Читаю, именно ту статью, 21-ю, на которую ссылается О.Сторчевой, я согласен с О.Сторчевым, он прав, согласно ст.21, п.3, ВКРФ.Тогда читайте воздушный кодекс.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаю, именно ту статью, 21-ю, на которую ссылается О.Сторчевой, я согласен с О.Сторчевым, он прав, согласно ст.21, п.3, ВКРФ.Тогда читайте воздушный кодекс.
Чудны дела твои,Оспидя..(с) Какая глыбокая познавательность..!))) ..Автомат ИМЕНИ Калашникова..!! Очень хоцца думать,что это некий сарказъм..Вас, простите за интимный вопрос, в школе на НВП или в институте на Военной Кафедре, или ещё на чём-то подобном, не возили в В/Ч, пострелять из автомата имени Калашникова?
Если возили, то сколько-сколько Вы подписей ставили на разных бумажках? (Причём в каждой строчке раза эдак по четыре или по пять подряд, одну за другой.)
#автоудаление
#ручноеудаление
Чё-та АОНовский народ не шибко спешит понять..о чём,собсна,вопрос.. И как он коррелируется с обсуждаемым случаем...Прошу обратить внимание на момент, когда в полете слева от самолета огонек зеленый
в метрах 15-20 . Такой же как и он , профи . Никак местные адвокаты "покатушек" будут с пеной у рта тут утверждать, что все "гут"? Или нет?
А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ? Экскурсии на яхтах , лошадях , снегоходы, да любая аренда это фи ? Во всем мире такое практикуется , всегда и везде в Европе на курортах предлагались полеты , прогулки на яхтах , аренда аквабайков и тп. И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу? Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ? Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
Цепочка событий и лиц - от рекламируемого и оплаченного сертификата до "ямы" - произошла сама по себе в некоем безвоздушном вакууме?Гостилицы, администрация, оператор, не имеют отношения к этой услуге.
Но стоимость у предоставленной страховки может оказаться очень разной.Страховой компании глубоко не интересны схемы и инструкции. Страховка действует независимо от вида полёта и причин АП.
Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылетВероятно.
Не обязательно, но вероятно.
Почему -- потому, что Страховая компания, прежде чем предоставлять свои гарантии выплат, выдвинет условия для сохранения своих денег, и будет контролировать выполнение этих условий всеми участниками. И если, к примеру, обнаружатся нарушения в выполнении озвучивавшихся здесь Инструкций и Схем, то страховая компания отзовёт страховку. Либо увеличит в разы платежи "аэроклуба".
Вы будете без разговоров отдавать свои деньги за разбитый самолёт людям, в отношении которых у Вас есть сведения, что они разбили этот самолёт, участвовуя в цирке-с-конями, противоречащем Правилам использования воздушного пространства?Страховой компании глубоко не интересны схемы и инструкции. Страховка действует независимо от вида полёта и причин АП.
Неожиданно?Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылет
Ещё раз, мысленный эксперимент.Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылет
А страховая компания в курсе?Да положена !
Странно. Обычно страховки для потребителей и для бизнесов разные.Страховой компании глубоко не интересны схемы и инструкции. Страховка действует независимо от вида полёта и причин АП.
Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылет
перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлеченийЕщё раз, мысленный эксперимент.
Вы приходите на "аттракцион", являющийся сложным техническим, и требующим управления учёного и трезвого мужика.
Вас встречают, и говорят:
Ситуация 1: "Дачёсвамислучится, даничёсваминеслучится!"
Ситуация 2: "Вот Вам инструктаж, вот Вам памятка о том, что Вы можете убиться, вот Ваш страховой полис, распишитесь в получении, в случае Вашего невозвращения с аттракциона деньги будут перечислены... "
Вопрос честности и культуры, помимо прочего.
У тех, кто честнее, скорее всего аттракцион будет надёжнее. Они и перед самими собой честнее будут, скорее всего. Честный человек честен во всём. Нечестному ни в чём нельзя поверить.
#автоудаление
И да, аттракционы должны быть, и они должны быть качественными, цивилизованными, честными, с хорошим техническим обслуживанием.
