Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
 
Больные фантазии не более.
 
Прочёл, что именно из этого желаете обсудить?
 
Какой такой инспекции по БП. Инспекции по БП нормативно и законодательно кончились и традиционно доживают...
Территориальные управления Росавиации не имеют полномочий и смелости на поход по полям с целью поимки нелегальных АХР-щиков и прочих владельцев личных ВС, если они не суются на аэродромы, где есть "полевые инспекторы". Росавиация "оказывает госуслуги". Тех, кто не заявился никто не видит. Ни РА, ни надзор, ни прокуратура и прочие правоохранители. Нет заявителя, нет эксплуатанта - нет проверок.
 
Siledka, вот тут "вы в теме" :
"Ну у меня так на той неделе зож на пять дней сменился запоем - друг с родителями внезапно приехал и пришлось каталанские напитки презентовать с обеда до ночи-)"
А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?
 
Никакого развития не будет в ближайшее время.
1. Авиационная США слишком развита и слишком усложнена. За американцами не угнаться. Если только выхватить и скопировать отдельные моменты.
2. Если АБ, ТБ, антитеррор, запрет на свободное использование ВП - наше фсё, ни о каком широком развитии частной авиации речь идти не может.
 
Разговаривать в терминах «большинство/меньшинство» конечно здорово, я буду показывать разбившиеся «нелегальные» аны, а вы мне в ответ будете говорить про «меньшинство». Итак, ДАЖЕ ан-2, аэроплан отнюдь не мелкий и не одно/двухместный успешно летает и бьётся без регистрации и действующего слг. Что говорить про разнообразную мелочь, на которой и катают?
так почему же не делается и сколько должно быть транспортных прокуроров, чтоб оценивать те 70+тысяч вылетов, которые осуществляются аон в России в год и сколько этих вылетов на самом деле (поскольку вряд ли у росавиации открылся третий глаз и она научилась считать все «нелегальные» полёты)?
 
Любезный, мне жалобу подать за переход на личности? Мой запой, если что, это примерно 4 бокала хорошего вина в день, а не зелёные сопли. А покатушками я действительно не занимаюсь, зато, как я уже написал, прекрасно знаю что такое регулирование и система. И принципы построения системы вполне одинаковые, что в управлении общественными туалетами, что в авиации, простите за грубость. Система может работать только тогда, когда есть заинтересованные в её нормальной работе и когда этих заинтересованных становится хотя бы процентов 30-40 от участвующих в процессе. Пока же (как собственно и в га) заинтересованных в нормальной работе и участвующих в процессе, крайне мало, именно потому вся деятельность и сохраняет милые добрые черты маразма: одни делают вид, что регулируют, другие ищут пути обойти требования регулятора. Это не только в авиации и не только в России, но результат этого везде один и тот же. Штаты вот создали в аон систему логичную - и порядка сразу стало больше. Когда в вашем докладе говорят про лучшие мировые практики - это прекрасно, только почему-то говорят без конкретики и из практик пытаются выделить именно запретительные и карательные меры. То есть скорее практиками пытаются прикрыться
 
т.е. observer, который "покатушками" не занимается, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеет , даже "покатушечником" никогда не был, может, а Siledkа - нет?
 
su27, когда "некто" только родился 23-03-1982, то другой "некто" уже 8 лет носил погоны 8-й категории.
Так что...
 
Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
 
Ну если "обсуждали" то как минимум 1 тезис из 4-х вашего спича - ложный.
Стопроцентной компетенцией обладают только кто? Вот и я о том же.
Теперь насчет возраста. Вам же 37? Верно? Я в 37 уже заработал прибавку к пенсии согласно Закона "За особые заслуги перед государством". Вот когда вы достигнете чего-то подобного, тогда вы меня догоните.
Так что, догоняйте, если сможете
P.s.
Так насчет употребления термина "пассажир" Сторчевым в его докладе. Ответ будет или нет?
Или страшно? Сторчевой - он такой Сторчевой.
 
Последнее редактирование:
А почему не пассажир. Даже на личном самолете, private, АОН, GА?
Это в наших ФАПах он почему то "лицо, находящееся на ВС". Но это только наше изобретение.
 
Хорошо, давайте про компетенции. Прочитав отчет, я со своей компетенцией считаю, что на неисправном ВС, не пилот, преднамеренно убил двух человек. Докажите обратное на основании отчета. Послушаю с удовольствием.
 
Мы тут "зацепились" за такие ВС АОН как ЕЭВС. Номера типа RA-0809G.
Согласно воздушного законодательства РФ на сей день такие ВС не имеют права перевозить людей за плату!
 
Давайте от печки. Кто вообще должен обеспечивать качественное ппо самолётов аон? Откуда у нас 100500 бортов в экспериментальном реестре? Из советских разработчиков бесславно подохло и перестало существовать только кб антонова, а всякие яковлевы, мили и ко прекрасно существуют. Но сотни их бортов остались неприкаянными и без вообще какого-либо надлежащего сопровождения со стороны кб и изготовителя. Нет, понятно, что какой-то ценник в ответ на хотелку они вам выкатят, но только этот текущий ремонт встанет дороже, чем второй б/у самолёт купить. Росавиация, ау, где вы, не желаете вмешаться? Или нет, пусть як-18 впредь будет называться любой комбинацией букв и цифр. Ах да, они охрененный вариант предложили. Пилотов-б...дь-испытателей на них. Ага. Чему удивляемся-то после этого?
Повторяю, западные (и российские) производители стремятся сделать свои самолёты так, чтоб обслуживаться они могли не на супер-пупер арз, а вполне силами очень среднего техперсонала. Ау, Росавиация, где вы, как там с сертификацией этих ремонтников, вообще каким боком вы там, если что? Хочет Робинсон сертифицировать сарай и двух алкашей в нём - его право, тупо согласитесь. Если окажется, что в сарае сделали плохо - пойдите и нахлобучьте Робинсон в суде. Но это ж сложнее, чем писать презентации на тему «нам не хватает народу, дайте денег и мы будем гнобить ещё 100500 человек бессмысленными требованиями, одними и теми же для 777 и автожира.
а так да, формально оно так и есть, не захотел собака тратить миллион на сертификацию и нормальное пилотское и убил людей. И чиновник не при чём
 
Последнее редактирование:
А по вашему умеющий летать со слов? И ВС обслуживаемое со слов?
Вам честно ответить?
1. Да, я считаю, что любой человек управляющий летательным аппаратом ОБЯЗАН иметь соответствующее типу ВС и выполняемым работам свидетельство. Иначе он - преступник.
2. Да, я считаю, что любой летательный аппарат отрывающийся от поверхности должен иметь полный комплект действующих документов. Иначе его владелец - преступник.
3. Однако, до того момента, пока будут действовать нынешние правила в области медицины (почему человек со зрением - 5, например, неидеальным слухом и т. д. может водить машину, но не может получить PPL? ) и выдачи СЛГ (какого оно ЕЭВС, если оно Як-18Т? Проведите курсы, платные курсы, дайте людям возможность официально обслуживать самостоятельно свои ВС, естественно, отвечая за свою подпись), пункты 1 и 2 считаю НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, ибо могу понять тех, кто летает без бумажек не из рас...дяйства.