Что там вытворял экипаж - Ан-24 вообще лететь не должен был. Это чудо-самолет - при таком варварском пилотировании сберёг большинство жизней. В том числе - весь экипаж.АН-24 сойдёт за АН-26? Сваливание едва ли не не высоте выравнивания. Конечно маловероятно, как и всё на свете, но было.
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Низкая облачность.Понимаю что для пилота разницы нет, но все же стечение обстоятельств плюс туман.
Не сойдет, это самолеты с разными фюзеляжами, как следствие особенности аэродинамики и ограничения РЛЭ разные по значениям, хотя оба самолеты имеют много общего.АН-24 сойдёт за АН-26? Сваливание едва ли не не высоте выравнивания. Конечно маловероятно, как и всё на свете, но было.
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Сойдет вполне. Особенности минимальны. По сути - на Ан-26 немного бо́льшие скорости. И он немного инертнее. Из этих лекций вы это не поймёте.Не сойдет, это самолеты с разными фюзеляжами, как следствие особенности аэродинамики и ограничения РЛЭ разные по значениям, хотя оба самолеты имеют много общего.
Если есть желание, то короткий конспект лекций почитайте здесь.
Посмотреть вложение 762716
Так я не говорю, что это невозможно вообще. Да и переворот на спину вызывает вопросы. Скорее что-то опять с флюгированием .АН-24 сойдёт за АН-26? Сваливание едва ли не не высоте выравнивания. Конечно маловероятно, как и всё на свете, но было.
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-24 а/к "Южные авиалинии" в районе Донецка (борт UR-WRA), 13 февраля 2013 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Конечно словила,только это как бы не тот контент, который сразу выкладывают. Это вообще как правило слив несанкционированный.Интересно, что ни одна камера наблюдения не словила?
Там, в бывшем Бурундайском аэропорту, торцы ВПП как бы "зажаты" между ж/д (до которой всего метров 100-200) с одной стороны, а с другой (примерно на таком же расстоянии) оврагом глубиной метров эдак 20-30 не менее. Там ещё между оврагом (ближе к нему) и ВПП проходит достаточно загруженная транспортом автодорога на которой, в своё время висели знаки "низколетящие самолеты" и даже был светофор, который перекрывал движение автотранспорта при взлёте/посадке самолета - это не считая того, что поперёк дороги, перекрывая её, в это время стояли аэропортовские машины. Пару раз, проезжая по дороге, я попадал на посадку АН-24 - зрелище впечатляющее.Авиационная база Пограничной службы КНБ Республики Казахстан (аэродром Боралдай, Алматы)
Авиационная база Пограничной службы КНБ Республики Казахстан.
Очередной интересный материал опубликован на казахстанском интернет-ресурсе Voxpopuli.kz . Корреспондент Григорий Беденко побывал на базе пограничной авиации, расположенной в поселке Боралдай под Алматы, и на борту штурмового вертолета Ми-171Ш вылетел на полигон, где проводятся специальные…dambiev.livejournal.com
Но в АИП РК вот что указано:
При взлете для разбега использовать 656 м от порога. Участок ВПП 700 м от порога не используется для посадки
Размеры ВПП 1449 X 34 м.
Короче говоря, в сложных метеоусловиях проще сесть в UAAA.
какие куски льда, с крыши дома дворник набросал?Как вариант, куски льда попали в воздухозаборник одного из двигателей и привели к падению его тяги (или даже выключению). Борт начинает резко крениться и разворачиваться. Вблизи земли это ситуация весьма опасная и может буквально в течение нескольких секунд привести к катастрофическому столкновению с поверхностью в непосадочном положении. Судя по фотографиям, самолёт упал на спину.
Михаил Левашов в момент крушения самолета возвращался домой и проезжал недалеко от места ЧП.
"В 16 часов мы с друзьями выехали домой. В 17.19 друзья сказали, что видят, как самолет как-то странно заходит на посадку: как будто разворачивается, но летит прямо. Через несколько секунд, в 17.20, мы услышали взрыв и увидели вспышку. Поняли, что самолет упал", - поделился Михаил Левашов.
намёрзают на воздухозаборниках, если условия погодные сложились и ПОС отключенакакие куски льда, с крыши дома дворник набросал?
и какая-то висящая в воздухе влага
Заход в облаках зимой и ПОС не включать - извращение.намёрзают на воздухозаборниках, если условия погодные сложились и ПОС отключена
Может не работала ПОС.Заход в облаках зимой и ПОС не включать - извращение.
Тем более, что заходили два однотипных.Может не работала ПОС.