Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Понты - это у вас, и в основном от желания доказать несуществующее. Схемы открыл - отличий в системе управления не вижу? И что дальше?
И как вы на схеме увидите, например, замену материала ролика?
Или трос контрафактный?
Я могу определенно утверждать лишь полное соответствие базовых систем самолета (Як-18Т/CТ-2 или Пайпера) оригинальным конструкциям. Экспертизу такого соотвествия провести совсем не сложно. 24 часа - не более.
Сравните с тем, как это описывает ув. 61701.
 
Реклама
Вы раз за разом пытаетесь увести в сторону.
Но тут то нет своего пилота, зато тут есть арендатор-пассажир и рекомендованный "организацией-тамадой" пилот. А потом он, рекомендованный, начинает что-то не то делать в полёте.
Да, такое возможно.
Однако предполагается, что пилоты дорожат своей лицензией и репутацией.
Однако в правовом поле, пилот не имеет отношения ни к собственнику ВС, ни к компании заключившей договор аренды ВС от имени и по поручению собственника.
Закона запрещающего (или устанавливающего) критерии выбора пилота арендатором не имеется.
Это с юридической точки зрения.

С общечеловеческой точки зрения Вы правы.
 
И как вы на схеме увидите, например, замену материала ролика? Или трос контрафактный?
На схеме не увижу - в конструкции все это видно. Троса и в огне не горят - сталь, все можно проверить. Ролик тоже идентифицируется легко. Вам неизвестно как это делается? Определить точно, ролик и трос нормальный или нет - проблемы не составляет, даже после пожара
 
Почему организатор экскурсии должен нести ответственность за поведение пилота? С чего вы взяли, что рекомендация является чем-то кроме рекомендации? Почему вы думаете, что пилота вообще кто-то рекомендует? В описанной мной предположительной конструкции организатор экскурсии выполняет именно организационную функцию - связывает экскурсанта с эксплуатантом ВС АОН. Как на самом деле - я понятия не имею, я выше уже написал, что данная юридическая конструкция - моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ основанное на здравом смысле и моих знаниях закона о правах потребителя, например.
Рекомендация это рекомендация. Решение принимает заказчик, в том случае если вообще это так работает, как Вы думаете. Это раз. Два - Вы так и не ответили на вопрос - была ли такая рекомендация? Уверены? Доказательства будут? Нет? Делал что-то не то? Точно? Тоже самое - доказательства? Нет?
Доказательства чего?

Столкновения в воздухе? Что это, как не результат действий пилота(-ов)?

Или доказательства того, что после продажи подарочного сертификата потом просто из ниоткуда возникает никому неизвестный в этой "организации-тамаде" пилот, даже если у арендатора-пассажира никаких знакомых пилотов не было и нет?

Так то у пошибших вы о рекомендации уже не спросите.
 
О природе летных ошибок и о культуре летания уже переговорено безмерно. Без разницы, в АОН, при КВП, на АР.
Так же как про природу ошибок водителей на дороге, и про культуру вождения.
Говорено было в советском ДОСААФ и Аэрофлоте, откройте форум АОН , там одни объявления о продаже самолетов, ну и когда происходит очередная трагедия, то все пишут "каким он парнем был" и никакого разбора происходящего. Понятное дело, что сейчас нет летных отрядов и нет К3-63 и культура соблюдения правил полетов держится исключительно на внутренней культуре самого частного пилота, но как то же надо хотя бы рамках аэродрома бороться с такими нарушителями, все же это видят. Помните ,как разбился испытатель на Л-42 , испытатель , который со стороны госструктуры должен был облетать все самолеты на предмет продления летной годности. Это был его не первый полет и весь аэродром с замиранием сердца наблюдал его пируэты и никто не остановил это действо, никто не сказал ему "ты чего творишь, где твоя программа облета?"
 
Последнее редактирование:
Доказательства чего?

Столкновения в воздухе? Что это, как не результат действий пилота(-ов)?

Или доказательства того, что после продажи подарочного сертификата потом просто из ниоткуда возникает никому неизвестный в этой "организации-тамаде" пилот, даже если у арендатора-пассажира никаких знакомых пилотов не было и нет?

Так то у пошибших вы о рекомендации уже не спросите.
Будут ли доказательства факта рекомендации кого-то кому-то?
Будут ли доказательства того, что КВС делал что-то не то, что привело к АП?

Напомню, МАК выдаёт лишь отчёт об объёктивной картине происшествия, на сколько это возможно, в целях предотвращения такого в будущем. Суд определяет степень вины каждого из участников АП.

