Иными словами: в рассматриваемом случае с покатушечными сертификатами заключенного договора между пассажиром и перевозчиком нет.Наше воздушное законодательство такое законодательство...
Пассажирами наши топ менеджеры называют только тех, кто имеет билет, с кем заключён договор воздушной перевозки (вид авиационной деятельности - КВП).
Эти "непассажиры" хитромудро называются "лицами, находящимися на борту". Их присутствие на ВС оформляется соответствующим списком, а не билетом и переврзочной ведомостю.
Так же, как и тех, кто выполняет экскурсионные полёты, не являются перревозчиками. Они никого никуда не перевозят.
И такая хрень куда ни коснись.
Нет никакой определённости и везде произвольное толкование норм.
Нет перевозчикаИными словами: в рассматриваемом случае с покатушечными сертификатами заключенного договора между пассажиром и перевозчиком нет.
Ваши аллюзии об авиакомпаниях, которые не имеют сертификата эксплуатанта, в таком случае не проходят.
Прекрасно.Сертификат это бумага, подтверждающая получение аванса от заказчика на оказание тех или иных услуг. Например за организацию авиационной экскурсии путём привлечения соответствующих профильных фирм, юрлиц. Есть же фирмы, которые свадьбы организовывают, привлекают кейтеринг, транспорт и т.д.
Почему организатор экскурсии должен нести ответственность за поведение пилота? С чего вы взяли, что рекомендация является чем-то кроме рекомендации? Почему вы думаете, что пилота вообще кто-то рекомендует? В описанной мной предположительной конструкции организатор экскурсии выполняет именно организационную функцию - связывает экскурсанта с эксплуатантом ВС АОН. Как на самом деле - я понятия не имею, я выше уже написал, что данная юридическая конструкция - моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ основанное на здравом смысле и моих знаниях закона о правах потребителя, например.Прекрасно.
Так где договор то между пассажиром-экскурсантом и пилотом-экскурсоводом?
И какую несет ответственность эта экскурсионная организация-тамада, если рекомендованный ею пилот начинает что-то нарушать в полете?
Не надо тут дурачить людей, если Вы не владеете этим вопросом , то не стоит так упираться ,если Вам объясняют как оно есть на самом деле. Самолетов , где что то изменено, единицы, и этим "что то" являются авиационные приборы и радиооборудование. Так сказать "на скорость не влияет". Но в основном просто сборка полуразобранного в Америке самолета, который разбирается до состояния, чтобы влезть в контейнер. Приличные люди ,при сборке делают годовое ТО, а совсем приличные перетрясывают весь самолет, если конечно владелец готов к этому.То что какой-то конкретный ЕЭВС был создан на базе Як-18Т или "Пайпера" совсем не означает, что в этот Як-18Т или "Пайпер" не были внесены какие-то изменения конструкции, состав оборудования и систем, не предусмотренные первоначальным разработчиком данных ВС.
То есть данная сделка является договором (многосторонней сделкой; её предметом не является просто дарение денег).Организация авиационной экскурсии
Не понял. Вы хотите сказать, что организация, несущая обязанности по договору, не может обеспечить их исполнение на законных основаниях?путём привлечения профильных фирм, организаций, обеспечивающих данный вид деятельности на законных основаниях,
Не понял. Потребитель в курсе, что он заключает договор в том числе и о посредничестве в благотворительности? Он имеет возможность отказаться от этой части услуги и не платить за неё?а также, возможно, поддержка части таких организаций финансово путём добровольных пожертвований в адрес НКО эксплуатанта ВС АОН, в размере, требуемом для обеспечиния функционирования эксплуатанта ВС АОН без извлечения им прибыли, например.
Т.е. цель не определить причины катастрофы и улучшить показатели безопасности, устранив замечания, а банально "потрясти". Любят в РФ всех и вся трясти.Там своя трагедия. Но AFAIK так или иначе "трясут" всех причастных.
Впрочем, как уже справедливо было отмечено, каждая катастрофа - индивидуальна.
Я имел ввиду общий налет. Обладатель свидетельства коммерческого пилота на входе должен иметь как минимум 200 часов налета.В России лицензий нет, есть свидетельства. Это раз.
Второе, коммерческое свидетельство пилот получает после получения PPL и он с ним еще и полетать должен. Там требуется куча требований и умений, которым владельцам PPL еще предстоит "соответствовать".
Так что если у CPL есть налет 200 в этом качестве, то у него есть и налет еще и прежнем качестве.
Так что это вовсе не "юридический аспект", как вы считаете.
Третье , под Ропшей в 2011 году пилот тоже был с коммерческим свидетельством.
А сертификат на покатушки от "Взлетим",к примеру и в частности,от Аэроклуб "Полёты в СПб",от "Авиадух" и пр.(это на вскидку) -что есть такое ?
Взаимодействие пилот-арендатор не находится в правовом поле заключенного договора аренды транспортного средства без экипажа. Арендатор вправе прибыть со своим пилотом. Допуск пилота к управлению оговаривается отдельно.Отлично!
А где договор то между пассажиром и пилотом?
Классическая ситуация покатушечников: "Мы приехали на аэродром. Нам показали самолет, нас познакомили с пилотом. У нас забрали сертификаты, и мы полетели."
А где ответственность за то, если рекомендованный пилот вдруг что-то нарушать стал?
Да, есть. Это сертификат на организацию авиа экскурсии, например. Что не так-то?Нет.
И договора тоже нет. А покатушечный сертификат - есть.
