Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

При всём. Покатуха друзей каких то -это одно,покатуха граждан -пассажиров которых он видел в первый(и в последний раз) -другое
 
всё что подписывает какой то покатушник на пилотаж-филькина грамота
 
Последнее редактирование:
1) транспондеры на ЕЭВС есть, не на всех конечно.

2) переносы можно делать даже после планового времени вылета
 
Куда уж больше запретами, чем сейчас. Частная авиация и так в загоне.
Полностью запретить частную собственность на ВС и полёты частников не получится. Слишком много влиятельных людей из бизнесменов и чиновников имеют отношение к частной авиации.
 
observer, как без транспондера лезть в класс С для меня загадка
Транспондеры установлены на всех самолетах , исключая отечественные , на которых они не предусмотрены конструкцией. Все это оборудование может быть включено по требованию "Петербург район"
 
Что Вы рассматриваете? Вы спросили про цифры 100 и 300 на схеме. Где они изображены? Разве над ВПП? Потом все три приравняли к 300 м, но забыли про превышение и рельеф местности. Угадали только по QFE. В этом и было расхождение.
 
Что одно, что другое. Как статус пассажира (друг, клиент) или статус полёта (G, N) влияет на решения, действия, ошибки пилота? Для лучшего понимания - в этом конкретном полете.
 
И на том , который под Ропшей разбился тоже стоял?
Читайте внимательно мой пост, где написано ИСКЛЮЧАЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ , ГДЕ ОНИ(транспондеры или ,по русски , ответчики УВД) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОНСТРУКЦИЕЙ
 
- видел , я - не видел
Он летает в Европе , а не в России. Приведите мне пожалуйста документ по которому пилот АОН в России должен включать ответчик на своем самолете, когда и при каких обстоятельствах это делается? И почему МТУ выдает СЛГ на самолеты не имеющие ответчика?
 
Так уж? Сколько там "Гостилиц" в округе? Достаточно скинуться на "сертификат" и все станет ясно.
Из "химии": приехал инспектор по БП проверять экипаж на точку. Только сразу не на площадку поехал, а в НП, где жил экипаж. Заходит в Сельпо. В форме при всех регалиях. К продавщице: - Здравствуйте! Что же вы моих хлопцев обижаете! Жалуются, что водку им не продаете! - Да как же не продаю!!! Каждый вечер по три бутылки берут!
В области в сезон работало более 30 бортов. Всех конечно проверить невозможно, но когда знаешь, что поехали/полетели, то "очко" сжималось у всех.
А тут - необъятное... Нехотельное - другое дело.
 
Затем сравнивать, что все обсуждение крутится вокруг того, чтобы сделать "покатушки" обычным и легитимным делом. Так, как У НИХ.
Или альтернатива - просто запретить покатушки, так как возможны катастрофы, и так как очень жалко невинно убиенных. И навсегда остаться в совке.
 
Отчет МАК по этому АП и покажет, правду вы говорите или нет.
Какой смысл в установленном на борту работоспособном ответчике, если нет требования включать его ? Я Вас просил привести документ, который регламентирует необходимость его включения, а Вы усомнились в том что ответчики вообще установлены.