А причём тут зима и обледенение?И сам он там летал этой зимой
не нужно пороть чушь! На АН-28 тепловая система ПОС .Насчет эффективности пневматической ПОС крыла показателен случай с Ан-28 (аналогичная ПОС крыла)
Я не виноват в том, что Вы не понимаете того факта, что для ПОС крыла и стаба: Ан-28, Л-410, ATR-72 использует горячий воздух, отбираемый из компрессора двигателя, разница лишь в том, что воздух выбрасывается в атмосферу сразу (Ан-28) или выбрасывается после цикла надувания резинового протектора (Л-410, ATR-72) при помощи реле времени (автомата циклического наполнения) и электромагнитного клапана - воздух из протектора выбрасывается в атмосферу циклично. Речь у меня шла о том, что ПОС, использующие отбор воздуха из компрессора, негативно влияют на работу двигателя и отбирать из него воздух бесконечно невозможно, для ПОС крыла и стаба Л-410 воздух отбирается из системы кондиционирования, куда он попадает из компрессора двигателя.
Перспективный??? А второй пилот, которому 60+лет только училище закончил???Амбиции и ложная гордость могли помешать сделать это вовремя. Он - молодой, перспективный, недавно стал командиром, и вдруг - мэйдэй на исправном самолёте и проблемы для коллег, летящих навстречу? А потом стало поздно.
Вы на глобус давно смотрели?А где там сильная зима то?
они такие же древние, как и ПОС этих самолетов, эффективнее, конечно, чем "резиновый мешок", но отбор из двигателя рабочего тела снижает экономичность двигателя, опасен помпажем, а при отказе двигателя такая ПОС (воздушно-тепловая, пневматическая) вообще перестает работать...Разве на АН-24, АН-12 и т.д. также не идет отбор на ПОС?
Не для разжигания, а для понимания предмета:А тех.состав прямо "академики". Присели и правильно. Не нужно писать, что борт готов, если конечно соображаешь о чем речь. И ни один пилот никуда не полетит хоть "малолетний дебил", хоть "старческий маразматик".
Жжете напалмом, кроме вас о системе кондиционирования на Л410 никто и не слышалдля ПОС крыла и стаба Л-410 воздух отбирается из системы кондиционирования,
Ни разу не слышал о возникновении помпажа из-за отбора воздуха для работы ПОС....отбор из двигателя рабочего тела снижает экономичность двигателя, опасен помпажем
А назовите мне другие самолеты на которых при неработающих двигателях будет работать ПОС.при отказе двигателя такая ПОС (воздушно-тепловая, пневматическая) вообще перестает работать...
Когда обледеневает самолёт, вопрос экономичности не стоит на первом плане. Воздушно-тепловая ПОС значительно эффективнее пневматической. И ее даже рекомендуется, при интенсивном обледенении, использовать циклично.они такие же древние, как и ПОС этих самолетов, эффективнее, конечно, чем "резиновый мешок", но отбор из двигателя рабочего тела снижает экономичность двигателя, опасен помпажем, а при отказе двигателя такая ПОС (воздушно-тепловая, пневматическая) вообще перестает работать...
Про Ан-28 я вспомнил потому, что двигатели отказали и самолет остался без ПОС планера вообще.
Нужно понимать облив предотвращает образование отложений на ВС и время ограниченное. Скажите, борт готовят к вылету, все свои технические примочки выполнили, но на плоскостях лежит снег и висят сосульки. Приезжает экипаж, почему не убрали? Делается это не химией, а горячей водой либо обдувом(в последнее время не встречал).Дальше, экипаж отказался от этой процедуры, есть инженер смены, доложи. А он дальше инспектору по БП. И уже никто никуда не летит.Не для разжигания, а для понимания предмета:
Вопрос - а было ли у них право не выпускать технически исправный борт? Облив они предложили, КВС отказался, решение на вылет принимает вроде как КВС... не самоубийца же он?
Вот этого в то утро точно не было. Прозрачный слой льда везде, где возможно.но на плоскостях лежит снег и висят сосульки.
Железная логика "я не слышал - никто не слышал", а между тем VKontakte | VKЖжете напалмом, кроме вас о системе кондиционирования на Л410 никто и не слышал, вы так договоритесь- окажется что на нем фюзеляж герметичный
На Л410 так же, единственное ограничение- это при отказе двигателя на взлете и наборе высоте нужно выключить отопление...советские ТВД АИ-20 и АИ-24 газодинамически очень устойчивы и позволяют безболезненно отбирать из-за компрессора воздух на все самолетные нужды одновременно, без ограничений.
У них было не то, что право не выпускать неготовый борт, а прямая служебная обязанность.Не для разжигания, а для понимания предмета:
Вопрос - а было ли у них право не выпускать технически исправный борт? Облив они предложили, КВС отказался, решение на вылет принимает вроде как КВС... не самоубийца же он?
из того же РЛЭ L410 книга 2в РЛЭ это называется вентиляция и отопление
На обливе стажёр был, это его первая смена. Дяденька летчик сказал, что облив не нужен.Не для разжигания, а для понимания предмета:
Вопрос - а было ли у них право не выпускать технически исправный борт? Облив они предложили, КВС отказался, решение на вылет принимает вроде как КВС... не самоубийца же он?
У стажёра всегда есть наставник.На обливе стажёр был, это его первая смена. Дяденька летчик сказал, что облив не нужен.
Любой нормальный чел так и воспримет нет это нет, тем более сам командир говорит.
Почему крайним сделали работягу, непонятно.
А как часто такое бывало, типа отказывались от облива, но расписывались, и чей здесь интерес, мы так и не услышали.