Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


Возили от школы на трёхдневные сборы. Стреляли из того самого автомата. Вообще никто ничего не подписывал. 1983 год. При Андропове. Ддальше что?
 
У меня в практике и у моих знакомых есть как затягивание с выплатами, так и уменьшение, а один уже 2 года с РосГосСтрахом судится, 3й год уже пошел... суд выигрывает, а те апелляцию... а до этого уходили как ненадлежащие ответчики, пока их не удалось прижать.

Я не против страховок, но на мой взгляд, правильнее информировать клиента и предлагать ему самому приобрести страховку (по желанию). Это позволит и баланс по стоимости соблюсти и кому нужно застраховаться.

По закону - не нужен (менее 50nm от береговой черты), по фату - желательно (не дотянет боливар до береговой черты в некоторых случаях, да и садиться там негде особо).

А если без шуток, то пассажиров и взвешивать нужно и W&B chart заполнять и Run-Up полностью исполнять. А все ли это делают?
 
Охренеть, людей на тот свет отправили и рассуждения об экстриме, бабках...
 
Так я это и отметил (может несколько коряво). Половина высказывающихся за страховку топят, а не о причинах переживают, что мне непонятно. Страховка никого не спасает.
 
Реакции: Loly
Страховка хоть как то компенсирует родственникам потерю родных, близких - детям дает хоть какие то средства, хоть на первое время.
Не 158 тысяч евро, как в ЕС, но хотя бы миллион рублей, не так и много, но хоть что то...
 
это компенсация последствий, а не минимизация рисков. Не эффективнее ли с рисками бороться?
 
Дак пошло это от тезиса "покатушки это нехорошо, потому что без страховки".
 
Боритесь, кто Вам мешает. Вы как бороться намерены?, и с кем или чем?
Я не надзирающий орган, что бы бороться или предотвращать.
Каждый сам себе в голове ставит лимиты. Кому-то их в процессе обучения прививают, кого-то грабли учат.
 
2 вопроса.
Поиск угнанного автомобиля с воздуха за деньги это платная услуга?
Поиск угнанного автомобиля с воздуха это АОН?
 
Я в курсе. Знания еще свежи. Я про реальность, а не про теорию.
А реальность мы здесь и обсуждаем. Как там... - кроется в мелочах? Последнее время работал в VIP АК на вертолете А-109е. На собеседовании, когда устраивался, ГД задал только один вопрос: - знаешь кто будет пассажирами? - и если что, то для нас, для каждого заготовлены самосвалы с асфальтом... Можно это воспринимать как шутку юмора, но лучшей "страховки" для пассажиров думаю еще не придумали. Помимо БП была еще служба безопасности пассажира, которая авиационных "шуток" вообще не понимает. Так что все как положено согласно документов. А чем эти пассажиры лучше тех? Такие же люди/человеки. Вот только абсолютно не хотелось летать ниже безопасной, нарушать минимум и пристраиваться к другим ВС.
Здесь же результат более чем плачевный. Судя по видео, которое не стесняясь порой выкладывают в интернет, этих/таких ребят давно нужно было приземлить и приземлить конкретнО! Но к большому сожалению у нас специалисты по изысканию нарушений находятся только тогда, когда уже нужно копать могилы...
 
Вопрос то был не про наличие отрицательного опыта.
Но даже из этих отрицательных примеров - частично или с задержкой, но некоторые выплаты всё-таки были получены, не так ли?
Вот почему то на автотранспорте не приняли в качестве минимально допустимого варианта - полное отсутствие страховки.

Да и на пассажирский самолет, когда вы садитесь, вам ведь не предлагают "нулевую страховку" - хотите страхуйтесь, хотите нет. Почитайте, что в Европах на этот счет пишут.

Страничка 31, NCO.IDE.A.175 Flight over water.

Обратите внимание на single-engined landplanes.
Зачем спрашивать? Надо брать да делать.
 
Black Cat, cовершенно верно - при вылете за пределы дистанции планирования.
Берем всегда, когда летим в Англию. Чаще всего лежат сзади на сиденье в пределах досягаемости.
Над местными водоемами с собой не берем.

Sphinx, не делать runup - себе дороже, особенно на дизельной DA40, где ECU имеет особенность вылетать без видимых причин.
 
Вы просто не в курсе. Не обязательно что-то подписывать, что бы быть застрахованным.
 
- Да, но с каким боем. Иногда проще махнуть рукой, чем тратить время и силы на суды. Если честно, я уже от них (судов) устал. А нанимать адвокатов - себе дороже с нашими законами. Почему не приняли? потому, что страховые пролоббировали.
-Не предлагают, опять же потому, что навязано. Спросите, что турагенты думают об обязательных страховках для выезжающих за границу. Услышите много интересного, и практика это подтверждает. Бизнес такой у страховых. По крайней мере в России точно так.
-Я разве не то же самое сказал? 50 миль, до берега не дотягиваем. Выше лезть - не позволят. Но с отбитым хвостом даже с 10 000 до береговой линии не дотянуть

 
Я как раз в курсе , отвечала на пост где речь шла именно о подписании бумаг перед полетом . Я то как раз за страховки на каждый шаг, другой вопрос как это все работает, но не суть. опять же к катастрофе это отношения не имеет .
 
Последнее редактирование: