Ок. Понял.А что тут комментировать? Боевой летчик , военпенс и все такое.
Юрий Анатольевич, уважаем Ваш боевой опыт, но каждый Ваш пост - абсолютный ноль полезной информации и очень много пафоса. За штурвалом Цессны , как я выше упомянул , сидел не салага , а Ваш коллега, ветеран , летчик перехватчика Миг-31. Служил на Севере. Как то Вы тут огульно получается и своего собрата по ВВС приложили, не очень как бы красиво , тем более , что кроме предположений у Вас нет никакой информации , ни от очевидцев , ни от куда. Поэтому давайте успокоимся и начнем вести авиационный разговор , а не сказки рассказывать.Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..? Нет..А по сему лично я усматриваю в данном взлёте подобие "взлёта по одному"..Чтобы не упустить далеко из виду при наличие низкой облачности,немиллионной видимости и разных полётных заданий(шобменя).. Щас быренько догоним,втихаря присоседимся чутка..сделаем кадры и ломанём на Финский.. а эти нехай круги нарезают..
А сессновский,всё верно.. Зря шею об воротник не тёр,ибо знал и чуял,что пайперный именно к траверзу его "перехватит"..и влево смотрел,внутрь круга..и ждал его..Засёк сзади слева снизу с принижением 8-10 м..я думаю слева под 120.. с левым креном под 20..
Но в связи с тем,что знаний,опыта в групповой слётанности нет,то и получился "нижний крест".. Снизу..на фоне облачности..горизонт не ярко выражен..вроде и надо на самолёт впереди летящий смотреть..и не потерять его..и вместе стем своё положение в пространстве контролировать..
Эта запись меня несколько озадачила.От земли до Н-450 м.-это зона "С" под внешним,так сказать ,управлением(МДП Санкт-Петербург) или до Н-450 м. под управлением местным -РП "Гостилицы" (диспетчерская зона "Гостилицы")а выше-МДП Санкт-Петербург ? Исходя из некоторой элементарной логики ,так сказать , и общей практики работы различных аэродромов,п/п в зоне ответственности ЕС ОВД ,на п\п "Гостилицы" полёты по ПВП до высоты 450 м -под управление РП "Гостилицы (вроде как ч. 123.7 ,позывной -"Бутон") а на высотах более 450 м.-зона класса "С" с обеспечением(под управлением )МДП Санкт-Пе6тербург. Для диспетчерского обеспечения(сопровождения) полётов в зоне класса "С" требуется некоторое обеспечение(пардон за тавтологию) РТС коих на п\п "Гостилицы" нет . ...Так что логика как бы подсказывает что ВП клдасса "С" в районе"Гостилицы" - от Н-450 м. ....как то так.... После прочтения донесения от МАК меня еще кое что озадачило ,а именно то,на что обратил внимание форумчанин с ником ""Пиротехник", а Вас эта запись "От земли до 450 AMSL" на этом скрине не восхитила, если учесть значение термина AMSL ?
Может бытьХорошо бы понять: почему имея один и тот же заявленный маршрут полета (судя по МАКовскому "Донесению"), Цессна стала делать коробочку вместо выхода на маршрут, и искать Пайпер на траверзе ВПП? Насколько обычен интервал взлета "примерно 30 сек" (по МАКу)? Может ли это быть косвенным признаком того, что борты планировали встречу для шоу?
Весь круг в Гостилицах это ЧЕТЫРЕ минуты для Як-18Т, а для Цессны , думаю еще меньше, ей не надо ползти на 300. Поэтому , через 30 секунд , взлетевший самолет будет уже идти ко второму развороту. И ничего не мешает произвести взлет если это разрешил РП.Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..?
и этот корень там("Гостилицы") произрос ,так сказать ,давно и никто корень этот не выкорчевывал и выкорчевывать вероятно не собирается....увы....Как мне кажется, корень проблемы кроется именно последнем
Ну пусть так, произвести взлет не вопрос но входить в круг обеспечь интервал дистанцию, пока под девяносто от тебя не встанет грубо говоря.И ничего не мешает произвести взлет если это разрешил РП.
А зачем Вы мне это говорите? Меня этому учили и я это прекрасно знаю, затягиваешь первый , пока самолет летящий впереди не выполнил второй. Скорости у них одинаковые , не может этот Пайпер с тремя людьми на борту , догнать пустую Цессну.Ну пусть так, произвести взлет не вопрос но входить в круг обеспечь интервал дистанцию, пока под девяносто от тебя не встанет грубо говоря.
А что там у них по скоростям, какие принято выдерживать на кругу. Или кто во что?
