Наводящий вопрос: есть NCC, а есть NCO.Non Commercial Operation. И какое это имеет значение?
Part NCC (non-commercial with complex motor-powered aircraft)Наводящий вопрос: есть NCC, а есть NCO.
И то, и то - Non-Commercial Operation. Но разница есть.
ЗЫ. Вам для общего изучения
Долго наблюдал за Вашими виршами . Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) фееричнаперед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
2014,А тут - необъятное... Нехотельное - другое дело.
Вы, случаем не Юлия?Вы и на Фонтанке извергали в адрес Николая и здесь, да с таким бешеным энтузиазмом. И что же вам понятно ? Я училась с Николаем в военмехе и далее поддерживала отношения . Вот и все . Моя работа и интересы очень далеки от авиации. Провидец из вас так себе , впрочем о ваших человеческих качествах можно уверенно сказать также
Именно так: other-than-complex.Part NCC (non-commercial with complex motor-powered aircraft)
Part NCO (non-commercial with other-than-complex motor-powered-aircraft)
B причем это все?
С172 не Complex ну никак.
Разверните Вашу мысль, пожалуйста, а то я никак не уловлю ее хода: начали со спасжилетов, дошли до видов операций.
А в чем по вашему , по умному некорректность сравнения сфер предостаыляющих услуги , сопряжённых для потребителя с потенциальной опасностью ?Долго наблюдал за Вашими виршами . Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) фееричнаКонтрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?
Нет я Ольга. Я не делаю из него святого , и не отрицаю , что его вины тут быть не может, речь исключительно о пилотировании . Дело в другом , в том , что идут пересуды на темы не относящиеся к делу , с тыканьем как он не так все делал. Вот страховки эти уже сколько страниц .. в чем его вина есть, в том есть , мак скажет . Но все к ряду зачем прилетатьВы, случаем не Юлия?
Я никогда не встречался с Николаем, но от своих питерских знакомых информация о нем как о человеке - позитивная (подробности Вам не нужны). А вот к их семье ,к ее членам ,как одним из организаторов покатушек в Питере ("Взлетим.Ру"), кое какие претензии есть. Из-за катастрофы в 2011 году под Ропшей. И поверьте, претензии обоснованные, базируются на документах УД.
То, что Николай основной виновник этой катастрофы , Вы надеюсь понимаете. 14 хоронили погибшую семью и
Николая. Это кому-то было надо? Зачем Николаю понадобилось круг "резать"? Куда он торопился?
Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.Кто Вы и что Вы -понятно, топите за такие вот покатушки, бабло однако с таких покатушек для Вас и для Вашей братии катальщиков зело вещь приятная . Глупость Ваша(мягко говоря) в сравнениях всяких (такси, катера и все такое прочее ) феерична
Контрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?Контрольный вопрос -в чем отличие аэроплана от авто (такси) ?
Ольга! Что бы Вы сказали на траурной церемонии погибших с Николаем семейной пары ? Слепая судьба или ещё чего-нибудь про их любовь к небу..??Нет я Ольга
Вы путаете. Вероятно намеренно путаете.Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.
спасибо за разъяснения, буду глубже копать этот вопрос,- в жизни может пригодиться.Именно так: other-than-complex.
И пункт NCO.IDE.A.175 Flight over water - это именно для other-than-complex.
А в нём четко сказано, что вот для такой вот одномоторной "Цессны-172" без поплавков - это п.(a)(1)(i), (ii), т.е. дальность планирования.
И никаких 30 мин и 50 nm, потому что п.(a)(3) из NCO.IDE.A.175 к такой вот "Цессне-172" неприменим (не двухмоторная она, однако)
Почитайте сами еще раз, вот этот очень полезный документ.
Так что, как собирётесь летать над Финским заливом на "Цессне", а уж если еще и в Финляндию в гости слетать, то вспомните об этом. Может и пригодится. Да и там могут взять да и спросить, причём строго могут спросить.
А заодно и пассажиров не забудьте проинструктировать. Ну и страховку, само собой, тоже не забудьте предложить им.
Как по мне, так дополнительная ответственность, когда в кабине есть еще кто-то и не важно на какой основе.Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
ЕМНИП, это своего рода самоназвание ироничное такое, родившееся в кругу самих покатушников.А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ?
И правда, что это мы... Пусть дальше грубейшим образом нарушают всё, что физически можно и нельзя. А мы молча будем наблюдать последствия и смотреть, как всякие лоли оправдывают подобное. Ведь деньги не пахнут и ради них можно людей убивать. Естественные потери, так сказать.И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу?
А Вам вот совершенно безразлично, что погибли два человека невинных? Вам безразличны чувства их родных и близких? Ну, погуглите, что такое "эмпатия" - она свойственна большинству людей, поэтому и Вам будет полезно узнать про её существование. Здесь на форуме есть человек, чьи дети (ЕМНИП) погибли в результате подобных покатушек в тех же Гостилицах. Хватит у вас наглости сказать всё Вами написанное в глаза?Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ?
Вы нечаянно свои мысли на других перенесли. Это Вы считаете, что все уроды и дебилы вокруг и должны заткнуться и не мешать Вам зарабатывать деньги, наплевав на безопасность полётов ради экономии времени и денег, повышения зрелищности и т.д. и т.п. А большинство других участников данного обсуждения если и считают кого-то уродами, то вполне конкретных личностей, а не всех вокруг.Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитерНо дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
А рассказать,когда у болта в моторе ответственность появится.. или у пробоины в маслобаке..? Или сами додумаетесь..??Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
Тут ссылка уже была на доклад Сторчевого.Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
нет. лучше расскажите как страховка, к которой все аппелируют, их отремонтирует или устранитА рассказать,когда у болта в моторе ответственность появится.. или у пробоины в маслобаке..? Или сами додумаетесь..??
Возмездность полёта тут только при том, что она определяет наличие пассажиров. Совершенно посторонних людей, доверившихся пилоту. У пилота должно быть чувство ответственности за своих пассажиров. Он не должен катать их, допустим, на неисправных самолётах, или ради зрелищности полётов добавлять в них по своему желанию совершенно ненужные элементы риска в нарушение существующих правил и инструкций.но многие упорно давят на возмездность полета )
Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не болееКак видите - вот то что творится в голове, имеет куда бОльший вес, чем отказы матчасти. Хотя и с ними тоже конечно же нужно воевать.