Обещают обнародовать переговоры в кабине. Должны были прозвучать какие-то комментарии, трое было там пилотов.РУДы на максимум, штурвал от себя... Зловеще звучит...
Колонка слегка вперед может. РУДы - нет. Дальше больше, есть процедура недостоверной скорости.От того, что наморозил воды в ПВД - не пойдет, верно. А от того, что скорость у пилотирующего - 0, может колонка штурвала вперед пойти? вместе с РУДами?
Всё так, если экипаж действовал слаженно, без паники (РУД двинули, а скорость все равно падает, тогда опускаем нос). Так ли это было, скоро узнаем.Колонка слегка вперед может. РУДы - нет. Дальше больше, есть процедура недостоверной скорости.
а датчик, отвечающий за контроль скорости на 737 и 767 одинаковый?забытую комментаторами с avherald Unreliable speed.
Так и запишем, причина катастрофы: обмерзание ПВД (всех 4-х), в результате чего уличенный по фото в неопытности экипаж (11 000 и 5 000 часов) потерял осведомленность о пространственном положении вс в условиях облачности, не смог выполнить чек-лист по недостоверной скорости и допустил пикирование вс.Насчет троих пилотов. Симпатичных, но таких разных. Похоже, они не смогли верно оценить нештатную ситуацию. Или (на что, имхо, больше похоже) нt смогли убедить в правильной оценке пилотирующего. Пока не вышли из облаков. И не стали уменьшать тангаж с 49 до 20.
P.S. Разумеется, профессиональные качества по фото не оценишь. Но, прости господи, сомнения, что КВС и ВП в критической ситуации смогут действовать как один человек с двумя головами и четырьмя руками возникли. Послушаем, подтвердит ли это CVR. И посмотрим, подтвердит ли FDR забытую комментаторами с avherald Unreliable speed.
Разные. На NG 3 ППД и 4 приемника статического давления. На 767 4 ПВД (комбинированных). Датчиков уа по 2.а датчик, отвечающий за контроль скорости на 737 и 767 одинаковый?
Колонка слегка вперед может. РУДы - нет. Дальше больше, есть процедура недостоверной скорости.
Не тянут. Вот в чем загадка природы, эпилс её знает!Да что бы там не было, на авиагоризонте будет сплошной коричневый цвет, неужто пилот на себя не потянет??
It looks like they updated the post, it now says "The airplane then pitched nose down over the next 18 seconds to about 49° in response to nose-down elevator deflection."
Приятно читать чеканные формулировки специалиста. Единственное уточнение: "возможно, причина катастрофы", далее по тексту)).Так и запишем, причина катастрофы: обмерзание ПВД (всех 4-х), в результате чего уличенный по фото в неопытности экипаж (11 000 и 5 000 часов) потерял осведомленность о пространственном положении вс в условиях облачности, не смог выполнить чек-лист по недостоверной скорости и допустил пикирование вс.
А что там переводить? Якобы на заходе они шли в облаках и с выпущеными щитками, когда ВП сказал Закрылки 1 капитан по ошибке нажал TOGA и когда закрылки пошли и тога дала полный газ ВП с перепугу так сунул от себя что они вошли в 50-градусное пике, а капитан с такой силой дернул на себя, что разъединил штурвалы и что все что слышно на пленке это удары от летящих предметов включая удар в крышу того кто сидел на джампсит (пишут что у них было до -5G). Ну а когда выскочили визуально, ВП сказал "вот дерьмо" и взял на себя до пупа (но было поздно). Ну и дальше еще один форумчанин про мопед подтверждает.На днях на pprune появился выносящий мозг рассказ от одного юзера. Типа это у него в компании есть такая инфа и мопед не его. Оригинал тут.
У меня просто волосы встали дыбом. К сожалению переводить вручную обломно, а гугль порнографию выдает.Atlas Air 767 down/Texas - PPRuNe Forums
Rumours & News - Atlas Air 767 down/Texas - Got this info from my airlines unofficial forum. Unofficial of course . The initial bobble is from turbulence at 6200. When the FO called for flaps 1, the captain accidentally hit the toga button. Toga didnt engage until after flaps were set to 1...www.pprune.org
Невероятная история какая-то.А что там переводить? Якобы на заходе они шли в облаках и с выпущеными щитками, когда ВП сказал Закрылки 1 капитан по ошибке нажал TOGA и когда закрылки пошли и тога дала полный газ с перепугу так сунул от себя что они вошли в 50-градусное пике, а ВП с такой силой дернул на себя, что разъединил штурвалы и что все что слышно на пленке это удары от летящих предметов включая удар в крышу того кто сидел на джампсит. Ну а когда выскочили визуально, капитан взял на себя до пупа (но было поздно). Ну и дальше еще один форумчанин про мопед подтверждает.