вообще то скрин делал я с Приказа Минтранса ,следовательно приказ я смотрелДа вы не скрин смотрите, а сам приказ, где границы зон координатами обозначены. Уважаемые люди говорят - "G" до 450 - я им верю. Если не верите - флаг в руки, разбирайтесь с приказами, зонами, координатами сами, - кто мешает?
А Вы не интересовались , что этот корень, это крупнейший аэродром частной авиации на Северо-западе? Что его развивали с нуля , с голого поля , без госвливаний и на чистом энтузиазме людей? Не интересовались сколько там базируется частных самолетов и какие там работают организации? Работают по тем законам , которые действуют в нашей стране , как бы они не были абсурдны и сложны к исполнению. Вот я бы рекомендовал , некоторым борцам с частной авиацией , из своей головы выдрать этот корень дурости.и этот корень там("Гостилицы")
Ну не скажите,не скажите...Там,в "Гостилицах", в сложившихся практиках всякое устраивали и устраивают ...Чревато и вышло,что то вероятно пошло не так,так сказать...А так то -да,лучше подальше от множества глаз,мало ли какие ,какого качества глазки,так сказать,на п\п "Гостилицы" окажутся."Пиротехник", неслучайную встречу на кругу на глазах у диспа + свидетели на перроне никто устраивать не будет. Чревато. А над заливом - запросто.
Уважаемый! Давайте не будем "шить отсутствие корпоративной этики".. и отсутствие опыта гр.полётов относилось не к ветерану АПВО с северов..За штурвалом Цессны , как я выше упомянул , сидел не салага , а Ваш коллега, ветеран , летчик перехватчика Миг-31. Служил на Севере.
запись "От земли до 450 AMSL" - неверна в принципе! Надо писать " от 0 до 450 AMSL". Согласен ?
Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ? Вы понимаете , что владелец и руководитель этой площадки , в рамках российского законодательства оказывает услуги владельцам частных самолетов, обеспечивая их хранение и выполнение полетов? Вы в курсе , кто имеет право осуществлять контроль за выполнением правил полетов частными пилотами? Кто виноват , если частный пилот из Гостилиц , вместо крена 30 по РЛЭ , выполнил крен 45? Директор, владелец, аэродрома или сам частный пилот? Имеет ли право аэродром иметь свою инспекцию по безопасности полетов , аля Пулково, которая имеет право проверять документы и пресекать видимые нарушения? Так чего же Вы свистите тут огульно на всех гостилицких? Спрашивайте у Росавиации у транснадзора , которые должны проверять и наказывать.Ну не скажите,не скажите...Там,в "Гостилицах", в сложившихся практиках всякое устраивали и устраивают ...
вообще то что есть этот аэродром мне ведомо и с давних времен(еще с тех временен когда там была п\п АХР),что,кто и как тамА Вы не интересовались , что этот корень, это крупнейший аэродром частной авиации на Северо-западе?
Я бы рекомендовал Вам,в частности, не пользовать гребенку ,так сказать,-"борцы с частной авиацией" применительно ко всем и всякомуВот я бы рекомендовал , некоторым борцам с частной авиацией , из своей головы выдрать этот корень дурости
Проблема именно в "Гостилицах" в /на которых имеются отдельные личности с некоторой и определённой дисциплинойПроблема не в Гостилицах, а в летной дисциплине отдельных личностей
Частный аэродром это не летный отряд из СССР и не надо об этом забывать.
Хоть частный,хоть не частный аэродром-субъект ФЗ РФ в части касающейся и не надо об этом забывать
Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ?
Я как бы знаю что есть эти"Гостилицы"(см.пред идущий мой коммент) ...Вообще то в соответствии с ФЗ РФ аэродром такой имеет право,более того -обязан много чего и кое чего иметь.К примеру и в частности обеспечение АБ.Как там ,в "Гостилицах" с АБ?Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ? Вы понимаете , что владелец и руководитель этой площадки , в рамках российского законодательства оказывает услуги владельцам частных самолетов, обеспечивая их хранение и выполнение полетов? Вы в курсе , кто имеет право осуществлять контроль за выполнением правил полетов частными пилотами? Кто виноват , если частный пилот из Гостилиц , вместо крена 30 по РЛЭ , выполнил крен 45? Директор, владелец, аэродрома или сам частный пилот? Имеет ли право аэродром иметь свою инспекцию по безопасности полетов , аля Пулково, которая имеет право проверять документы и пресекать видимые нарушения? Так чего же Вы свистите тут огульно на всех гостилицких? Спрашивайте у Росавиации у транснадзора , которые должны проверять и наказывать.
Подразделения Люфтваффе в Ленинградской области нервно закурили.Глупый вопрос не совсем по теме - насчет номера 1488G.
А номера эти присваиваются строго по порядку?
Или же заявитель волен сам выбрать нравящийся ему номер (если он кем-то не занят, понятное дело)?