Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

EPIC LT RA-2151G EDFE ЭГЕЛЬСБАХ Р-Н КАТ.-Z
GG UUUKYLYX 311709 UUDDSBIM 1) ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА. 2) ДАТА, ВРЕМЯ (МЕСТНОЕ И UTC), МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 31.03.2019 17:00 LT 15:00 UTC ЕГЕЛЬСБАХ, ГЕРМАНИЯ (QEF) (EDFE). 3) ТИП, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: EPIC LT, 2151G. 4) НАИМЕНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАНТА: А/К ГЛОБУС. 5) МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ОТСУТСТВУЮТ. 7) ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: GH2151G LFMD(CEQ) - EDFE (FDH) (АЭРОПОРТ КАННМАНДЕЛЬЕ - АЭРОПОРТ ЕГЕЛЬСБАХ). 8) ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА И НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ LMFG (CEQ) - EDFE(QEF) (АЭРОПОРТ КАНН-МАНДЕЛЬЕ - АЭРОПОРТ ЭГЕЛЬСБАХ). 9) МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: РАЙОН ГОРОДА ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ, 10)ФИЗИКОГЕОГРАФИ4ЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ - ОТСУТСТВУЕТ. 11) ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА: 1+2. 12)ГРАЖДАНСТВО ПАССАЖИРОВ: РОССИЯ. 13) НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ: НЕТ 14) СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН, СГОРЕЛ. 15) ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ: ПРОВОДЯТСЯ 16)ДРУГИЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ, ИЗВЕСТНЫЕ К МОМЕНТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ-ОТСУТСТВУЮТ. НС ОУ ЦУП А/К СИБИРЬ.
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 010442 УННУЗЬУЫ КАТАСТРОФА: 31.03.2019, 15.00 (UTC). 17.00 (МЕСТНОЕ), ЕГЕЛЬСБАХ, РАЙОН Г. ФРАНКФУРТ-НАМАЙНЕ, ГЕРМАНИЯ. ЕЭВС EPIC LT RA-2151G ООО «ГЛОБУС», СЛГ НР 2042185133 ВЫДАН 11.12.2018 ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.06.05158. КВС ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НР 0036437 ВЫДАНО ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ 12.04.2017. РЕЙС В ЦЕЛЯХ АОН GH2151G ПО МАРШРУТУ АЭРОПОРТ КАНН-МАНДЕЛЬЕ- АЭРОПОРТ ЕГЕЛЬСБАХ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО. ЭКИПАЖ 1, ПАССАЖИРОВ 2. КВС И ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ. ГРАЖДАНСТВО КВС И ПАССАЖИРОВ - РОССИЯ. ПОИСКОВЫЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ.
 
В порядке предположения - возможно, он и пытался сесть на брюхо. Но судя по фото/видео- поле небольшое, по периметру деревья. Может быть, там вся местность такая, в перемешку с лесополосами?. Если так, то мог метить деревья перетянуть, а потом резьче вниз, чтоб на поле умоститься.. но что то пошло не так...
 
Пишут, что о неполадках он не сообщал. Так что вряд ли молча пытался садиться, было бы весьма неожиданно. А вот банально промахнулся мимо полосы, приняв за неё шоссе, увидел-резко отвернул, скорости не было - более вероятно при отсутствии возможности автоматического захода
 
Что то ребята , мы не то обсуждаем. Начали спорить , кто кого угробил в ДТП по дороге к месту происшествия. Кому то не дают покоя защитные костюмы следственной группы - это вообще важно в этой теме? Кто то не может успокоиться по вопросам "А чего она села на эту шушлайку?" . Захотела и села, просто ей так было удобнее, это ее самолет, при чем этот самолет и его пилот соответствовали самым высоким требованиям авиации. Кто то стенает почему на этом типе нет регистраторов. Нет , потому что их и в вашем автомобиле нет , закон этого не требует, но если вы хотите, то за ваши деньги любой каприз. Давайте не будем заниматься пустословием.
#АУ
 

Прекрасно аварийно садятся и на шоссе и на поля. На поле с убранными шасси вообще практически безопасно. Да и отказывают те двигатели крайне редко, я даже не знаю случаев (речь не про цессны 40 летние замученные студентами с поршневыми двигателями). Кроме того, не могу припомнить отказов на стадии посадки.

Тут скорее какое нибудь обледенение словили, самолет имеет вроде системы против льда но даже если они и есть то слабенькие. Не учет льда, снижение с льдом, выпуск механизации - клевок и привет... и мяу не успеешь сказать. Лед штука такая - у меня партнер по самолету словил лед на крыле цессны, так этот лед при оттаивании улетел в стабилизатор и неслабо так его помял, обе стороны.
 

Что за бред? ВО всем мире летают по большей части все таки визуально. Спутать шоссе с полосой в нормальную погоду невозможно в принципе. Да и расстояние там еще было приличное, а GPS сегодня есть у всех да и карты скорее всего тоже.
 

В США постоянно сажают. Даже на пересеченной местности. Если это не темная ночь, то особых проблем это не вызывает, вопрос лишь _самолет пойдет под списание или под восстановление_. И кстати, очень хороший выбор самолета. Универсал - и любитель рулить может и герметичный значит по маршруту лететь можно вполне безопасно.
 

На шоссе можно и с выпущенными. В общем, как правило с таких посадок уходят все на своих двоих.

Выше есть показания очевидца, которые похожи на правду - срыв на развороте из за низкой скорости. Странно конечно, пилот вроде с приличным опытом и неплохим налетом именно на этом самолете. Но может, они и впрямь редко визуально заходили... Если срыв на развороте, то конечно ничего сказать не успели. А причина могла быть любой - например отвлеклись на радио обмен, не выпустились закрылки (а это проморгали), замерзла трубка ПИто...
 
Вам показать примеры, когда пилоты садились кто на рулёжку, кто на закрытую полосу, а кто и вовсе в другой аэропорт - при этом вполне себе даже не визуально?
 
Свидетель говорит, что обороты были малые, шасси убраны, высота 100м и летел в том месте где только полицейские вертолеты летают. Что это как не аварийная посадка вне аэродрома?
 
Остается вопрос что помешало.
На фото рядом лесополоса и лежит он как бы к ней носом.
 
Остается вопрос что помешало.
Угол атаки помешал то ли при развороте, то что-то перетянуть пытался. А кувырк наступает мгновенно - вот управляемый полет, а через мговение через крыло кувырк и носом вниз.
 
Это понятно, что сорвался. Перетянул или все же пытался отвернуть/перелететь?
Вот привели схему аэропорта и подхода, место падение на ней можно отметить или упал вне карты?
 
Свидетель сказал: "and turned tightly to the west in what felt like a height of 50 metres." Как по мне, то ничего другого на малой скорости уже не требуется. Вполне достаточно.
 
А другой самолет просто опустит нос....
Смотря для чего достаточно. Что погибли - достаточно фото и протокола осмотра. Мы же здесь не за этим собрались?

АУ
 
Я на форуме попросил свидетеля отметить место на карте, как будет ответ- напишу.
 
А другой самолет просто опустит нос....
Серьезно?
Смотря для чего достаточно.
Для того чтобы свалиться на крыло на малой скорости самолету сперва как раз не хватает придумать в какую сторону начать. Тут сделать резкий разворот ему в помощь самое то.