Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

И как вы на схеме увидите, например, замену материала ролика?
Или трос контрафактный? Сравните с тем, как это описывает ув. 61701.
 
Да, такое возможно.
Однако предполагается, что пилоты дорожат своей лицензией и репутацией.
Однако в правовом поле, пилот не имеет отношения ни к собственнику ВС, ни к компании заключившей договор аренды ВС от имени и по поручению собственника.
Закона запрещающего (или устанавливающего) критерии выбора пилота арендатором не имеется.
Это с юридической точки зрения.

С общечеловеческой точки зрения Вы правы.
 
На схеме не увижу - в конструкции все это видно. Троса и в огне не горят - сталь, все можно проверить. Ролик тоже идентифицируется легко. Вам неизвестно как это делается? Определить точно, ролик и трос нормальный или нет - проблемы не составляет, даже после пожара
 
Доказательства чего?

Столкновения в воздухе? Что это, как не результат действий пилота(-ов)?

Или доказательства того, что после продажи подарочного сертификата потом просто из ниоткуда возникает никому неизвестный в этой "организации-тамаде" пилот, даже если у арендатора-пассажира никаких знакомых пилотов не было и нет?

Так то у пошибших вы о рекомендации уже не спросите.
 
Говорено было в советском ДОСААФ и Аэрофлоте, откройте форум АОН , там одни объявления о продаже самолетов, ну и когда происходит очередная трагедия, то все пишут "каким он парнем был" и никакого разбора происходящего. Понятное дело, что сейчас нет летных отрядов и нет К3-63 и культура соблюдения правил полетов держится исключительно на внутренней культуре самого частного пилота, но как то же надо хотя бы рамках аэродрома бороться с такими нарушителями, все же это видят. Помните ,как разбился испытатель на Л-42 , испытатель , который со стороны госструктуры должен был облетать все самолеты на предмет продления летной годности. Это был его не первый полет и весь аэродром с замиранием сердца наблюдал его пируэты и никто не остановил это действо, никто не сказал ему "ты чего творишь, где твоя программа облета?"
 
Последнее редактирование:
Будут ли доказательства факта рекомендации кого-то кому-то?
Будут ли доказательства того, что КВС делал что-то не то, что привело к АП?

Напомню, МАК выдаёт лишь отчёт об объёктивной картине происшествия, на сколько это возможно, в целях предотвращения такого в будущем. Суд определяет степень вины каждого из участников АП.

Не допускаете мысль, что, допустим, случайные действия пассажира справа, произведённые с органами управления Piper или Cessna могли стать непосредственной причиной АП? (оставив за бортом то, как именно ВС оказались рядом друг с другом). Такое впринципе никто не рассматривает?
 
Очень смело.
Тут контрафакт далеко не всегда (или не сразу) в больших организациях отлавливают.
А вы - на яме, да еще и после пожара. Смело.
 
Договор кого с кем и на что?
Достаточно очевидно.
Лицо обратившееся за получением эмоций от полета (заказчик/клиент/арендатор/приобретатель сертификата) заключает договор (приобретает сертификат подтверждающий обязательство заключить таковой договор) с собственником (представителем собственник/посредником/агрегатором аренды и т.п.) ВС на аренду ВС определенного класса (по типа, например C172, и количеству мест, например до 3х не считая пилота) без экипажа (пилота).
Вы же прекрасно понимаете, что конструкцию договора можно вылизать до безупречности. Если кто-то это еще не сделал - это свидетельство беспечности и непродуманности.
 
Никакая отвественность не предусмотрена - см Приложение №1 к письму РА.
ровно та же ответственность, когда вы ловите частника, голосуя на обочине.
Могу ошибаться, но те же агрегаторы такси не несут ответственности перед клиентом - они представляют информационно поисковые услуги. Ответственность лежит на конкретном перевозчике.
В правовом смысле, даже если вы ничего не подписываете, вы заключаете договор в устной форме на оказание Вам услуг.
Ответственность в данном случае определяется Гражданским Кодексом
 
Будут ли доказательства факта рекомендации кого-то кому-то?
Это обычная и довольно распространенная практика.
Без ФИО.
Будут ли доказательства того, что КВС делал что-то не то, что привело к АП?
Если вообще, то не всякое нарушение сразу же приводит к АП. Отзывы всякие да разные видео время от времени всплывают.

