А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
Dear Strela 747, ужасно то, что, если когда я пришел в аэроклуб у нас стояли две линейки самолетов - машин 50-60, их обслуживали квалифицированные техники, над ними начальником был инженер (!)...
Мы знали, что наши самолеты подготовлены, проверены, надежны...
А сейчас мы летаем на "единичках". Которые обслуживают энтузиасты-техники (если Вам их удалось найти...), или кто-то, кому это поручено на аэродроме базирования...
Кстати, обратите внимание, что в официальных донесениях о катострофе фигурирует ЕЭВС "Z-326". Это и есть "единичный экземпляр воздушного судна"... А на "единичках", кстати, запрещен пилотаж! Можно только по кругу (маршруту) с кренами не больше 30 грд ! Еще одно нарушение ??!
В этом ничего удивительного нет. Удивительно что отваживаются взлетать с такого аэродрома где после отказа двигателя на взлете на малой высоте практически гарантированный гроб.А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
Это гражданская авиация, уважаемая Стрела, и это черным по белому прописано в Воздушном кодексе.А что удивительного в таких отказах? Это же не гражданская авиация?
Хорошо, хорошо. Не надо так горячится. Я ошиблась.Это гражданская авиация, уважаемая Стрела, и это черным по белому прописано в Воздушном кодексе.
Это действительно ужасно.В этом ничего удивительного нет. Удивительно что отваживаются взлетать с такого аэродрома где после отказа двигателя на взлете на малой высоте практически гарантированный гроб.
А вот это я как раз могу оъяснить.Добавьте к этому: совершенно добровольно и с полным осознанием того, что есть вещи когда мастерство не поможет.
Напрягаться то нужно, тем более в таком деле как полеты. И человек сам напрягаться не хочет, что видно и из Вашего поста. Помогают, есть для этого люди и правила. Меру знать нужно, это с Вами согласен.А вот это я как раз могу оъяснить.
У нас вся эти полеты связаны с прохождением какой-то невероятной череды препятствий.
Ни один квест не сравниться. Поэтому и летают где могут и на чем могут.
Дайте людям дышать. Глядишь и напрягаться так не придётся и полеты будут безопаснее.
Что видно из моего поста?Напрягаться то нужно, тем более в таком деле как полеты. И человек сам напрягаться не хочет, что видно и из Вашего поста. Помогают, есть для этого люди и правила. Меру знать нужно, это с Вами согласен.
Что ничто человеческое Вам не чуждо. Не обижайтесь, пожалуйста. В мыслях не имел ничего плохого.Что видно из моего поста?
Риски возрастают до 100% когда повезти просто не может чисто физически. Единственный двигатель отказал и всё, капец. Садиться некуда.Оценка рисков. Там повезло, значит по факту был прав. Здесь не повезло, значит по факту были не правы.
Вообщето на видео он свалился, а не выполнял посадку. Почувствуйте разницу.Риски возрастают до 100% когда повезти просто не может чисто физически. Единственный двигатель отказал и всё, капец. Садиться некуда.
Какая связь. Смысл не понятен.Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
А процедура получения этого СЛГ не подразумевает самостоятельного полёта лётчика -испытателя , в одиночку . Пусть сам тренируется , может тогда и проблем не будет ?Связь очень простая. Полет был испытательным, с целью получения СЛГ.
А процедура получения этого СЛГ не подразумевает самостоятельного полёта лётчика -испытателя , в одиночку . Пусть сам тренируется , может тогда и проблем не будет ?
В "испытательный полет" пассажира? Круто!Для этого собственник ВС должен написать доверенность на испытателя. И план FPL в этом случае должен подавать сам испытатель. Это не всегда удобно, вот испытатели и берут с собой в испытательный полет собственника, или лицо имеющего доверенность.