Прям обязаны тут выложить?Интересно, что ни одна камера наблюдения не словила? 21 век,крупный порт,там их куча с разными ракурсами.....
Серьёзно?Судя по фотографиям, самолёт упал на спину.
Дайте аргументированное объяснение откуда могут взяться куски льда, которые могут попасть в воздухозаборник.Как вариант, куски льда попали в воздухозаборник одного из двигателей
Двигатели на Ан-26 всегда "раскрученные". Пока он в полёте, они свою " раскрученность" не изменяют - ни в бо́льшую, ни в меньшую сторону. А на второй круг этот тип легко уходит даже с касания.Если свидетель не ошибся, самолет вышел из облаков (110 - 115 м) с существенным креном. Возможно, экипаж осознал этот крен только в момент выхода (появления ориентиров), осознав - сообщил об уходе на второй круг. Но пока двигатели (двигатель) раскручивались, опущенное крыло, возможно, успело за что-то зацепиться
Посмотреть вложение 763103
#autoremove
По ILS заходили.Видимо ныряли под глиссаду искали землю
Кто только не заходил по ILS и начинал искать землю, тот же случай с Сережей-200 в той же А-Ате 29 января 2013 года. Авиалайнер Canadair CL-600-2B19.По ILS заходили.
Правильнее будет сказать - "должен осознать".Крен же экипаж "осознает" по авиагоризонтам и до "выхода и появления ориентиров".
Мне сложно себе представить такую дичь.Правильнее будет сказать - "должен осознать".
Ибо были случаи, когда при заходе на посадку в условиях облачности, экипаж не то, что не "осознавал" крена, но после срабатывания сигнализации о предельном крене, так и не смог правильно определить в какую сторону этот самый вот крен.
Тем не менее случаи рассогласования вертикальной оси внутреннего гироагрегата, проходящей через позвоночный столб пилотирующего , с самолётным, имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .Мне сложно себе представить такую дичь.
Мне сложно себе представить такую дичь.
Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо", есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.Мне сложно себе представить такую дичь.
Вообще то речь идёт о конкретном типе Ан-26.Катастрофа Ту-124В Белорусского УГА в районе а/п Внуково (борт CCCP-45037), 03 января 1976 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-124В Белорусского УГА в районе а/п Внуково (борт CCCP-45037), 03 января 1976 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаairdisaster.ru
Давайте опустим фантазии в стиле "возможно" до появления объективной информации.Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо" есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
Был доклад экипажа об уходе, ...маловероятно, что после касания крылом.Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
Это, разве что, если экипаж, в полном составе, вопреки технологии, займётся усердным поиском земли в закабинном пространстве.Тем не менее случаи рассогласования по вертикальной оси внутреннего гироагрегата пилотирующего с самолётным имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .
* Не обязательно к этой катастрофе.
Это МАК в ГА работает как часы и то не всегда. А тут она может не появиться никогда вообще.Давайте опустим фантазии в стиле "возможно" до появления объективной информации.
о чём и речь: версия рабочая.Ничего. Просто случалось такое. И, в том числе - на Ан-26.
"Выход из облаков" знаете на какой высоте? Для того что бы после этого крылом зацепить нужно постараться.согласен, после касания - совершенно невероятно, после выхода из облаков в нештатном положении - возможно. Там, судя по фото, высокие деревья в лесополосе у ограды аэродрома как раз поперек посадочного курса. Левое полукрыло вообще не просматривается на месте финального положения борта.
#autoremove