Именно. Потому и не стоял.Борту в теме не требовался.
Пишут, что о неполадках он не сообщал. Так что вряд ли молча пытался садиться, было бы весьма неожиданно. А вот банально промахнулся мимо полосы, приняв за неё шоссе, увидел-резко отвернул, скорости не было - более вероятно при отсутствии возможности автоматического заходаВ порядке предположения - возможно, он и пытался сесть на брюхо. Но судя по фото/видео- поле небольшое, по периметру деревья. Может быть, там вся местность такая, в перемешку с лесополосами?. Если так, то мог метить деревья перетянуть, а потом резьче вниз, чтоб на поле умоститься.. но что то пошло не так...
И что даст это чудесное планирование при попытке сесть на неподготовленную поверхность на самолётике с убирающимся шасси и крохотными асфальтовыми колёсиками?
Даже если удастся притереть , то капот и братская могила щедро политая топливом с крыла.
Пишут, что о неполадках он не сообщал. Так что вряд ли молча пытался садиться, было бы весьма неожиданно. А вот банально промахнулся мимо полосы, приняв за неё шоссе, увидел-резко отвернул, скорости не было - более вероятно при отсутствии возможности автоматического захода
Странно было бы пилоту не знать что на пахоту/поле надо садиться без выпуска шасси.
Примеры времен ВОВ совсем не годятся?
Вне аэродрома посадка с убранными шасси, это знают все кто летал на учебных машинах Яковлева
Вам показать примеры, когда пилоты садились кто на рулёжку, кто на закрытую полосу, а кто и вовсе в другой аэропорт - при этом вполне себе даже не визуально?Что за бред? ВО всем мире летают по большей части все таки визуально. Спутать шоссе с полосой в нормальную погоду невозможно в принципе. Да и расстояние там еще было приличное, а GPS сегодня есть у всех да и карты скорее всего тоже.
Кто владеет немецким- ссылка на оригинал:И ещё на форуме пилотов-профессионалов показания очевидца.
Свидетель говорит, что обороты были малые, шасси убраны, высота 100м и летел в том месте где только полицейские вертолеты летают. Что это как не аварийная посадка вне аэродрома?Тут скорее какое нибудь обледенение словили, самолет имеет вроде системы против льда но даже если они и есть то слабенькие.
Остается вопрос что помешало.Свидетель говорит, что обороты были малые, шасси убраны и высота 100м. Что это как не аварийная посадка вне аэродрома?
Угол атаки помешал то ли при развороте, то что-то перетянуть пытался. А кувырк наступает мгновенно - вот управляемый полет, а через мговение через крыло кувырк и носом вниз.Остается вопрос что помешало.
Это понятно, что сорвался. Перетянул или все же пытался отвернуть/перелететь?Угол атаки помешал то ли при развороте, то что-то перетянуть пытался. А кувырк наступает мгновенно - вот управляемый полет, а через мговение через крыло кувырк и носом вниз.
Вот уж не скажу, лучше дождаться выводов следствия.Самопроизвольное включение реверса?
Свидетель сказал: "and turned tightly to the west in what felt like a height of 50 metres." Как по мне, то ничего другого на малой скорости уже не требуется. Вполне достаточно.Это понятно, что сорвался. Перетянул или все же пытался отвернуть/перелететь?
А другой самолет просто опустит нос....А кувырк наступает мгновенно - вот управляемый полет, а через мговение через крыло кувырк и носом вниз.
Смотря для чего достаточно. Что погибли - достаточно фото и протокола осмотра. Мы же здесь не за этим собрались?Свидетель сказал: "and turned tightly to the west in what felt like a height of 50 metres." Как по мне, то ничего другого на малой скорости уже не требуется. Вполне достаточно.
Я на форуме попросил свидетеля отметить место на карте, как будет ответ- напишу.Это понятно, что сорвался. Перетянул или все же пытался отвернуть/перелететь?
Вот привели схему аэропорта и подхода, место падение на ней можно отметить или упал вне карты?
Серьезно?А другой самолет просто опустит нос....
Для того чтобы свалиться на крыло на малой скорости самолету сперва как раз не хватает придумать в какую сторону начать. Тут сделать резкий разворот ему в помощь самое то.Смотря для чего достаточно.