Полоса светится. PAPI/VASI нет, но фонарики направление полосы показывают - сесть и взлететь можно.КДП еще полбеды.
Но летают то по ночам похоже на полосу, необорудованную огнями. И это район Питера, с его стабильно нестабильной погодой.
Полоса светится. PAPI/VASI нет, но фонарики направление полосы показывают - сесть и взлететь можно.
Посмотреть вложение 757262
Посмотреть вложение 757263
UPD: даже видео можно найти -
О проблемах рассказывают те, кто не в состоянии отличить схему захода в Пулково от схемы Гостилиц...А тогда какие вообще проблемы? Без ПАПИ/ВАСИ конечно чуть посложнее но и только. А на фотках вообще все вокруг освещено.
Выводы пускай делает тот кто уполномочен их делать, по большому счету, вся наша авиация в целом и на всех ее уровнях ,давно нуждается в хорошей проверке.Вы полагаете, что обязательно надо провести проверку в СЗ МТУ?
Выводы пускай делает тот кто уполномочен их делать, по большому счету, вся наша авиация в целом и на всех ее уровнях ,давно нуждается в хорошей проверке.
...
Вам легко рассуждать из США следуя рекомендациям ,например, своего циркуляра AC-90-66B. Там все разобрано про неконтролируемые аэродромы и как себя вести.А зачем для полетов кто то нужен на КДП??
При чем тут машина? Я не про 2-й этаж , хоть там и не видно никого. В здании КДП вообще никого нет. В окнах - темно . Но кто-то же , например, должен всю эту иллюминацию включить-выключить? И огни на ВПП тоже.А вот это я не понял совсем. Если вы сидите на условном КДП ночью и у вас включен свет в помещении - то что вы увидите за "окном"? Когда вы ночью едете в машине по шоссе - тоже свет в кабине включаете?
А сколько убитых покатушечников с сертификатом "vzletim.ru" надо, чтобы сделать вывод о системности проблемы?Ну а с этим случаем - собственно все виновные там УЖЕ сами себя и наказали. К сожалению.
Вы правы, учили и учат не нарушать и следовать правилам. И более того, я стараюсь им следовать.Вас вроде как Сергей зовут? Вас же в Испании научили не нарушать правила полетов? Научили , значит позицию прокуроров понимаете.
И признали свою неправоту в прошлом, когда "партизанили". Не?
Теперь - по теме.
Есть ПП, где диспетчер-информатор (ДИ) дает команды на запуск, руление, взлет, выполнение разворотов и т.п., де факто руководит.
Есть ПП, где ДИ просто дает информацию по ПП (давление, высота круга, количество бортов на схеме), или, например, при докладе "на прямой" просто
подтверждает, что полоса свободна, посадка по решению КВС.
Согласно "Предложений по проведению срочных профилактических мероприятий" последующего донесения МАК , в которых упоминаются пункты
ФАП касающихся неконтролируемых аэродромов с одной стороны и авиакарт показывающих , что ПП "Гостилицы" находятся в ВП класса "С", то
как это все прописано в новой редакции ИПП "Гостилиц" - нет информации. В старой редакции ИПП там был РП и он таки руководил по полной.
Тут еще такой момент - ДИ в принципе не может чем либо управлять. На любом неконтролируемом аэродроме все распоряжения ДИ, в том числе и
подкрепленные даже письменными приказами старшего авиационного начальника ПП ,не имеют никакой юридической силы.
За все отвечает КВС в рамках действующих нормативных документов - ВК, ФАПы 128, 136, 138 .
Но в публикация в СМИ мы там читали интервью про то , как "диспетчер им там какие-то команды давал".
Так что тут - одни непонятки.
При чем здесь сертификат , если в обоих случаях полеты выполнялись на самолетах имеющих действующее свидетельствотлетной годности и оба пилота имели коммерческое пилотское и были опытнейшими летчиками инструкторами с хорошим налетом?А сколько убитых покатушечников с сертификатом "vzletim.ru" надо, чтобы сделать вывод о системности проблемы?
Если в городе будет только одна парковка, то все нарушители-владельцы автомобилей будут базироваться именно на ней, т.к. других вариантов нет. Но это никаким образом не значит, что парковка к этим нарушителям имеет какое-то прямое отношение, и сама замешана в незаконной деятельности.Тут то другое.
Тут на этой парковке в гаражах еще и палёные битые машины шаманят. И не только машины, но и с документами водителей мутят (АУЦ "Крылья Невы" опять же).
Уж больно часто снаряды в одну и ту же воронку попадают.
Привязка к vzletim непонятна в принципе.А сколько убитых покатушечников с сертификатом "vzletim.ru" надо, чтобы сделать вывод о системности проблемы?
Сдается мне, кому-то чужой бизнес глаза мозолит.При чем здесь сертификат , если в обоих случаях полеты выполнялись на самолетах имеющих действующее свидетельствотлетной годности и оба пилота имели коммерческое пилотское и были опытнейшими летчиками инструкторами с хорошим налетом?
Да хоть чемпионами мира по парашютному спорту. Пассажиров убили? Их страховка коммерческие пассажироперевозки покрывает?При чем здесь сертификат , если в обоих случаях полеты выполнялись на самолетах имеющих действующее свидетельствотлетной годности и оба пилота имели коммерческое пилотское и были опытнейшими летчиками инструкторами с хорошим налетом?
Не "чужой", а нелегальный и небезопасный. И этим - да, мозолит.Сдается мне, кому-то чужой бизнес глаза мозолит.
И чем же продажа сертификатов нелегальна и небезопасна? Налоги уплачены, клиенты довольны.Не "чужой", а нелегальный и небезопасный. И этим - да, мозолит.
Что такое "продажа сертификатов"? Что конкретно является предметом сделки?И чем же продажа сертификатов нелегальна и небезопасна?
Как я писал вышеДа хоть чемпионами мира по парашютному спорту. Пассажиров убили? Их страховка коммерческие пассажироперевозки покрывает?
очень похоже, что такие полеты не попадают под страхование ответственности перевозчика, однако попадают под ОСАГО. А оно было.Читаю закон о страховании (Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ)...
Интересно получается:
Ст. 1.3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Насколько я понимаю, ОСАГО ВС присутствует. Соответственно страхование ответственности пассажиров не предусмотрено законом. Или я что-то упустил?
Мы уже заездили эту пластинку: сдача в аренду ВС, оказание услуг по получению положительных эмоций, посреднические услуги - читайте договора. У каждой компании они свои.Что такое "продажа сертификатов"? Что конкретно является предметом сделки?
С чего бы это? Они легковое такси, опасные производственные или опасные гидротехнические объекты?очень похоже, что такие полеты не попадают под страхование ответственности перевозчика,
При чём здесь ОСАГО?однако попадают под ОСАГО. А оно было.
Лимит ответственности по ОСАГО - 10 млн.
Да, вы рассказывали про это "кручу, верчу, запутать хочу". Факта, однако, это не отменяет: покупатель считает, что он приобретает экскурсию, то есть воздушную перевозку. Если ему при этом втюхивается что-то другое - то это мошенничество.Мы уже заездили эту пластинку: сдача в аренду ВС, оказание услуг по получению положительных эмоций, посреднические услуги - читайте договора. У каждой компании они свои.
НО! Никто из компаний не осуществляет продажу воздушной перевозки.