Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Иными словами: в рассматриваемом случае с покатушечными сертификатами заключенного договора между пассажиром и перевозчиком нет.

Ваши аллюзии об авиакомпаниях, которые не имеют сертификата эксплуатанта, в таком случае не проходят.
 
Нет перевозчика
 
Прекрасно.
Так где договор то между пассажиром-экскурсантом и пилотом-экскурсоводом?

И какую несет ответственность эта экскурсионная организация-тамада, если рекомендованный ею пилот начинает что-то нарушать в полете?
 
Почему организатор экскурсии должен нести ответственность за поведение пилота? С чего вы взяли, что рекомендация является чем-то кроме рекомендации? Почему вы думаете, что пилота вообще кто-то рекомендует? В описанной мной предположительной конструкции организатор экскурсии выполняет именно организационную функцию - связывает экскурсанта с эксплуатантом ВС АОН. Как на самом деле - я понятия не имею, я выше уже написал, что данная юридическая конструкция - моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ основанное на здравом смысле и моих знаниях закона о правах потребителя, например.
 
Не надо тут дурачить людей, если Вы не владеете этим вопросом , то не стоит так упираться ,если Вам объясняют как оно есть на самом деле. Самолетов , где что то изменено, единицы, и этим "что то" являются авиационные приборы и радиооборудование. Так сказать "на скорость не влияет". Но в основном просто сборка полуразобранного в Америке самолета, который разбирается до состояния, чтобы влезть в контейнер. Приличные люди ,при сборке делают годовое ТО, а совсем приличные перетрясывают весь самолет, если конечно владелец готов к этому.
 
Последнее редактирование модератором:
То что в данной катастрофе первичны, скорее всего, именно лётные ошибки, никак не отменяет того что с ЕЭВС творится полнейший бардак.

И уж тем смешнее ваша, якобы, гарантия.
Вы - это сертифицированная организация-разработчик, которая имеет право классифицировать изменения типовой конструкции? Вряд ли.

Ведь кроме переклёпанных лонжеронов или самодельных двигателей, есть еще огромное количество других "мелочей", которые тем не менее влияют на безопасность полетов самым непосредственным образом.
 
Последнее редактирование модератором:
Организация авиационной экскурсии
То есть данная сделка является договором (многосторонней сделкой; её предметом не является просто дарение денег).

Экскурсионная деятельность - разновидность туристской. Кто в данном случае является туроператором (юридически)? Организация - получатель денег?

Или организация - получатель денег действует на основании агентского договора с туроператором? Потребитель ознакомлен с тем, кто на самом деле несёт обязанности по договору?

Не понял. Вы хотите сказать, что организация, несущая обязанности по договору, не может обеспечить их исполнение на законных основаниях?

Или какой смысл вы вкладываете, явно упоминая это "путём привлечения" как условия договора? Никто не ожидает, что туроператор будет обязан самостоятельно выплавлять металл для изготовления используемых транспортных средств и т.п.

Не понял. Потребитель в курсе, что он заключает договор в том числе и о посредничестве в благотворительности? Он имеет возможность отказаться от этой части услуги и не платить за неё?
 
Т.е. цель не определить причины катастрофы и улучшить показатели безопасности, устранив замечания, а банально "потрясти". Любят в РФ всех и вся трясти.

Я имел ввиду общий налет. Обладатель свидетельства коммерческого пилота на входе должен иметь как минимум 200 часов налета.
Из этих 200 часов 45 придется на PPL, 50 на IR, 25 CPL курсы. Итого 120 часов под надзором инструкторов и лишь 80 часов самостоятельных полетов.


Это подтверждение передачи средств и получение права аренды воздушного судна на определенный временной интервал
 
Взаимодействие пилот-арендатор не находится в правовом поле заключенного договора аренды транспортного средства без экипажа. Арендатор вправе прибыть со своим пилотом. Допуск пилота к управлению оговаривается отдельно.
 
Вот действительно: почему? Может потому что на сайте пишут "Наш авиапарк"?

Так то, мы раз за разом возвращаетмся к одному и тому же, - уход от ответственности.
 
[
Да, я - эксперт, и сертификат мне не нужен - у меня есть ДИПЛОМ, меня хорошо учили. Я могу провести экспертизу и прямо доказать - есть отличия или нет. Но вам ведь не это нужно?
Тут вы вступили "на скользкую дорожку" - какие мелочи вы имеете в виду? Можете привести пример хоть одной "мелочи", которая имела место быть на Як-18T/Ст-2 или Пайпере, которая по вашему мнению могла привести к катастрофе?

Разница между нами в том, что я понимаю то о чем рассуждаю - а вы, нет.
 
К сожалению, ув. 61701 - тут вольница вольная.
И кто-то действительно блюдёт, холит и лелеет исходный ВС даже в виде ЕЭВС.
Но к сожалению есть и "самоделкины", в том числе и с пониженной социальной лётной ответственностью.
 
Бардак с ЕЭВС и покатушками тут перетирать бесполезно, это может разрулить только тот кто его создал, и длится этот бардак уже второй десяток лет и чем больше частных самолетов тем дальше все это заходит в тупик.
А вот о природе летных ошибок и культуре летания можно было бы и поговорить, но кому это здесь интересно?
 
Все эти самолеты ,раз в году продлевают СЛГ и осматривают их ,при снятых капотах, представители СЗ МТУ ФАВТ, саму матчасть и всю документацию, так что их владельцы "самоделкины" здесь как бы не при делах. Вот как то так.
 
Последнее редактирование:
Не является, а МОЖЕТ являться, мы рассматриваем ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ схему работы, которую я ПРЕДПОЛАГАЮ, как Вы и просили. Не надо накладывать мои предположения на реальную ситуацию.

Что касается деятельности организации - получателя денег, ГИПОТЕТИЧЕСКИ происходящее может не называться экскурсией. Ещё раз приведу аналогию - организация корпоратива или свадьбы. Фирма берёт на себя обязанности по ОРГАНИЗАЦИИ процесса, привлекая транспортные компании, арендуя помещение, проплачивая кейтеринг. При этом если в процессе произойдёт ДТП или кто-то траванётся - кто будет отвечать, как и перед кем? Наверняка у кого-то это прописано и застраховано, а у кого-то нет, и почти уверен, что наше законодательство это никак не регулирует (могу ошибаться).

Что касается ознакомоления или неознакомления потребителя со списком исполнителей - совершенно не факт, что это требуется законодательно и совершенно не факт, что этого не делается, если требуется. Я предполагаю , что тут действуют согласно ныне существующему законодательству.

Я не стал бы использовать здесь термин "туроператор", термин "организатор" тут, ИМХО, гораздо ближе к истине. Организатор, действуя на основании ныне существующего законодательства может привлекать любые профильные организации, при этом строго говоря являясь потребителем их услуг (в качестве агента). Поэтому обеспечение тех или иных профильных действий возлагается на ту или иную профильную организацию. Или физлицо.
 
Меня вполне устроит, если ваш статус эксперта подтверждают авиационные власти. Любые.

Не рановато ли понты колотить, господин эксперт?
Открываете в описании самолета схемы, где разрисовано управление самолета Як-18Т, и выбираете.
 
Ну подайте на них в суд за недобросовестную рекламу, изменят формулировку на "Доступный авиапарк" и будут продавать сертификаты дальше.
 
Вам виднее. Вы там ближе. Сертификаты, есть подозрение, даже не именные, так?
 
Вам в другую ветку.