Вот действительно: почему? Может потому что на сайте пишут "Наш авиапарк"?Почему организатор экскурсии должен нести ответственность за поведение пилота? С чего вы взяли, что рекомендация является чем-то кроме рекомендации? Почему вы думаете, что пилота вообще кто-то рекомендует? В описанной мной предположительной конструкции организатор экскурсии выполняет именно организационную функцию - связывает экскурсанта с эксплуатантом ВС АОН. Как на самом деле - я понятия не имею, я выше уже написал, что данная юридическая конструкция - моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ основанное на здравом смысле и моих знаниях закона о правах потребителя, например.
Да, я - эксперт, и сертификат мне не нужен - у меня есть ДИПЛОМ, меня хорошо учили. Я могу провести экспертизу и прямо доказать - есть отличия или нет. Но вам ведь не это нужно?...И уж тем смешнее ваша, якобы, гарантия. Вы - это сертифицированная организация-разработчик, которая имеет право классифицировать изменения типовой конструкции? Вряд ли...
Тут вы вступили "на скользкую дорожку" - какие мелочи вы имеете в виду? Можете привести пример хоть одной "мелочи", которая имела место быть на Як-18T/Ст-2 или Пайпере, которая по вашему мнению могла привести к катастрофе?Ведь кроме переклёпанных лонжеронов или самодельных двигателей, есть еще огромное количество других "мелочей", которые тем не менее влияют на безопасность полетов самым непосредственным образом.
К сожалению, ув. 61701 - тут вольница вольная.Не надо тут дурачить людей, если Вы не владеете этим вопросом , то не стоит так упираться ,если Вам объясняют как оно есть на самом деле. Самолетов , где что то изменено, единицы, и этим "что то" являются авиационные приборы и радиооборудование. Так сказать "на скорость не влияет". Но в основном просто сборка полуразобранного в Америке самолета, который разбирается до состояния, чтобы влезть в контейнер. Приличные люди ,при сборке делают годовое ТО, а совсем приличные перетрясывают весь самолет, если конечно владелец готов к этому.
Бардак с ЕЭВС и покатушками тут перетирать бесполезно, это может разрулить только тот кто его создал, и длится этот бардак уже второй десяток лет и чем больше частных самолетов тем дальше все это заходит в тупик.То что в данной катастрофе первичны, скорее всего, именно лётные ошибки, никак не отменяет того что с ЕЭВС творится полнейший бардак.
Все эти самолеты ,раз в году продлевают СЛГ и осматривают их ,при снятых капотах, представители СЗ МТУ ФАВТ, саму матчасть и всю документацию, так что их владельцы "самоделкины" здесь как бы не при делах. Вот как то так.К сожалению, ув. 61701 - тут вольница вольная.
И кто-то действительно блюдёт, холит и лелеет исходный ВС даже в виде ЕЭВС.
Но к сожалению есть и "самоделкины", в том числе и с пониженнойсоциальнойлётной ответственностью.
Не является, а МОЖЕТ являться, мы рассматриваем ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ схему работы, которую я ПРЕДПОЛАГАЮ, как Вы и просили. Не надо накладывать мои предположения на реальную ситуацию.То есть данная сделка является договором (многосторонней сделкой; её предметом не является просто дарение денег).
Экскурсионная деятельность - разновидность туристской. Кто в данном случае является туроператором (юридически)? Организация - получатель денег?
Или организация - получатель денег действует на основании агентского договора с туроператором? Потребитель ознакомлен с тем, кто на самом деле несёт обязанности по договору?
Не понял. Вы хотите сказать, что организация, несущая обязанности по договору, не может обеспечить их исполнение на законных основаниях?
Или какой смысл вы вкладываете, явно упоминая это "путём привлечения" как условия договора? Никто не ожидает, что туроператор будет обязан самостоятельно выплавлять металл для изготовления используемых транспортных средств и т.п.
Не понял. Потребитель в курсе, что он заключает договор в том числе и о посредничестве в благотворительности? Он имеет возможность отказаться от этой части услуги и не платить за неё?
Меня вполне устроит, если ваш статус эксперта подтверждают авиационные власти. Любые.Да, я - эксперт, и сертификат мне не нужен - у меня есть ДИПЛОМ, меня хорошо учили. Я могу провести экспертизу и прямо доказать - есть отличия или нет. Но вам ведь не это нужно?
Не рановато ли понты колотить, господин эксперт?Тут вы вступили "на скользкую дорожку" - какие мелочи вы имеете в виду? Можете привести пример хоть одной "мелочи", которая имела место быть на Як-18T/Ст-2 или Пайпере, которая по вашему мнению могла привести к катастрофе?
Разница между нами в том, что я понимаю то о чем рассуждаю - а вы, нет.
Ну подайте на них в суд за недобросовестную рекламу, изменят формулировку на "Доступный авиапарк" и будут продавать сертификаты дальше.Вот действительно: почему? Может потому что на сайте пишут "Наш авиапарк"?
Так то, мы раз за разом возвращаетмся к одному и тому же, - уход от ответственности.
Вам виднее. Вы там ближе. Сертификаты, есть подозрение, даже не именные, так?А сертификат на покатушки от "Взлетим",к примеру и в частности,от Аэроклуб "Полёты в СПб",от "Авиадух" и пр.(это на вскидку) -что есть такое ?
Вам в другую ветку.1) Начинаем путать знатно, но плохо делаете, неквалифицированно. Ливидатор , в данном случае Ширская Дарья Святославовна , назначается судом или выбирается учредителями на определенный срок, совсем для других целей. Ликвидатор является ответственным за проведение процедуры ликвидации данного предприятия.
Никаких сертификатов в процессе ликвидации фирма уже не выпускает.
2) "Взлетим. Ру" продало сертификат по которому состоялся полёт, трагически завершившийся АП в августе 2011 года (см. сканы показаний зам ген директора "Взлетим.Ру" )
3) Какие вам еще нужны доказательства . Копии договоров? Может еще чего? Для чего?