Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Это не доказательство. Это последствия столкновения в воздухе. По неизвестной причине.
 
Без СЛГ план полёта не будет утверждён.
 
Никаких проблем.
Вы просили пример возможных изменений в конструкции ВС. Вам пример привели.

Вы уверены, что выявите это в течение 24 часов даже после пожара?
Ну официальных бумаг, подтверждающих сие, как я понимаю, не будет.
А пребывать в уверенности - это ваше право.
 
Если вы имеет ввиду страхование гражданской ответственности, так аналог есть и у ВС.
Однако ни в убере ни в яндексе нет требований о создании автопарка с получением допусков, прохождением предрейсового медицинского осмотра и т.д.
Кстати, интересные разъяснения у РГС
.
 
Столкновение - в результате опасного сближения.
Перед этим сближением пилот "Пайпера" молча режет круг.
 
А теперь - откройте коробку
Если Вы про это фото, то ничего криминального в нем не вижу. Покупатель имеет право совершить полет... ну имеет и имеет. Да еще и на какой-то летающей доске.
При этом нигде не сказано на каких условиях.

Updated:
 
Последнее редактирование:
Морочите именно вы пытаясь скрыть, что СТ-2 это именно что и есть "переделанный" Як-18Т, или можно упомянуть и "пайпер-во-что-то-там-переделанный". Экспертиза как раз и установит, что мы имеет фактически катастрофу серийного типа с "переделками" - далее по списку - например для Як-18Т: изменена обивка кресел, или установлен УС-350 вместо УС-450, или ВР-10 вместо ВР-30, или вместо винта В-530 поставили Хартцель или МТВ, или обшивка перкалевая заменена на лист Д-16Т, ну или возможно вместо радиостанции "баклан" установлен "зяблик" или "гармин"-прости-господи. Может еще оргстекло остекления фонаря заменили на акрил или поликарбонат - тоже ведь "большое" изменение. А что еще там могло поменяться? Сравнивать данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС нужно и должно, если вы хотите добиться "правды". И какие-такие основания вам для этого нужны? Самолеты Як-18Т выпускались мног лет, полно на них документации, любой корректный эксперт установит "сходство" и сможет определить отличия, в том числе "критические". Но это в случае, если нужно установить "правду" - что за ВС, откуда взялось, и в чем с ним была проблема. Но если вам "бумаги" важнее человеческих жизней - то с вами не о чем говорить. Пустое занятие. В конце концов и у вас в паспорте не указано, что вы "человек" - но мы вас обезьяной не считаем.
 
Вы уверены, что выявите это в течение 24 часов даже после пожара?
Чем эксперт ценен - тем, что заключение свое подписывает и способен аргументировано ответить на вопросы и "доказать" свое мнение. А 24 часа или 72 - какая разница? Суды иногда годами длятся.
 
Не слишком ли много натяжек и случайностей?

Но даже если кто-то из пассажиров и "дёрнул" самолет - хотя как раз пилот "цессны" и говорит, что вообще-то он и дёрнул на себя.
Однако опасное сближение на кругу - кто исполнил? Неужели тоже пассажир???
 
И как часто, за время эксплуатации ЕЭВС, вы собираетесь проводить такую экспертизу??? Раз в год? Раз в пять лет?
 
Это при первичной регистрации самолета, а дальше самолет эксплуатируется и для того ,чтобы продлить это СЛГ надо выполнить периодическое ТО и получить справку о том ,что оно выполнено, потому что это ТО есть в регламенте технического обслуживания этого ЕЭВС и выполнять его надо даже если этот самолет весь год простоял на земле, таким образом, комиссия МТУ осма ривает самолет на предмет видимых дефектов и документацию на соблюдение регламента ТО.
 
Ну так если он пошел партизаном или не имеет СЛГ или еще чего , то тут его после посадки и встретит Ространснадзор и оформит соответствубщие бумаги, я это имел ввиду.
 
Ространснадзор регулярно публикует отчёты о своей кипучей надзорной деятельности.
Подозреваю, что подобных случаев - ноль.
 
Читаю закон о страховании (Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ)...
Интересно получается:
Ст. 1.3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Насколько я понимаю, ОСАГО ВС присутствует. Соответственно страхование ответственности пассажиров не предусмотрено законом. Или я что-то упустил?
 
И всё было бы ничего, если бы не одно "но".

Вот прошла сверка документации при первоначальном оформлении ЕЭВС. Допустим, всё чётко, без замечаний.

Но вот прошло несколько лет и за это время фирма "Пайпер" выпустила целый ряд сервисных бюллетеней, да еще и ряд правок внесла в свою ЭД, а FAA - и того хуже - директиву лётной годности выпустила, а то и парочку. И именно на этот тип.

И что, комиссия МТУ будет ежегодно еще и это сравнивать?
"Не верю" (с)