При всём. Покатуха друзей каких то -это одно,покатуха граждан -пассажиров которых он видел в первый(и в последний раз) -другоеПри чем здесь деньги. Если бы он бесплатно своих друзей катал, что бы изменилось?
всё что подписывает какой то покатушник на пилотаж-филькина грамотаIMHO акробатика и высший пилотаж, еще более другой вид услуг, с еще более строгими требованиями к пилоту, самолету, да и покатушник должен подписать, что он осознает, что не имеет...
1) транспондеры на ЕЭВС есть, не на всех конечно.Еще раз - нету на ЕЭВС никаких транспондеров. Все отклонения по времени из заявки на ИВП с органами
ОВД в ВП "С" за полчаса до вылета.
Но зона Гостилиц то "С" и там прописано ведь 450 AMSL. Выше "покатушки" там не летают.
Мне, сугубо зарегламентированному ранее в гос.авиацииМожно рассказать как она была в 2012 году.
Куда уж больше запретами, чем сейчас. Частная авиация и так в загоне.не остановит,как не остановила ропшинская трагедия,все практически фигуранты той трагедии успешно отмазались или были отмазаны...Любой риск минимизируется адекватностью,так сказать,тех кто идёт на какой то риск, жестким контролем всяких возможных рисков и в том числе запретами
Транспондеры установлены на всех самолетах , исключая отечественные , на которых они не предусмотрены конструкцией. Все это оборудование может быть включено по требованию "Петербург район"observer, как без транспондера лезть в класс С для меня загадка
Что Вы рассматриваете? Вы спросили про цифры 100 и 300 на схеме. Где они изображены? Разве над ВПП? Потом все три приравняли к 300 м, но забыли про превышение и рельеф местности. Угадали только по QFE. В этом и было расхождение.Относительная места взлета в ВПП Гостилиц - QFE (по давлению АД). Истинная над ВПП будет равна 300 м.
В чем расхождения? Абсолютная = 300 + превышение.
Что одно, что другое. Как статус пассажира (друг, клиент) или статус полёта (G, N) влияет на решения, действия, ошибки пилота? Для лучшего понимания - в этом конкретном полете.При всём. Покатуха друзей каких то -это одно,покатуха граждан -пассажиров которых он видел в первый(и в последний раз) -другое
При чем здесь Гостилицы, Вам рассказывают, как это делается в более развитых странах.У скольких в Гостилицах такое стоит? Не на многих, я так думаю. Но ведь летают и никто их не .............
Про транспондер трём за развитые страны.Мы тут что "трем" , за развитые страны или за покатушки на ПП "Гостилицы"?
Читайте внимательно мой пост, где написано ИСКЛЮЧАЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ , ГДЕ ОНИ(транспондеры или ,по русски , ответчики УВД) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОНСТРУКЦИЕЙИ на том , который под Ропшей разбился тоже стоял?
Где Вы видели требование включать ответчик УВД?Мы тут что "трем" , за развитые страны или за покатушки на ПП "Гостилицы"?
На всех без исключения, это штатная комплектация самолетаНа Сеснах и Пайперах в Гостилицах их много стоит?
Он летает в Европе , а не в России. Приведите мне пожалуйста документ по которому пилот АОН в России должен включать ответчик на своем самолете, когда и при каких обстоятельствах это делается? И почему МТУ выдает СЛГ на самолеты не имеющие ответчика?- видел , я - не видел
Это Вами выложенное уже прочитано.Это тамошний РП рассказывает что и как было в 2012
Так уж? Сколько там "Гостилиц" в округе? Достаточно скинуться на "сертификат" и все станет ясно.Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.
Затем сравнивать, что все обсуждение крутится вокруг того, чтобы сделать "покатушки" обычным и легитимным делом. Так, как У НИХ.Я не понимаю , зачем сравнивать то как там "с этим" у вас, с тем что в таких местах как ПП "Гостилицы"?
Как дела "там у вас" , тут будет очень не скоро...
Какой смысл в установленном на борту работоспособном ответчике, если нет требования включать его ? Я Вас просил привести документ, который регламентирует необходимость его включения, а Вы усомнились в том что ответчики вообще установлены.Отчет МАК по этому АП и покажет, правду вы говорите или нет.