Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.каждого ми-2 на ахр пост поставить и инспектора высылать с ключами, чтоб он убедился, что все бумаги в порядке и пассажиров на борту нет?
Больные фантазии не более.Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак. Ну только если не совсем ленивые будут, чтоб перед полётом 10 подписей поставить под липовыми теоретическими курсами. А так - первый вывозной полёт, всё законно. Навести порядок собственно в аэротакси проще, и он кстати там более-менее есть, тем паче если аэротакси садится на аэродроме действующем, а с катаниями на автожире над водохранилищем все полицейские меры были и будут бесполезными
Согласен полностью.Больные фантазии не более.
Прочёл, что именно из этого желаете обсудить?Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)
Потом обсудим прочитанное и рекомендации росавиации.ÐÑоблемнÑе вопÑоÑÑ Ð² деÑÑелÑноÑÑи ÐÐÐ
Ðоклад замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑалÑного ÐгенÑÑÑва воздÑÑного ÑÑанÑпоÑÑа Ðлега ÐеоÑгиевиÑа СÑоÑÑевого на заÑеданииwww.aex.ru
Какой такой инспекции по БП. Инспекции по БП нормативно и законодательно кончились и традиционно доживают...Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
Никакого развития не будет в ближайшее время.Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)
Потом обсудим прочитанное и рекомендации росавиации.ÐÑоблемнÑе вопÑоÑÑ Ð² деÑÑелÑноÑÑи ÐÐÐ
Ðоклад замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑалÑного ÐгенÑÑÑва воздÑÑного ÑÑанÑпоÑÑа Ðлега ÐеоÑгиевиÑа СÑоÑÑевого на заÑеданииwww.aex.ru
Разговаривать в терминах «большинство/меньшинство» конечно здорово, я буду показывать разбившиеся «нелегальные» аны, а вы мне в ответ будете говорить про «меньшинство». Итак, ДАЖЕ ан-2, аэроплан отнюдь не мелкий и не одно/двухместный успешно летает и бьётся без регистрации и действующего слг. Что говорить про разнообразную мелочь, на которой и катают?Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
Любезный, мне жалобу подать за переход на личности? Мой запой, если что, это примерно 4 бокала хорошего вина в день, а не зелёные сопли. А покатушками я действительно не занимаюсь, зато, как я уже написал, прекрасно знаю что такое регулирование и система. И принципы построения системы вполне одинаковые, что в управлении общественными туалетами, что в авиации, простите за грубость. Система может работать только тогда, когда есть заинтересованные в её нормальной работе и когда этих заинтересованных становится хотя бы процентов 30-40 от участвующих в процессе. Пока же (как собственно и в га) заинтересованных в нормальной работе и участвующих в процессе, крайне мало, именно потому вся деятельность и сохраняет милые добрые черты маразма: одни делают вид, что регулируют, другие ищут пути обойти требования регулятора. Это не только в авиации и не только в России, но результат этого везде один и тот же. Штаты вот создали в аон систему логичную - и порядка сразу стало больше. Когда в вашем докладе говорят про лучшие мировые практики - это прекрасно, только почему-то говорят без конкретики и из практик пытаются выделить именно запретительные и карательные меры. То есть скорее практиками пытаются прикрытьсяSiledka, вот тут "вы в теме" :
"Ну у меня так на той неделе зож на пять дней сменился запоем - друг с родителями внезапно приехал и пришлось каталанские напитки презентовать с обеда до ночи-)"
А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?Обо всём и о погоде с борщом | Страница 507 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Знаете, чтобы быть лицом попроще и не ныть, что тихий алкогольный клуб превращается в бордель с Блек Джеком и шлюхами, я пожалуй бахну полтишок, чтобы вечер вернулся в томное русло обсуждений погоды, кулинарии и домашних дел. Ваше здоровье, господа! Так выпьем же за Кулинарию и Домашние Дела...aviaforum.ru
т.е. observer, который "покатушками" не занимается, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеет , даже "покатушечником" никогда не был, может, а Siledkа - нет?А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?
Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.su27, когда "некто" только родился 23-03-1982, то другой "некто" уже 8 лет носил погоны 8-й категории.
Так что...
Ну если "обсуждали" то как минимум 1 тезис из 4-х вашего спича - ложный.Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
А почему не пассажир. Даже на личном самолете, private, АОН, GА?Ну если "обсуждали" то как минимум 1 тезис из 4-х вашего спича - ложный.
Стопроцентной компетенцией обладают только кто? Вот и я о том же.
Теперь насчет возраста. Вам же 37? Верно? Я в 37 уже заработал прибавку к пенсии согласно Закона "За особые заслуги перед государством". Вот когда вы достигнуте подобное, тогда вы меня догоните. Так что, догоняйте
P.s.
Так насчет употребления термина "пассажир" Сторчевым. Ответ будет или нет? Или страшно?
Хорошо, давайте про компетенции. Прочитав отчет, я со своей компетенцией считаю, что на неисправном ВС, не пилот, преднамеренно убил двух человек. Докажите обратное на основании отчета. Послушаю с удовольствием.Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
А пилот это кто? У кого бумажка есть? Тогда и Ла-Манш на самолете впервые пересек "не пилот"... На тот момент "не пилот".не пилот
А по вашему умеющий летать со слов? И ВС обслуживаемое со слов?А пилот это кто? У кого бумажка есть? Тогда и Ла-Манш на самолете впервые пересек "не пилот"... На тот момент "не пилот".
Мы тут "зацепились" за такие ВС АОН как ЕЭВС. Номера типа RA-0809G.А почему не пассажир. Даже на личном самолете, private, АОН, GА?
Это в наших ФАПах он почему то "лицо, находящееся на ВС". Но это только наше изобретение.
Давайте от печки. Кто вообще должен обеспечивать качественное ппо самолётов аон? Откуда у нас 100500 бортов в экспериментальном реестре? Из советских разработчиков бесславно подохло и перестало существовать только кб антонова, а всякие яковлевы, мили и ко прекрасно существуют. Но сотни их бортов остались неприкаянными и без вообще какого-либо надлежащего сопровождения со стороны кб и изготовителя. Нет, понятно, что какой-то ценник в ответ на хотелку они вам выкатят, но только этот текущий ремонт встанет дороже, чем второй б/у самолёт купить. Росавиация, ау, где вы, не желаете вмешаться? Или нет, пусть як-18 впредь будет называться любой комбинацией букв и цифр. Ах да, они охрененный вариант предложили. Пилотов-б...дь-испытателей на них. Ага. Чему удивляемся-то после этого?Хорошо, давайте про компетенции. Прочитав отчет, я со своей компетенцией считаю, что на неисправном ВС, не пилот, преднамеренно убил двух человек. Докажите обратное на основании отчета. Послушаю с удовольствием.
Вам честно ответить?А по вашему умеющий летать со слов? И ВС обслуживаемое со слов?