало - обледенение на снижении, "сплошная облачность на 130 метров" или еще что).Отказ после ухода, дачи режима, не бывает?
Не представляю, как сейчас можно клюнуть на Ан-26.Клюнул?
Ан-10 гибли. Потом отработали мето́ду. Парируется элементарно."Клевок" из за обледенения стабилизатора вроде на Ан-12 был, и то - когда-то. Ан-26 (и 24) - рабочая лошадка на северах не один десяток лет, и ничего - не падал.
Я по типу не спец, но припоминаю, что после нескольких катастроф Ан-24 была разработана методика захода на посадку в условиях обледенения, которое выражалось в выпуске закрылков на 10*. Могу ошибаться.Не представляю, как сейчас можно клюнуть на Ан-26.
Ага...оба в реанимации, у одного - открытая ЧМТ. Конечно, уже все рассказали...Полагаю, предварительны причины катастрофы уже известны от выживших,
Закрылки 10, повышенная скорость, включение ПОС. И это весьма вдолбленная в головы настороженность и мето́да.Я по типу не спец, но припоминаю, что после нескольких катастроф Ан-24 была разработана методика захода на посадку в условиях обледенения, которое выражалось в выпуске закрылков на 10*. Могу ошибаться.
Я очень сожалею, но всё таки - давайте надеяться на то, что кто-то из тяжёлых что-либо успел сообщить. Пока же вижу многообразие предположений коллег, высосанных, к тому же, из пальца.Ага...оба в реанимации, у одного - открытая ЧМТ. Конечно, уже все рассказали...
Критический угол атаки в посадочной конфигруации АН26 составляет 15 градусов при скорости 210 км/ч.А если не "винты", то отчего упали во время ухода? Отказа после ухода, дачи режима, не бывает? Можно еще при уходе УА превысить и свалиться, это да.
Даже не сомневаюсь!Закрылки 10, повышенная скорость, включение ПОС. И это весьма вдолбленная в головы настороженность и мето́да.
только об этих расшифровках узнает узкий круг лиц из казахского аналога ФСБ, уж мы то точно, ничего не узнаем доподлинно, припоминаю катастрофу казахстанского Ан-72 в Чимкенте (он из того же ведомства был) - так и осталось "тайна семью печатями" с незначительными утечками в СМИ, здесь будет также, помяните моё слово...их дополнят результаты расшифровки СОК
АН-24 сойдёт за АН-26? Сваливание едва ли не не высоте выравнивания. Конечно маловероятно, как и всё на свете, но было.Так что маловерятно такое при заходе на посадку перед самой полосой.
Для них как бы есть другой.