Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Искренне полагаю, что ув. Kwispel более чем опытный товарищ в плане таких полётов. Заодно более точно подскажет, что да как в той же Голландии.
 
« Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа »
Как не назови действо - суть не меняется.
 
Ну вы же не правы. Разве нет? На борту могут быть члены его семьи. И тут также требуется максимальная концентрация. Пилот во время полета должен быть собран независимо от того, есть ли пассажиры на борту или нет. Вот вам вообще не удалось аргументировать за возмездность
Абсолютно согласен
 
Это иной аспект..но вы любите просто потроллить... ничего нового...
Вы должны понять..Авиация - это не захотел..сел и полетел.... Это ширее и глубжее.. Это комплекс на каждом месте некоей мизерной "херни",из которой складывается безопасный исход каждого полёта...
И поверьте.. Даже среди уже летающих попадаются рождённые..ползать... Увы..вычислить их бывает не удается до самой гробовой доски...
 
А повышение ответственности через ту же страховку - это и есть борьба за очередные несколько %.
 
Спасибо. Учту, запишу контакт. Хотя мои полеты пока ограничиваются узкими регионами (Испания, где учусь) и Ленобласть (где тоже учился и для души).
Мне еще учиться и учиться у более опытных.
Сорри за офф-топ
#автоудаление
 
Есть разница между "ошибаться" и "грубо нарушать". И даже между "ошибаться" и "осознанно увеличивать риск ошибки".
 
Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?
 
Интересно наблюдать .. Вот думаю сколько кому годов от роду,когда аппелируют так фривольно фразами.. Знают ли вообще цену ...
"Грубо нарушать" - это знать всё и вся.... но заведомо зная,лезть на нарушение..
"Ошибаться" - иметь поверхностные знания,и в некий критически момент принять неверное решение ввиду это поверхностности.. Не то семь восьмых..не то восемь седьмых...А на сам деле три четверти...
 
Оу,Сэр!! Вы включили "пятую"..?!))
 
...у пилота появился интерес возить пассажиров за деньги. То есть участвовать в бизнесе, с рекламой и прибылью (которая доходы минус расходы), и возить широкий круг посторонних лиц.
 
Ну как бы прямо и нет... Линию визирования строил не туда....
Нормально я все строил, как учили, а учили достойные люди. А то что эти бумажные схемки только в туалете рассматривать, так это ж не моя вина.
 
Не в курсе схем по сортирам,но там УВ=135.. Отсчитывается всей нормальной авиацией от оси самолёта и направлением взгляда на ориентир..
От оси до плеча 90 и +45.. 135*.. Тахтавота,Командор..))
 
От оси до плеча 90 и +45.. 135*.. Тахтавота,Командор..))
Я и писал что "от оси и на посадочное Т" и даже схемку приводил. Только в КУЛП говориться об оси посадочных знаков , а не о продольной оси самолета.
 
Последнее редактирование:
Вам о моих,как Вы изволили выразиться," фантазиях" не ведомо ничего.На "Фонтанке" я "извергал",как Вы изволили выразиться,в адрес Николая некоторую фактологию и констатировал некоторые обстоятельства в которых "супер-пупер профессионал" угробил людей .Мне до лампады сколько и какие бумажки (дипломы и всё такое прочее) были в кармане этого пайлэта, для кого он профи и у кого и какие с ним отношения. Ваши интересы весьма близки интересам катальщиков и покатушников ,в противном случае Вы бы не топили тут за покатушки ...Ну так чего с авто и аэропланом ? В чем разница между ними,а?
 
Последнее редактирование:
это Ваша логика,не моя
конкретный ответ - никакой
 
совершенно верно.