Вы предполагаете или утверждаете? Первоначально да, были недостатки в антиобледенительной системе. Но впоследствии она была доработана. Машина эксплуатируется от тропиков до крайнего севера в жестких условиях. Нареканий не высказывают. Единственно на что мой высказывал недовольство, так это отсутствие форточек в кокпите. В тропиках после остановки двигателей в кокпите ад.В штатном режиме летные качества могут быть превосходными, но вот запаса на крайний случай может и не быть.
Ну тогда предложите свой вариант такого гуляния скорости при стабильной высоте.И они больше часа не могли понять, что надо включить обогрев?
Досконально сейчас не помню, обсуждали несколько лет назад. Устанавливаются соответствующие режимы полета и самолет летит в условиях обледенения не хуже, чем какой либо другой.Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли? Что, в тропиках обледенение тоже бывает?
Она была доработана.Была катастрофа American Eagle 4184, когда ПОС не справилась с обледенением.
Глюки флайтрадара.Ну тогда предложите свой вариант такого гуляния скорости при стабильной высоте.
Да, это как с любой техникой. Применительно к самолету - если хороший летчик никогда не загонял его на предельные углы атаки, например, то у летчика не будет жалоб на внезапный срыв или сложности восстановления.Вы предполагаете
Понятно дело, что претензий не высказывает. Но я этот самолет изучал по производственной необходимости. Хотя еще старенькую версию.Для начала. Уж что-что, а непальский случай к качеству самолета никакого отношения не имеет. Там откровенный случай "Идиот в кокпите".
А о качестве, вам бы подискутировать с теми, кто на нем реально летает. Мой сын, например, КВС этого типа, к летным качествам и надежности претензий не высказывает.
Приведите пример, что нужно прощелкать. Уточню.Вот к примеру я сравнивал его тогда с АН-24. Так вот, очень многие нехорошие вещи на АН-24 дадут о себе знать заранее, и начинающему пилоту на Ан-24 безопасней, так как есть время исправить ошибку. А на АТР.... если клювом прощелкал, то уже поздняк метаться.
Хмм! А есть самолеты, на которые можно пилотов готовить плохо ???Поэтому пилотов на АТР надо готовить хорошо.
Экстрасенсорный флайтрадар: как глюки - так катастрофа.Глюки флайтрадара.
Резинки считаются очень слабым средством, они не помогают при реально сильном обледенении. Так что очень странно. И в условиях обледенения в Европе эти самолеты практически не летают.Имею четырехлетний опыт эксплуатации этого типа( начинал как раз в день тюменской катастрофы) к матчасти уверен почти на 100 претензий не будет, все события что тюменская , что непальская так и эта, следствие действий прокладок между штурвалом и сидушкой.
После первого сваливания из за обледенения на заре начала эксплуатации типа, фирма провела доп испытания и внедрила понятие «red bags», это скорости для условий обледенения( тюменский КВС мало того, что не облился при видимом наличии льда он и про скорости при обледенении напрочь забыл). Так же были введены « мемори» при сваливании,( закрылки 15 и штурвал от себя),все это так же было включено в программы тренажеров и это отрабатывалось на них.
В отношении « резинок» простая и надежная система которую при нормальной эксплуатации выбить из строя маловероятно.
Есть один момент, что самолет пользуют и попадают в неприятности компании которые мало озабочены профуровнем своих экипажей.Насколько в том регионе обычны для полетов в условиях сильного обледенения ,и как к этому был подготовлен экипаж, вопрос.В том же Air France эксплуатация этих самолетов проблем не выявила, впрочем как и в других европейских компаниях эксплуатантов коих не мало и летают они регулярно в условиях обледенения.
Подождем выводов комиссии .
думаешь они летели в землю с улыбкой на лице ??? не то что пассажиры........патаму шта фины холодные и рассудительные а бразильяне горячие и улыбчивые
Я бы предпочел здравые данные полету фантазии, даже своей. Тогда к обледенению как факту, добавляйте проблемы с головами пилотов.Ну тогда предложите свой вариант такого гуляния скорости при стабильной высоте.
Шта?? -))И в условиях обледенения в Европе эти самолеты практически не летают.
Похоже, на то что было обледенение, обогрев ПВД возможно не был включен, по другому такие броски скорости диапазоном под 200 узлов не обьяснить
Глюки флайтрадара.
1723149946,2024-08-08T20:45:46Z,PTB2217,"-23.32295,-45.20462",16750,124,77 |
1723149979,2024-08-08T20:46:19Z,PTB2217,"-23.314711,-45.165661",16975,232,77 |
1723150009,2024-08-08T20:46:49Z,PTB2217,"-23.307169,-45.130463",17000,130,77 |
1723150041,2024-08-08T20:47:21Z,PTB2217,"-23.298418,-45.090637",17000,186,76 |
1723150074,2024-08-08T20:47:54Z,PTB2217,"-23.290009,-45.051334",17000,118,79 |
1723150106,2024-08-08T20:48:26Z,PTB2217,"-23.280579,-45.008438",17000,231,78 |
1723150140,2024-08-08T20:49:00Z,PTB2217,"-23.270966,-44.965694",17000,168,75 Как видим - скорость меняется 124-232-130-186-118-231-168. И это в течении 3-х минут. Явно это не реальные изменения скорости. Высота - 17000 футов, что и в аварийном полте P.S. Посмотрел на ФР другой ATR что летел в Сан-Паоло - на ФР показания скорости стабильные на эшелоне. |
Мне просто интересно какого вида нарекания должны быть по-вашему? "Сегодня за 2 рейса 4 столла поймали, весь в блевотине опять"?Вы предполагаете или утверждаете? Первоначально да, были недостатки в антиобледенительной системе. Но впоследствии она была доработана. Машина эксплуатируется от тропиков до крайнего севера в жестких условиях. Нареканий не высказывают. Единственно на что мой высказывал недовольство, так это отсутствие форточек в кокпите. В тропиках после остановки двигателей в кокпите ад.
Voepass, Brazil's fourth-largest airline by market share, had originally reported 62 people aboard the aircraft. Local outlet Globo News interviewed two men who said they had missed the flight.
In total, the plane was carrying 57 passengers and four crew, Voepass said. All were carrying Brazilian-issued documents, the carrier reported.
Только иной раз определить какая именно зона обледенения можно после попадания в нее....Опять же самолеты с подобной противообледенительной системой не допускаются к полетам в зоне сильного обледенения -только слабое и умеренное...
Поправились. 62. Одного пассажира сразу не учлиReuters сообщает, что в самолете были 61 человек.