Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ткнете пальцем в транспондеры? И это только 2 борта. Транспондеры присутствуют на 50% иномарок. И не факт, что в рабочем состоянии.Транспондеры установлены на всех самолетах , исключая отечественные , на которых они не предусмотрены конструкцией. Все это оборудование может быть включено по требованию "Петербург район"
теоретически да, но я в своей в общем-то многолетней практике ни разу такого не встречал. В Гостилицах тоже бывал не раз, но и там такого не видел, поэтому меня такая спешка удивила. Если над тобой висит борт на глиссаде, то да, не положено долго выруливать и загорать на исполнительном, но если никого, то зачем так спешить-то? Тем более в хвост Цессне взлетать - она не то, что не успела до первого разворота дойти, а вообще в воздухе несколько секунд была, когда Пайпер начал разбегаться. По моим понятиям, как-то это... того... рановато.
всё что подписывает какой то покатушник на пилотаж-филькина грамота
Донесение от МАК же есть. Там черным по белому прописан 1 пассажир у Цессны. Зачем по-прежнему писать "если там был 1 человек"?У нас без проблем - разрешить на полосу пока предыдущий еще разбегается. Но цессне взлетать - никаких 20 секунд не нужно, секунд 10 вероятно если там был 1 человек, на уровне моря, для 152-й.
2000А какой сквок у вас ставят в VFR если не запрошен уникальный код? У нас 1200 и включено всегда.
2000. Уже ответили.А какой сквок у вас ставят в VFR если не запрошен уникальный код? У нас 1200 и включено всегда.
Вы привели в пример уж совсем древние самолеты, кроме этого видно что на первом снимке полностью переделана(и скорей всего уже здесь)средняя панель и на ней установлен ICOM2000, так что не факт , что при прибытии из США ответчик стоял , но был снят при переделке авионикиТкнете пальцем в транспондеры? И это только 2 борта. Транспондеры присутствуют на 50% иномарок. И не факт, что в рабочем состоянии.
Посмотреть вложение 756309
Посмотреть вложение 756308
#АВТОУДАЛЕНИЕ
Донесение от МАК же есть. Там черным по белому прописан 1 пассажир у Цессны. Зачем по-прежнему писать "если там был 1 человек"?
#del
деньги при том, что он зарабатывал на покатушках.При чем здесь деньги
о чем собственно и речь. Те первопричина - это покатушки за деньги.Понятно, что если бы он не летал вообще, понятно, это бы изменило результат.
в таком виде как она есть сейчас в России с повальной партизанщиной, с отсутствием нормального технического обслуживания, с наплевательским отношением ко всему, в том числе и к жизни пассажиров, это не такая уж и плохая идея.Давайте вообще авиацию запретим.
Там двое были. Ещё бывают варианты Цессны для дальних маршрутов с "тяжёлым" винтом. У них разбег дольше и длиннее.У нас без проблем - разрешить на полосу пока предыдущий еще разбегается. Но цессне взлетать - никаких 20 секунд не нужно, секунд 10 вероятно если там был 1 человек, на уровне моря, для 152-й.
Это еще не добрались до летных...
Транспондер был на Сесне Н.Иванова. Не на этой c АП, а на ЕЭВС RA-1488G. Сие ВС "живет" в Гостилицах.Ткнете пальцем в транспондеры?
первопричина авиакатастрофы?о чем собственно и речь. Те первопричина - это покатушки за деньги.
но эта отрасль нужна! Как в любой нормальной стране!в таком виде как она есть сейчас в России с повальной партизанщиной, с отсутствием нормального технического обслуживания, с наплевательским отношением ко всему, в том числе и к жизни пассажиров, это не такая уж и плохая идея.
. Я вон МРТ недавно делал, так и то заставили подписать, что не имею вмонтированных в меня всяких там кардиостимуляторов и прочих железяк.
Простите, вы не адвокатом работаете?Вы не обязаны быть экспертом и знать, что является железякой и стимулятором - поэтому ваша подпись в этой бумаге ничего не значит
Судя по имеющейся информации, первопричина катастрофы - это огромный и толстенный болт, который положили на обеспечение безопасности полётов отдельные личности. Погибший пилот был лишь одной из таких личностей, вторая личность отделалась лёгким испугом и, может быть, что-то да осознает, а сколько их еще в наличии - пока не очень понятно.первопричина авиакатастрофы?
но эта отрасль нужна! Как в любой нормальной стране!
если я не прав - поправьте. Мне показалось по такому описанию, что пилот пайпера вообще ничего не предпринимал и если бы не маневр сесны, то последствия были бы плачевнее. Какое ускорение нужно сообщить телу, чтобы с головы слетели наушники?ДАЛЕЕ ПОЧУВСТВОВАЛ УДАР СЛЕВА-СЗАДИ. ОТ УДАРА РАЗРУШИЛОСЬ ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ, ДАЖЕ СЛЕТЕЛИ НАУШНИКИ, ПОЯВИЛАСЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ.
если я не прав - поправьте. Мне показалось по такому описанию, что пилот пайпера вообще ничего не предпринимал и если бы не маневр сесны, то последствия были бы плачевнее. Какое ускорение нужно сообщить телу, чтобы с головы слетели наушники?