А где возможно уберечь людей от трагедий со 100% вероятностью ??Рассуждать можно, как кому удобно или потребно. Но в авиации уберечь от трагедий со 100% вероятностью невозможно. Но можно вероятность трагедии уменьшить. И все разговоры вокруг данного случая - это поиск нарушений, которые не позволили реализоваться мерам по обеспечению "приемлемого уровня безопасности" (данный термин - это международное определение состояния безопасности полетов в гражданской авиации. Одно дело, если соблюдение мер безопасности не дало ожидаемый результат. Но если эти нормы (по-Вашему: фэншуй) тупо не соблюдались, значит виноват тот, кто "не так мебель расставил". И на земле, и в воздухе. И здесь нужны не рассуждения, а анализ.
Да, по факту резонанс от авиационных происшествий больше.перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
А где возможно уберечь людей от трагедий со 100% вероятностью ??
Сможете показать и подтвердить необязательность страховки для такси?перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
Скорее страховая будет каждый раз искать способ увильнуть от исполнения своих обязательств. Автомобильные страховки тому пример.Вы будете без разговоров отдавать свои деньги за разбитый самолёт людям, в отношении которых у Вас есть сведения, что они разбили этот самолёт, участвовуя в цирке-с-конями, противоречащем Правилам использования воздушного пространства?
Как страховка позволит клиенту осознать риск? Кто риск в жизни осознает и экстримом занимается, сам себя страхует.Нормой должно быть: клиент подписывает с фирмой рекламирующей воздушные экскурсии договор, где прописаны обязанности сторон, фирма выполняющая авиационную услугу - экскурсию воздушную выдает клиенту страховку, имея договор со страховой компанией.
Вот тогда я буду спокоен за людей, садящихся на борт ВС АОН, они сознательно идут на риск, зная, что их жизнь и здоровье застрахованы.
Пока я читаю мнение О.Сторчевого, никто и нигде мне это мнение не опроверг, я вижу, что прав О.Сторчевой, а не Вы.
ОК. Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр., выдадим по образку, страховке и билету.На коммерческих рейсах не идёт речи о сложном/высшем пилотаже. Коммерческие рейсы -- "серийный продукт", заинструктированный от и до. Покатушки -- штучный продукт. Приобретение билета на "серийный" рейс считается актом принятия договора перевозки. Человек, приобретающий билет, соглашается с условиями и требованиями перевозчика. Салонный экипаж инструктирует по мерам безопасности и напоминает заглянуть в комиксы по аварийным ситуациям, лежащие в карманах на спинках всех кресел.
Про снегокаты и воздушные шары -- не знаю -- это мой большой прокол. Но должно быть так же. В смысле инструктажа по "авариному покиданию", и т.п.
С чего это.Страховка в этом случае только о том, кто получит "бабки" в случае чего - цинизм чистой воды!
А почему нет?ОК. Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр., выдадим по образку, страховке и билету.
Неужели в практике ваших друзей и знакомых нет ни одного случая, когда страховая всё-таки заплатила? Неужели всё так плохо?Скорее страховая будет каждый раз искать способ увильнуть от исполнения своих обязательств. Автомобильные страховки тому пример.
Вы знаете, кроме варианта когда клиент умер (погиб), есть еще вариант когда клиент остался жив, но ему требуется дорогостоящее лечение.Как страховка позволит клиенту осознать риск? Кто риск в жизни осознает и экстримом занимается, сам себя страхует.
Страховка в этом случае только о том, кто получит "бабки" в случае чего - цинизм чистой воды!
Если будете клоунаду устраивать из инструктажа, то пользы от него действительно немного будет.ОК. Проведем брифинг с пассажирами, расскажем что делать в случае пожара, приводнения и пр., выдадим по образку, страховке и билету.
Дадим подписать договор (или ознакомиться с офертой) в которой пропишем все условия. Это повлияет на безопасный исход?
ИМХО, отнюдь нет.
Как говорил тов. Преображенский "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
Товарищ просто не в курсе, что при отсутствии БП инструктаж с пассажирами проводит пилот перед полетом.Если будете клоунаду устраивать из инструктажа, то пользы от него действительно немного будет.
Шутки-шутками, но вот полёт из Гостилиц над Финским заливом - спасательный жилет нужен или нет? А как жилетом или иным спас-средством пассажиру пользоваться - нужно объяснить или нет?