Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Покажите эти стрелки.

 
Это что документ или рекламный лист? Но тем не менее:
"Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке."
 

А давайте, не разделяя мысль аворов сайта на фрагменты, прочтем изложенное целиком и с учетом оформительских приемов выделения содержания по его важности или приоритетности.
- - - - -
Ваши действия в воздухе должны быть предсказуемыми для обеспечения как вашей безопасности над аэродромом, так и безопасности других лётчиков. Поэтому перед полетом обязательно изучите схему подходов аэродрома Гостилицы. (крупно!)

Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке. (мелко!)
- - - - -
Опять же: Вы хотите сказать, что написанное мелко относится к изучению схемы в другом документе? Обычно указывается - где.
Ну, ладно... Проявим инициативу и посмотрим АИП.

УЛСГ АД 2.9 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, КОНТРОЛЯ ЗА НИМ И СООТВЕТСТВУЩИЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ЗНАКИ. Нет данных.

УЛСГ АД 2.20 МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. При перемещении по площади маневрирования, вертолеты с колесным шасси рулят по поверхности, вертолеты с лыжным шасси рулят по воздуху, а при наличии препятствий или непригодности поверхности рулежных дорожек и (или) перронов для руления, и вертолеты с колесным шасси, могут применять руление по воздуху (перемещение) с соблюдением требований нормативных документов. В случае, когда вертолету необходимо руление по воздуху, перемещение над поверхностью осуществляется в условиях действия эффекта земли на высоте не более 10 метров и со скоростью не более 37км/ч.

УЛСГ АД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ. Нет данных.

Насчет "точной посадки":
УЛСГ АД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ. Нет.

После просмотра другого документа и предлагаемых им схем у Вас возникла целостная картина производства полетов на площадке УЛСГ?
 
Схему выхода Гостилицы АНИ/АПП можете опубликовать? Зачем нам подход изучать, если столкнулись при выходе?
С 1 января 2021 года должен уже действовать Аэронавигационный паспорт площадки, Пр.МТ№499.
 
Никогда не знакомился с аэродромом и схемами по сайтам. Ибо за них никто не отвечает. Есть аэронавигационные документы, вот это наш путь. И там уж точно не будет "схемы точного захода" на этом аэродроме. А так компьютерщику кинули стопку бумаг - на распредели на сайте. Он и распределил... по красоте))). Даже на временные площадки составлялись инструкции и опираясь на них мы работали и нас пороли, а не по рекламе: Летайте самолетами Аэрофлота. Наверняка на этом аэродроме есть инструкция по производству полетов. Местные должны знать ее как Отче... Для гостей сборники. Но никак не сайт!
 

Там две отметки о населенном пункте. До той, что дальше от схемы, 800 м. Ближняя - своим юго-восточным краем под схемой.
 
Начиная 01.01.2021 г. действует Пр.МТ№499 - ИПП для площадки не предусмотрена, она для аэродрома или аэроузла, Гостилицы площадка. Приказ прочитайте, я его выложил.
 
Следует обратить внимание на название: Карта СТАНДАРТНОГО вылета по ПВП. Если применять правила ПВП, то при относительно интенсивных полетах, выход может быть не стандартным. Что и должно было быть. Под каждый вариант схему не нарисуешь.
 
А ведь официально высота круга 300 метров. Цессна не набрал высоту, а Пайпер срезал круг при отходе. Вот и несколько нарушений, которые привели к катастрофе!
 
И што? Поэтому летают как кому нравится? Может и ПВП отменили и разум летающих?
 

Так о чем я и говорю!
61701 Привел этот сайт, как аргумент того, что: "Вот современная схема с официального сайта аэродрома".
А я утверждаю, что она не может быть таковой, несмотря на обновление сайта в 2017 году.
АИП составляют не от балды, а от официальной информации: т.е. на основе ИПП или заявки на публикацию.
 
Извините, я Вас не понял.
 
Если и это отменили, то и результату грех удивляться:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают: – выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
5.3.5. Полеты по ПВП выполняются с максимальной осмотрительностью всех членов экипажа воздушного судна.
5.3.7. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой стороны с интервалом не менее 500 м. Обгоняющим считается воздушное судно, которое подходит к впереди летящему судну с курсом, отличающимся от его курса менее чем на 70°. При выполнении полетов по кругу обгонять однотипные воздушные суда запрещается. Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500 м.
--------------------------------------------------------------------------------

Считаю, что не важно в каком документе прописана была истина. Если бы выделенное соблюдали, мы бы здесь ничего не обсуждали.
 
Последнее редактирование: