Искренне полагаю, что ув. Kwispel более чем опытный товарищ в плане таких полётов. Заодно более точно подскажет, что да как в той же Голландии.спасибо за разъяснения, буду глубже копать этот вопрос,- в жизни может пригодиться.
Что касается меня и моих полетов, то я еще тот перестраховщик: и аптечка с собой, и фонари, и жилетик запасной к основному (вдруг кому понадобится), и рация запасная..
Еще и переспрошу заранее у более опытных товарищей.
« Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа »Возможно такой термин как покатушки и норм у вас тут , без какой-то тени пренебрежения . Но от Николая за все годы я такого не слышала , у него были слова экскурсии, полеты и пассажиры
Ну вы же не правы. Разве нет? На борту могут быть члены его семьи. И тут также требуется максимальная концентрация. Пилот во время полета должен быть собран независимо от того, есть ли пассажиры на борту или нет. Вот вам вообще не удалось аргументировать за возмездностьВозмездность полёта тут только при том, что она определяет наличие пассажиров. Вот при чем тут возмездность полёта для меня лично.
Абсолютно согласенЕсли же пилот при покатушках соблюдает все правила и ставит на первое место безопасность мероприятия, добавляя элементы риска только после подробного разъяснения и только по желанию пассажиров, оговорив всё предварительно на земле - я исключительно и двумя руками за подобные покатушки и хочу, чтобы их было как можно больше.
Это иной аспект..но вы любите просто потроллить... ничего нового...нет. лучше расскажите как страховка, к которой все аппелируют, их отремонтирует или устранит
А повышение ответственности через ту же страховку - это и есть борьба за очередные несколько %.Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не более
Спасибо. Учту, запишу контакт. Хотя мои полеты пока ограничиваются узкими регионами (Испания, где учусь) и Ленобласть (где тоже учился и для души).Искренне полагаю, что ув. Kwispel более чем опытный товарищ в плане таких полётов. Заодно более точно подскажет, что да как в той же Голландии.
Есть разница между "ошибаться" и "грубо нарушать". И даже между "ошибаться" и "осознанно увеличивать риск ошибки".Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не более
Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы.
Интересно наблюдать .. Вот думаю сколько кому годов от роду,когда аппелируют так фривольно фразами.. Знают ли вообще цену ...Есть разница между "ошибаться" и "грубо нарушать". И даже между "ошибаться" и "осознанно увеличивать риск ошибки".
Оу,Сэр!! Вы включили "пятую"..?!))Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?
...у пилота появился интерес возить пассажиров за деньги. То есть участвовать в бизнесе, с рекламой и прибылью (которая доходы минус расходы), и возить широкий круг посторонних лиц.Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп!
А что я где то на этой ветке оправдывал пилота Пипера?Оу,Сэр!! Вы включили "пятую"..?!))
Ну как бы прямо и нет... Линию визирования строил не туда....А что я где то на этой ветке оправдывал пилота Пипера?
Нормально я все строил, как учили, а учили достойные люди. А то что эти бумажные схемки только в туалете рассматривать, так это ж не моя вина.Ну как бы прямо и нет... Линию визирования строил не туда....
Не в курсе схем по сортирам,но там УВ=135.. Отсчитывается всей нормальной авиацией от оси самолёта и направлением взгляда на ориентир..Нормально я все строил, как учили, а учили достойные люди. А то что эти бумажные схемки только в туалете рассматривать, так это ж не моя вина.
Я и писал что "от оси и на посадочное Т" и даже схемку приводил. Только в КУЛП говориться об оси посадочных знаков , а не о продольной оси самолета.От оси до плеча 90 и +45.. 135*.. Тахтавота,Командор..))
Вам о моих,как Вы изволили выразиться," фантазиях" не ведомо ничего.На "Фонтанке" я "извергал",как Вы изволили выразиться,в адрес Николая некоторую фактологию и констатировал некоторые обстоятельства в которых "супер-пупер профессионал" угробил людей .Мне до лампады сколько и какие бумажки (дипломы и всё такое прочее) были в кармане этого пайлэта, для кого он профи и у кого и какие с ним отношения. Ваши интересы весьма близки интересам катальщиков и покатушников ,в противном случае Вы бы не топили тут за покатушкиЭто опять же ваша больная фантазия . Вы и на Фонтанке извергали в адрес Николая и здесь, да с таким бешеным энтузиазмом. И что же вам понятно ? Я училась с Николаем в военмехе и далее поддерживала отношения . Вот и все . Моя работа и интересы очень далеки от авиации. Провидец из вас так себе , впрочем о ваших человеческих качествах можно уверенно сказать также
это Ваша логика,не мояПо вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.
конкретный ответ - никакойКонтрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?
совершенно верно....у пилота появился интерес возить пассажиров за деньги. То есть участвовать в бизнесе, с рекламой и прибылью (которая доходы минус расходы), и возить широкий круг посторонних лиц.
вообще то самолёты не водят,самолёты пилотируютНо согласитесь, что самолет водят люди.