Я Вам рассказал как летали до 2013 года, как летают там сейчас я не имею нималейшего понятия.
Мне это зачем?
Как все это относится к данной катастрофе, если оба пилота летали на этом аэродроме с 2007 года и знали там каждый куст?
Страницы плодить на ветке?
И все-таки, несмотря на Вашу "смену курса" в отношенииях документ-исполнитель, я продолжу разбирать тот, ставший теперь с Вашей помощью общеизвестным, факт: информация о порядке полетов на а/д Гостилицы, опубликованная в разных источниках - противоречива. И даже если те, кто "знает там каждый куст", не смогли правильно следовать порядку выполнения полетов, значит этот вопрос должен быть рассмотрен, как способный спровоцировать катастрофу.
Мы же все тут не единожды вспоминали, что катастрофа обычно складывается из сочетания причин, каждая из которых по отдельности до катастрофы бы не довела.
Возможно, я не совсем правильно Вас понял (или Вы неудачно сформулировали свою мысль в поздний час), но Вы даете ссылку на действующую информацию, утверждая после этого, что "как летают там сейчас я не имею нималейшего понятия".
Раньше была инструкция по производству полетов на аэродроме Гостилицы. В ней были указаны все схемы, ориентиры, маршруты входа и выхода на трассы МВЛ.
Вот современная схема с официального сайта аэродрома, там все как я Вам описал выше
...
Данная информация будет полезна для пилотов воздушных судов, совершающих полеты с нашего аэродрома. Обязательно изучите схему подходов перед взлетом и ознакомьтесь с правилами аэродрома.
www.gostilicy.ru
Посмотрите этот сайт еще раз. Он был обновлен в 2017 году. Сайт содержит элементы АНИ (аэронавигационной информации), которую не только публикует, но и
настаивает на ее изучении:
Схема подходов "
...
перед полетом обязательно изучите схему подходов..."
Вы тоже считаете, что стрелки, показывающие направление ОТ аэродрома являются направлением подхода?
Схема стандартного прибытия на ВПП 15, согласно АНИ, утвержденной ФАВТ, выглядит несколько иначе:
Сомнения в том, что к созданию раздела "а ля АНИ" приложил человек далекий от авиации развеялись при просмотре страницы:
www.gostilicy.ru
На а/д Гостилицы, оказаывается существует возможность
ТОЧНОГО ЗАХОДА!
В довершение - мелкая деталь: информация, свяанная с АНИ, должна иметь четкое указание на дату, с которой она действует. На сайте ее НЕТ.
Факты указывают на некомпетентность в вопросах подачи АНИ и невнимательность при попытках довести ее до пилотов.
Я не утверждаю, что сказанное выше непосредственно повлияло на возникновение катастрофической ситуации в воздухе, но атмосфера, в которой возможно такое, вне всякого сомнения этому способствовало.