ФБSheriff Brian Hawthorne reports that at 6:05 p.m. today he received notification confirming the identity of Captain Ricky Blakely, 60, recovered in Trinity Bay from the crash of flight 3591.
Chambers County Sheriff’s Office extends their heartfelt condolences to his family, friends and coworkers.
Фууу. Ну зачем же так издеваться? "контроль потери самолета". Ну гугль переводчик такой, всё понятно, но сами-то выстройте слова в соответствии со "смыслом контроля перевода".Связь экипажа в соответствии с контролем потери самолета началась примерно за 18 секунд до окончания записи.
Об этом и пишу, что скорее 24 - 36 чем 18. Значит, обсуждать "очень быстрое снижение" стали не сразу после его начала. Похоже, оно не было для экипажа ( по крайней мере, для пилотирующего) сюрпризом.Почему за 18 секунд, а не за 36?
Быстро, но именно такая вертикальная и была. Это не сваливание, не штопор, это пикирование.В avherald указывают, что "очень быстрое снижение" началось с высоты 6300 ft (~1920 м). Чтобы долететь до земли за 18 секунд, нужно среднюю вертикальную ~100 м/с. Не слишком ли быстро?
Пишет access denied.
Да. По крайней мере очень похоже.Это это видео?
мне показалось или в конце как будто скорость пикирования визуально стала меньше? как будто выводили из пикирования?
Вот эта фраза - "...Переговоры экипажа, связанные с потерей управления самолетом начались примерно за 18 секунд до окончания записи..." - тоже не даёт покоя. Похоже на то, что экипаж обратил внимание на высоту и на вертикальную скорость, лишь увидев приближающуюся землю. Далее - попытка (в панике уже) вывести самолёт из снижения.Посмотреть вложение 658791
Раскадровка грубовата, но изменение траектории на последней трети, имхо, прослеживается. Как и вполне ощутимая облачность. Из которой борт, возможно, и вылетел на последних 20 секундах
#autoremove
Ясно, что 23.02 в Техасе куда теплее, чем 11.02 в Подмосковье, что Boeing 767 - не Ан-148, снижение - не набор, но поневоле вспоминаешь, что "очень быстрое снижение" оба борта начали в облачности с примерно одной и той же высоты в 6300 ft, поневоле вспоминаешь разницу в возрасте и, вероятно, в опыте КВС и ВП, и теплоемкость воды временами не кажется такой уж запредельной.Похоже на то, что экипаж обратил внимание на высоту и на вертикальную скорость, лишь увидев приближающуюся землю. Далее - попытка (в панике уже) вывести самолёт из снижения...