Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

На фото - только один в реально защищающем респираторе с картриджами, правый, костюм с красными полосами. Остальные в обычных противопылевых "намордниках".
 

Да все время там пассажиров возят, и что? Кресло подальше отодвигается и все.

Самолет прекрасно планирует и садится как и любой одномоторник. Но при отказе двигателя все таки об этом успевают сказать плюс к тому на посадке отказы в этих самолетах - случай редчайший.
 

Да, для мелочи норма. И в США тоже.

ПОлетная инфа кстати пишется GPS_ом и скорее всего ее считают.

Самое вероятное в таких случаях - или срыв из за обледенения при выпуске закрылков, или несправность выпуска закрылков, или срыв в штопор на развороте вероятнее всего опять таки при обледенении.

Самолеты этого класса активно используют для чартеров, так как с одной стороны он всепогодный судя по герметичному салону, с другой - садится практически в любой аэропорт для мелочи, да и экономичный до крайности.
 
Трек флайтрадара закончился за 50-40 км от места катастрофы.
 
И что даст это чудесное планирование при попытке сесть на неподготовленную поверхность на самолётике с убирающимся шасси и крохотными асфальтовыми колёсиками?
Даже если удастся притереть , то капот и братская могила щедро политая топливом с крыла.
 
Где-то на немецком форуме есть показания очевидца.
 
Вне аэродрома посадка с убранными шасси, это знают все кто летал на учебных машинах Яковлева
 
Странно было бы пилоту не знать что на пахоту/поле надо садиться без выпуска шасси.
Примеры времен ВОВ совсем не годятся?
 
Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
Там топливо - потому и химзащита. Прошу прощения за оффтоп - но попробуйте в Германии залить вместо дизеля бензин (или наоборот) или остаться с пустым баком на шоссе - приедет «специальная служба слива неправильно залитого топлива и долива топлива на шоссе» и на Ваших глазах исполнит спектакль с облачением в костюм химзащиты, обнесением машины красными флажками, сложными вычислениями остатка топлива и лишь затем выкачки его в специальный бак
 
И ещё на форуме пилотов-профессионалов показания очевидца.