stranger267, там нет процедуры через join downwind на 08, только base - посмотри на карту.
Гхм... Ну да, плоский. Только я бы предпочел аэропорт в холмах.
С Вашего разрешения чуть подробнее.
1. Аэропорт чисто VFR, причем прошу не путать визуальный заход в рамках IFR и полет по VFR. Идем далее. На высоте 1500 аэропорт прикрытворонкойпространством "Чарли", куда полеты по VFR не допускаются. Снижение до 1300 необходимо минимум за 8 миль до аэропорта. На пути к аэропорту встречаются препятствия высотой около 1000, минимальная безопасная в этом квадранте согласно VFR карте - 2700. Нормально, да?
При отказе единственного двигателя - шансов дотянуть ровно ноль, только посадка перед собой и только если повезет.
2. С высоты 1300 полосу не видно. Это не проблема для тех, кто там летает регулярно, они уже знают местные визуальные ориентиры. Для тех, кто туда летает 2-3 раза в год и визуально местность не помнят, есть риск либо выполнить заход мимо полосы, либо нарушить CTR Франкфурта.
3. Статус аэропорта не соответствует стандартам воздушного права. Раньше там был свой CTR, с возможностью входа исключительно через mandatory report point, что сохранилось на схемах, приведенных в этом топике, но при этом аэропорт "безбашенный". Нормально, да? Неконтролируемый аэропорт в CTR.
Сейчас правила немного ослабили, вместо CTR там теперь набор из ATZ/RMZ/TMZ, но легче не стало. Формально аэродром без башни, но попробуй что-то сделать без разрешения диспетчера - можно и лицензию потерять. И мы еще ведь про VFR не забыли, да?
4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.
5. Обратите внимание на очень странный Traffic circuit. Основная цель такой странной траектории - уменьшение уровня шума для жителей. Безопасность на последнем месте. Если вдруг придется "срезать", то потом в суде придется доказывать, что это было сделано в целях безопасности. Это к вопросу "с какого перепоя тут нельзя летать".
IFR был отменен за несколько минут до катастрофы. Tower в этом аэродроме отсутствует.
У него работает свой сайт, на котором можно смотреть.Написал бы в личку, но не знаю как. Пишу сюда: в смысле заглянул? Может я местный сленг просто не понимаю.
И ещё просьба - можно как-либо получить "формуляр не обработанного файла"? Ничего в этом пока не понимаю, но интересно.
На этом форуме S7 в Германии , RA-2151G тоже "разбирают" это событие, но не много в ином контексте.
Не путайте рассказ какого то очевидца и скрин с радара, что я выложил - его радар вел самолет дольше флайтрадара на 3 минуты.данные флайтрадара по ВС отличаются от данных анонимного жителя Германии?
А нельзя по человечески заходить без этого всего? Пусть с круга, пусть с малого круга. Если речь вести о визуальном. Комплексно используя все, что есть.А вот _ой, а вот полоса, ух, а мы свалились..._ э
Не знаю, конечно же.Денис, я не ставлю под сомнение навыки пилота, но чисто для понимания ситуации - как часто он проходил тренировку отказа двигателя с имитацией посадки в поле?
Да, вероятнее всего упал вот на это поле.
никакого "как угодно" при посадке на EDFE-08 нет, и tower нет . Там все четко зарегулировано - заход только над автобаном А5 (слева - закрытая зона EDDF, справа - жилье и ограничения по шуму).В визуальных заходах НЕТ ПОНЯТИЯ процедура. Можно заходить как угодно, как tower разрешит....
Погода то была отличая, как ?Если поле дейсвительно это, то все еще запутаннее...
Исходя из них, двигатель мог останавливаться в полете.. сам по себе.
Что именно в основном ругают? И, если будете любезны, ссылку. Пожалуйста.Погода то была отличая, как ?
Немцы на форумах вскользь упоминают на близость большого аэропорта и ограниченность маневра и как следствие нервозность и промашку. Но в основном упор делают на конструкцию самолета - ругают че то его очень.
если будете любезны, ссылку. Пожалуйста.