...или от того, где стоят антенны. Вон выше "blck" писал, что показания зависят от тангажа. Т.е., если антенны стоят в ХЧФ, то положение носа может быть на пару метров ниже, чем у показаний РВ.наверное, тут все зависит от того, что считать за ноль
Ну правильно. А к чему приведет сравнение комплекта РВ с барометром, о котором вы говорили в #290 ?zloy сказал(а):За ноль мы считаем то, от чего отразился сигнал.
Пример - летим 600 м (высота круга на некоторых АП), РВ включен попался небоскреб высотой так метров 100. РВ четко покажет высоту до небосреба (то есть 500 м). А высоту до полосы (или земли) мы все равно смотрим по барометру.
Так же и в обратную сторону - пролетаем над котлованом метров эдак 50. РВ покажет высоту от дна котлована (600+50=650 м). А барометр будет устойчива показывать 600 м.
Но ведь не исключено, что неисправный комплект РВ может показывать высоту ближе к барометрической, чем показывает комплект исправный.zloy сказал(а):воспользовавшись вторым комплектом РВ и барометром - автоматика могла распознать неисправность первого РВ, а значит пойти по другому алгоритму (дать команду на уход на второй круг, переключить на второй РВ, предупредить экипаж, не трогать РУД да и много-много другого), а не рубить тягу.
Не знаю, как на самом деле, но ничего не мешает установить ноль независимо от реального расстояния антенны до земли. То есть, сделать так, что когда самолет стоит в обычном положении на земле, высотомер показывает 0.
Но все равно не минус. На Ан-12 антены РВ стоят на стабилизаторе снизу. Но за всю жизнь отрицательных высот я не видел...
...при положительном тангаже и до отрыва, как я понимаю.На земле радиовысота имеет отрицательное значение.
А не ноль ли как раз должен получиться, при посадочном тангаже в момент касания основными стойками шасси? Если антенна, как говорят, находится за передней стойкой шасси.На земле радиовысота имеет отрицательное значение.
...при положительном тангаже и до отрыва, как я понимаю.
Минусовые высоты означают положение носа самолета ниже посадочного, ибо базовая функция РВ - отсчитать высоту на заходе и выравнивании, когда тангаж обычно где-то вокруг 5 градусов
Огласите плз положение самолёта, в котором антенна РВ, находится ближе к подстилающей поверхности, чем при нахождении самолёта на стоянке (h=0).Cawka сказал(а):Минусовые высоты означают положение носа самолета ниже посадочного,