Спасибо, меня ничего. Схемы выхода и подхода там наверняка есть как и правила. Не думаю, что утвержденный документ столько времени конфликтовал со здравым смыслом. Еще раз спасибо.Что оттуда Вас интересует?
Откуда ветер ,туда и взлет.почти всегда взлет там с курсом 147
Прошу простить мое невежество, но что на данной схеме нарисовано сплошными линиями? Это точно для ПВП, как написано на карте?Схема стандартного прибытия на ВПП 15, согласно АНИ, утвержденной ФАВТ, выглядит несколько иначе:
Посмотреть вложение 755326
Мда, получается, именно так все и было. Поразительно.Наверное примерно так
Посмотреть вложение 755262
Прошу простить мое невежество, но что на данной схеме нарисовано сплошными линиями? Это точно для ПВП, как написано на карте?
Вот эти вот все входы через воображаемый привод в центре летного поля - это для ПВП на неконтролируемом аэродроме? Особенно мило смотрится ЛОНПИ 2А, если наложить на схему с сайта "как на самом деле все летают" - центральная часть этого подхода полностью проходит во встречном направлении против "реального" круга от 1го к 3му повороту!
Понятно, что к происшествию это отношения не имеет. Я просто пытаюсь понять - мне стОит вообще пытаться валидироваться в РФ, или ну его нафиг...
В большой авиации с этим "поразительно" ,воюют с помощью тотальной расшифровки полетной информации и жесткой порки. А на этом "кругу", все держится исключительно на самодисциплине и культуре соблюдения безопасности полетов , о которой я говорил в самом начале.Можно еще страниц десять обсуждать не реальные ,но утвержденные схемы захода на посадку, можно до бесконечности спорить о легитимности полетов, но главная проблема именно в нашей дисциплине. Еще раз повторюсь, что в авиакомпаниях есть способ заставить людей работать качественно, а в частной авиации таких "стимулов" нет и не известно когда они появятся.Поразительно
А они не спрашивали у наших пилотов АОН , есть ли на их Яках футомер или указатель скорости в узлах? Кто это все будет ставить на частный борт и за чей счет?Прямо даже не знаю, что ответить. РФ, являясь членом ИКАО, очень неспешно переходит на стандарты этой организации. Поэтому среди "отличий от", публикуемуых в разделе АИПа GEN 1.7 можно встретить много особенностей. Нет, конечно привыкнуть можно. Было бы желание. ИМХО. А ведь кроме АИПа есть и др. документы...
Я почти уверен в достаточности желания и умения освоить. Но меня беспокоит, что "особенности" могут означать, что прилетая на незнакомый аэродром по схеме из АИП можно оказаться против шерсти к "понятийному" кругу. Или пересекать круг в районе второго поворота. В такую игру нет желания вливаться.Прямо даже не знаю, что ответить. РФ, являясь членом ИКАО, очень неспешно переходит на стандарты этой организации. Поэтому среди "отличий от", публикуемуых в разделе АИПа GEN 1.7 можно встретить много особенностей. Нет, конечно привыкнуть можно. Было бы желание. ИМХО. А ведь кроме АИПа есть и др. документы...
значения сплошных и штрих-пунктирных линий на схеме "стандартных прибытий".
Есть радио и кому там можно помешать левее взлетного на высоте 300+м? Но по уму да, грамотнее нарисовано штрих - пунктиром ко второму. Возможно связано с местными особенностями.Я почти уверен в достаточности желания и умения освоить. Но меня беспокоит, что "особенности" могут означать, что прилетая на незнакомый аэродром по схеме из АИП можно оказаться против шерсти к "понятийному" кругу. Или пересекать круг в районе второго поворота. В такую игру нет желания вливаться.
По прежнему буду благодарен за пояснения значения сплошных и штрих-пунктирных линий на схеме "стандартных прибытий".
Спасибо! Вы подтвердили мои самые страшные опасения.
К большому счастью , данная проблема никак не относится к тому ,что произошло 8 января. Оба пилота летали на этом аэродроме много лет и прекрасно были осведомлены как производятся полеты на этой площадке. В связи с этим , просьба к модераторам выделить обсуждение не соответствия схем на аэродромах АОН в отдельную ветку.что прилетая на незнакомый аэродром по схеме из АИП можно оказаться против шерсти к "понятийному" кругу.
В большой авиации с этим "поразительно" ,воюют с помощью тотальной расшифровки полетной информации и жесткой порки. А на этом "кругу", все держится исключительно на самодисциплине и культуре соблюдения безопасности полетов , о которой я говорил в самом начале.Можно еще страниц десять обсуждать не реальные ,но утвержденные схемы захода на посадку, можно до бесконечности спорить о легитимности полетов, но главная проблема именно в нашей дисциплине. Еще раз повторюсь, что в авиакомпаниях есть способ заставить людей работать качественно, а в частной авиации таких "стимулов" нет и не известно когда они появятся.
Вопрос не по окладу.А есть на Гостилицах...?
К большому счастью , данная проблема никак не относится к тому ,что произошло 8 января. Оба пилота летали на этом аэродроме много лет и прекрасно были осведомлены как производятся полеты на этой площадке. В связи с этим , просьба к модераторам выделить обсуждение не соответствия схем на аэродромах АОН в отдельную ветку.
И даже это не помогло. Потому что относится к тому, что произошло - игнорирование правил/схем полета в зоне аэродрома в принципе. А вот оно, по моему убеждению, вызвано тем, что схемы сделаны так, что от них только вред. И люди привыкают, что схемы - это чушь. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении разметки на дорогах, кстати.К большому счастью , данная проблема никак не относится к тому ,что произошло 8 января. Оба пилота летали на этом аэродроме много лет и прекрасно были осведомлены как производятся полеты на этой площадке.