Не допускаете мысль, что, допустим, случайные действия пассажира справа, произведённые с органами управления Piper или Cessna могли стать непосредственной причиной АП? (оставив за бортом то, как именно ВС оказались рядом друг с другом). Такое впринципе никто не рассматривает?
 
На схеме не увижу - в конструкции все это видно. Троса и в огне не горят - сталь, все можно проверить. Ролик тоже идентифицируется легко. Вам неизвестно как это делается? Определить точно, ролик и трос нормальный или нет - проблемы не составляет, даже после пожара
Очень смело.
Тут контрафакт далеко не всегда (или не сразу) в больших организациях отлавливают.
А вы - на яме, да еще и после пожара. Смело.
 
Договор кого с кем и на что?
Достаточно очевидно.
Лицо обратившееся за получением эмоций от полета (заказчик/клиент/арендатор/приобретатель сертификата) заключает договор (приобретает сертификат подтверждающий обязательство заключить таковой договор) с собственником (представителем собственник/посредником/агрегатором аренды и т.п.) ВС на аренду ВС определенного класса (по типа, например C172, и количеству мест, например до 3х не считая пилота) без экипажа (пилота).
Вы же прекрасно понимаете, что конструкцию договора можно вылизать до безупречности. Если кто-то это еще не сделал - это свидетельство беспечности и непродуманности.
 
Никакая отвественность не предусмотрена - см Приложение №1 к письму РА.
ровно та же ответственность, когда вы ловите частника, голосуя на обочине.
Могу ошибаться, но те же агрегаторы такси не несут ответственности перед клиентом - они представляют информационно поисковые услуги. Ответственность лежит на конкретном перевозчике.
В правовом смысле, даже если вы ничего не подписываете, вы заключаете договор в устной форме на оказание Вам услуг.
Ответственность в данном случае определяется Гражданским Кодексом
 
Будут ли доказательства факта рекомендации кого-то кому-то?
Это обычная и довольно распространенная практика.
Без ФИО.
Будут ли доказательства того, что КВС делал что-то не то, что привело к АП?
Если вообще, то не всякое нарушение сразу же приводит к АП. Отзывы всякие да разные видео время от времени всплывают.

Если за конкретно это АП, то раз уж у тебя пассажир вдруг "зажал" управление и ты пошёл резать круг, и знаешь что впереди тебя самолет - дай радио!
Напомню, МАК выдаёт лишь отчёт об объёктивной картине происшествия, на сколько это возможно, в целях предотвращения такого в будущем. Суд определяет степень вины каждого из участников АП.
Ждём
Не допускаете мысль, что, допустим, случайные действия пассажира справа, произведённые с органами управления Piper или Cessna могли стать непосредственной причиной АП? (оставив за бортом то, как именно ВС оказались рядом друг с другом). Такое впринципе никто не рассматривает?
Это возвращает нас к вопросу о квалификации пилотов - наличие у них инструкторского допуска и готовность к такому развитию событий.
А также к вопросу о предварительной подготовке пассажиров перед вылетом.
 
Реклама
Очень смело.
Тут контрафакт далеко не всегда (или не сразу) в больших организациях отлавливают.
А вы - на яме, да еще и после пожара. Смело.
Все дело в том, что для продления СЛГ необходимо предоставить справку о выполнении периодического ТО, которую,после проведения техобслуживания(например форма 100 часов) может выдать специалист или организация , имеющие соответствующий допуск на обслуживание ЕЭВС. На таких формах весь контрафакт устанавливается на раз-два. Кроме этого самолет осматривают товарищи из МТУ и пишут список замечаний , которые необходимо устранить в обязательном порядке.
 
...Тут контрафакт далеко не всегда (или не сразу) в больших организациях отлавливают.
А вы - на яме, да еще и после пожара. Смело...
На яме, да ночью, да при отсутствии освещения - такое и правда не каждый сможет. А днем, в лабораторных условиях - в чем проблема? Впрочем кому и зачем я это объясняю....
 
Последнее редактирование:
Чушь! Подтверждение аванса - есть чек КА, или корешок приходного кассового ордера.
"или" - недопустимо.

Обязанность осуществлять прием наличных денег в кассу по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, установлена п. 13 Порядка ведения кассовых операций (далее - Порядок), утвержденного решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.93 N 40. Порядком также установлено, что о приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата. Этот Порядок не отменен. Поэтому формально сейчас наряду с кассовым чеком организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдать покупателю (клиенту) и квитанцию к приходному кассовому ордеру. С другой стороны, в настоящее время законом не установлена ответственность за то, что не оформлен приходный кассовый ордер или покупателю не выдана квитанция к нему.

Уже более достаточно давно существует обязанность выдавать кассовый чек (хотя бы в электронной форме) даже при переводе средств на счет от физических лиц.
 
Это обычная и довольно распространенная практика.
Без ФИО.
Если вообще, то не всякое нарушение сразу же приводит к АП. Отзывы всякие да разные видео время от времени всплывают.

Если за конкретно это АП, то раз уж у тебя пассажир вдруг "зажал" управление и ты пошёл резать круг, и знаешь что впереди тебя самолет - дай радио! Ждём
Это возвращает нас к вопросу о квалификации пилотов - наличие у них инструкторского допуска и готовность к такому развитию событий.
А также к вопросу о предварительной подготовке пассажиров перед вылетом.
Я не про пассажир "зажал" и пошёл резать круг, я специально акцентировал внимание на то, что я говорю о ситуации в непосредственной близости от другого ВС и не намекаю на пассажиров Piper, а говорю о возможности минимум 2-х пассажиров (Piper и Cessna) непроизвольно повлиять на органы управления тем или другим бортом. Не о факте, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Чисто технически она была, если пассажиры Piper сидели один спереди, другой сзади. Инструкторский допуск это я хз что такое, готовность к неадекватным действиям курсантов - смотрите видео на канале КВС Иванова, оценки делайте сами. На мой взгляд - максимальная.
 
Все дело в том, что для продления СЛГ необходимо предоставить справку о выполнении периодического ТО, которую,после проведения техобслуживания(например форма 100 часов) может выдать специалист или организация , имеющие соответствующий допуск на обслуживание ЕЭВС. На таких формах весь контрафакт устанавливается на раз-два. Кроме этого самолет осматривают товарищи из МТУ и пишут список замечаний , которые необходимо устранить в обязательном порядке.
Вспоминается патрубок воздухозаборника из пивного стаканчика из одной байки.
 
Это только часть истории.
Но есть еще и другая сторона медали, уже не столь радужная - а иначе откуда бы столь часто в отчетах об авиационных происшествиях появлялась бы информация о просроченных СЛГ?
Ространснадзор с определенной периодичностью контролирует этот аэродром, заходят в жилетках ,ждут посадки первого попавшегося самолета и проверяют все документы, включая список людей на борту. Никто не мешает поставить там круглосуточный пост ГАИ и мониторить (вылавливать пилотов без СЛГ) полеты постоянно.
 
Рекомендация это рекомендация. Решение принимает заказчик, в том случае если вообще это так работает, как Вы думаете. Это раз. Два - Вы так и не ответили на вопрос - была ли такая рекомендация? Уверены? Доказательства будут? Нет? Делал что-то не то? Точно? Тоже самое - доказательства? Нет?

Два покореженных самолета и три трупа - это не доказательство? Или у Вас есть доказательство, что все делалось все то, но это Пайпер в самым неподходящий момент повел себя неадекватно?
 
ровно та же ответственность, когда вы ловите частника, голосуя на обочине.
Могу ошибаться, но те же агрегаторы такси не несут ответственности перед клиентом - они представляют информационно поисковые услуги. Ответственность лежит на конкретном перевозчике.
В правовом смысле, даже если вы ничего не подписываете, вы заключаете договор в устной форме на оказание Вам услуг.
Ответственность в данном случае определяется Гражданским Кодексом
Уравнивать контору а-ля "Взлетим" с частником, который грачует по обочинам да еще и может оказаться просто нелегалом - это на самом деле ОЧЕНЬ удачное сравнение.

ЗЫ. Тот же "Убер", AFAIK, нелегалов под своё крыло не берет.

Наоборот. Есть и требования к водителю, и к машине.
Есть и система рейтинга водителей. В наличии возможность сообщить и о нарушениях.
И уж страховки - само собой.
 
Реклама
Нет. Они от них (договоров) шарахаются как черт от ладана. Это же тогда подпадает под фрахтование ВС.
Труба сразу (y)
Что за ужасный такой фрахт?
От которого труба...
Если не вдаваться в подробности морского законодательства, обватели считают, что это все это синонимы - аренда, фрахт, найм, договор на авиаработы, договор на авиационное обслуживание...
 
Назад