Если за конкретно это АП, то раз уж у тебя пассажир вдруг "зажал" управление и ты пошёл резать круг, и знаешь что впереди тебя самолет - дай радио! Ждём
Это возвращает нас к вопросу о квалификации пилотов - наличие у них инструкторского допуска и готовность к такому развитию событий.
А также к вопросу о предварительной подготовке пассажиров перед вылетом.
 
Все дело в том, что для продления СЛГ необходимо предоставить справку о выполнении периодического ТО, которую,после проведения техобслуживания(например форма 100 часов) может выдать специалист или организация , имеющие соответствующий допуск на обслуживание ЕЭВС. На таких формах весь контрафакт устанавливается на раз-два. Кроме этого самолет осматривают товарищи из МТУ и пишут список замечаний , которые необходимо устранить в обязательном порядке.
 
На яме, да ночью, да при отсутствии освещения - такое и правда не каждый сможет. А днем, в лабораторных условиях - в чем проблема? Впрочем кому и зачем я это объясняю....
 
Последнее редактирование:
"или" - недопустимо.

Обязанность осуществлять прием наличных денег в кассу по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, установлена п. 13 Порядка ведения кассовых операций (далее - Порядок), утвержденного решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.93 N 40. Порядком также установлено, что о приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата. Этот Порядок не отменен. Поэтому формально сейчас наряду с кассовым чеком организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдать покупателю (клиенту) и квитанцию к приходному кассовому ордеру. С другой стороны, в настоящее время законом не установлена ответственность за то, что не оформлен приходный кассовый ордер или покупателю не выдана квитанция к нему.

Уже более достаточно давно существует обязанность выдавать кассовый чек (хотя бы в электронной форме) даже при переводе средств на счет от физических лиц.
 
Я не про пассажир "зажал" и пошёл резать круг, я специально акцентировал внимание на то, что я говорю о ситуации в непосредственной близости от другого ВС и не намекаю на пассажиров Piper, а говорю о возможности минимум 2-х пассажиров (Piper и Cessna) непроизвольно повлиять на органы управления тем или другим бортом. Не о факте, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Чисто технически она была, если пассажиры Piper сидели один спереди, другой сзади. Инструкторский допуск это я хз что такое, готовность к неадекватным действиям курсантов - смотрите видео на канале КВС Иванова, оценки делайте сами. На мой взгляд - максимальная.
 
Вспоминается патрубок воздухозаборника из пивного стаканчика из одной байки.
 
Ространснадзор с определенной периодичностью контролирует этот аэродром, заходят в жилетках ,ждут посадки первого попавшегося самолета и проверяют все документы, включая список людей на борту. Никто не мешает поставить там круглосуточный пост ГАИ и мониторить (вылавливать пилотов без СЛГ) полеты постоянно.
 

Два покореженных самолета и три трупа - это не доказательство? Или у Вас есть доказательство, что все делалось все то, но это Пайпер в самым неподходящий момент повел себя неадекватно?
 
Уравнивать контору а-ля "Взлетим" с частником, который грачует по обочинам да еще и может оказаться просто нелегалом - это на самом деле ОЧЕНЬ удачное сравнение.

ЗЫ. Тот же "Убер", AFAIK, нелегалов под своё крыло не берет.

Наоборот. Есть и требования к водителю, и к машине.
Есть и система рейтинга водителей. В наличии возможность сообщить и о нарушениях.
И уж страховки - само собой.
 
Что за ужасный такой фрахт?
От которого труба...
Если не вдаваться в подробности морского законодательства, обватели считают, что это все это синонимы - аренда, фрахт, найм, договор на авиаработы, договор на авиационное обслуживание...