Понимаете, 12 лет "химии" отбивают все хотелки.))А если бы не асфальт, то хотелось бы? Мне, например, и без асфальта не хочется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимаете, 12 лет "химии" отбивают все хотелки.))А если бы не асфальт, то хотелось бы? Мне, например, и без асфальта не хочется.
Более наглядно - поиск потерявшегося человека за деньги. Не имея сертификата АР.2 вопроса.
Поиск угнанного автомобиля с воздуха за деньги это платная услуга?
Поиск угнанного автомобиля с воздуха это АОН?
aeroplanes operated at a distance away from land where an emergency landing is possible greater than that corresponding to 30 minutes at normal cruising speed or 50 NM, whichever is less.50 миль - это для гидросамолётов
Как всё печально у вас с чтением документов.aeroplanes operated at a distance away from land where an emergency landing is possible greater than that corresponding to 30 minutes at normal cruising speed or 50 NM, whichever is less.
Для всех видов.
SPO, как классификация EASA, под ваш случай подойдёт?Более наглядно - поиск потерявшегося человека за деньги. Не имея сертификата АР.
+
Рекламный баннер за деньги буксировать или рекламу на воздушном шаре изобразить это платная услуга?
Рекламный баннер буксировать или рекламу на воздушном шаре поносить это АОН?
Вы просто не в курсе. Не обязательно что-то подписывать, что бы быть застрахованным.
Да оппоненты говорят о Воздушном кодексе РФ, где все чётко и определённо, с подпунктом 3.SPO, как классификация EASA, под ваш случай подойдёт?
Operations in General Aviation | EASA
Operator classification EASA applied the classification shown below to develop a different set of technical rules for air operations (e.g. CAT, NCC, NCO, SPO operations), taking into account the principle of proportionality and the need to have different safety levels. The safety levels were...www.easa.europa.eu
Нормы от EASA - в качестве ориентира, вот если правильно делать.Да оппоненты говорят о Воздушном кодексе РФ, где все чётко и определённо, с подпунктом 3.
Как то все притянуто за уши..Вероятность упасть вообще не зависит от страховки, потому страховые агенты не ремонтируют самолёт, не проверяют его перед полетомВероятно.
Не обязательно, но вероятно.
Почему -- потому, что Страховая компания, прежде чем предоставлять свои гарантии выплат, выдвинет условия для сохранения своих денег, и будет контролировать выполнение этих условий всеми участниками. И если, к примеру, обнаружатся нарушения в выполнении озвучивавшихся здесь Инструкций и Схем, то страховая компания отзовёт страховку. Либо увеличит в разы платежи "аэроклуба".
Все у меня с прочтением ок:Как всё печально у вас с чтением документов.
Прочитайте еще раз, внимательнее.
Про single-engined landplanes
NCO.IDE.A.175 Flight over water
(a) The following aeroplanes shall be equipped with a life-jacket for each person on board, or equivalent individual floatation device for each person on board younger than 24 months, that shall be worn or stowed in a position that is readily accessible from the seat or berth of the person for whose use it is provided:
(1) single-engined landplanes when:
(i) flying over water beyond gliding distance from land; or
(ii) taking off or landing at an aerodrome or operating site where, in the opinion of the pilot-in-command, the take-off or approach path is so disposed over water that there would be a likelihood of a ditching;
(2) seaplanes operated over water; and
(3) aeroplanes operated at a distance away from land where an emergency landing is possible greater than that corresponding to 30 minutes at normal cruising speed or 50 NM, whichever is less.
А если представитель страховой просекает, что КВС стабильно делает определенные нарушения? На земле либо в полете?Я как раз в курсе , отвечала на пост где речь шла именно о подписании бумаг перед полетом . Я то как раз за страховки на каждый шаг, другой вопрос как это все работает, но не суть. опять же к катастрофе это отношения не имеет .
п.3 - не относится к одномоторным самолетам наземного базирования. Вообще.Все у меня с прочтением ок:
спас.жилет для
1. SEP LAND за пределами дистанции планирования. С 10 000' на C172 дальность планирования 15 миль. До "Бычьего поля" дотянуть можно (в штиль или с попутным). Но не летают так высоко в РФ.
2. не для нас
3. 30 минут или 50 миль.
Поправьте, в чем не прав?
ДАААА???? А к кому он относится?п.3 - не относится к одномоторным самолетам наземного базирования. Вообще.
Вероятно, вы все еще не уяснили что такое NCO.
перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
А Вы можете себе прикинуть цену такой страховки? Она заоблачной будет, в трубу фирма вылетит.
Non Commercial Operation. И какое это имеет значение?Вероятно, вы все еще не уяснили что такое NCO.
Я проверю эту возможность.Давайте попросим кого-то в Питере попробовать застраховать себя на покатушки на ВС.
Ну как идея?