Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

Я всего лишь единожды присутствовал на подобной процедуре, но испытатель при этом не испытывал ни малейшего желания пригласить с собой в полёт владельца. Как впрочем и владелец не сильно рвался в кабину, хотя имел к тому времени вполне приличный налёт на типе. Может это и есть показатель профессионализма? Ты выполняешь свою работу - а я свою?
 
Реклама
Тогда уже и маршрут спланировать так чтобы было куда сесть в случае чего. Если бы знать где упасть так соломки подстелить.
 
Я всего лишь единожды присутствовал на подобной процедуре, но испытатель при этом не испытывал ни малейшего желания пригласить с собой в полёт владельца. Как впрочем и владелец не сильно рвался в кабину, хотя имел к тому времени вполне приличный налёт на типе. Может это и есть показатель профессионализма? Ты выполняешь свою работу - а я свою?
Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?
Если прям с точки зрения закона, допуск к облетам есть, какие проблемы.
 
Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?
Если прям с точки зрения закона, допуск к облетам есть, какие проблемы.
Сто раз облетывал м.ч., но я точно не испытатель. Наверное это либо разные вещи, либо человек путает понятия "испытывать" и "облетывать". Когда забирал с АРЗ, то там да, облетывал их пилот. Звания не знаю, возможно испытатель.
 
Сто раз облетывал м.ч., но я точно не испытатель. Наверное это либо разные вещи, либо человек путает понятия "испытывать" и "облетывать". Когда забирал с АРЗ, то там да, облетывал их пилот. Звания не знаю, возможно испытатель.
На ЛИС АРЗ - лётчик-испытатель, испытывают матчасть по программе заводских испытаний серийной АТ на соответствие эксплуатационных режимов РЛЭ (включая проверку эксплуатационных ограничений).
P.S. Интересно, по каким программам ЕЭВС испытывают??
 
Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
Ссылочку можно на документ?
 
Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?
Если прям с точки зрения закона, допуск к облетам есть, какие проблемы.
Облёт и испытательный полёт - разные вещи. В последнем случае ИП проводятся на режимах, выходящих за рамки эксплуатационных ограничений.
 
Облёт и испытательный полёт - разные вещи. В последнем случае ИП проводятся на режимах, выходящих за рамки эксплуатационных ограничений.
Ну а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.
 
Ну а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.
Чтобы эти ограничения подтвердить. Я не знаю, как с ЭЕВС, а после кап.ремонтов на АРЗ, каждое ограничение, установленное РЛЭ, проверялось его нарушением на определённую величину в соответствии с программой ЛИ
 
Чтобы эти ограничения подтвердить. Я не знаю, как с ЭЕВС, а после кап.ремонтов на АРЗ, каждое ограничение, установленное РЛЭ, проверялось его нарушением на определённую величину в соответствии с программой ЛИ
Программа ЛИ серийных машин предусматривает безопасное завершение, не так что бы напрочь.
 
Реклама
Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
Вы ,вообще чего хотите? Вы получили халяву в виде ФАП118 , которые позволяют Вам регистрировать серийный американский самолет, как единичный экземпляр,как творение созданное лично Вами и летающее по Вашему РЛЭ и обслуживающееся по Вами написанному регламенту. Но ФАП 118 предполагают ежегодное продление СЛГ в которое входит обязательное техобслуживание и облет по установленной программе. Техническое обслуживание подтверждается справкой о выполнении периодического ТО, далее следует облет ВС испытателем , что Вы видите в этом криминального? "Будут биться" из за чего? Из за несоблюдения программы облета, собственной квалификации или отказа авиатехники?
 
Программа ЛИ серийных машин предусматривает безопасное завершение, не так что бы напрочь.
Ясный перец! Она не предусматривает испытания на предельных режимах!! Что на пределах и за ними - это к ЛИИ...
 
Ну а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.
В том то и вопрос ,что ЕЭВС не может быть серийной машиной , даже если на его борту осталась надпись Cessna Skyhawk. Буква G в бортовом номере говорит о том ,что это самолет самостоятельной постройки.
 
В том то и вопрос ,что ЕЭВС не может быть серийной машиной , даже если на его борту осталась надпись Cessna Skyhawk. Буква G в бортовом номере говорит о том ,что это самолет самостоятельной постройки.
Пусть так, не предусматривает законодательная база лететь и убиваться.
Таков ход мысли. Что никакой связи с
 
Ходят упорные слухи, что товарищи погибших устроили высший пилотаж на сверхмалой высоте в районе жуковского мемориального кладбища, в районе плотной городской застройки.. молодцы, че...
 
61701, а может, что-то не то с законодательной базой, что серийные, тысячами летающие самолёты ставят в реестр как единичные экземпляры - путь, который предположительно должен быть куда более сложным, чем просто регистрация готового сертифицированного изделия. У нас вон в экспериментальных и Ан-12 замечены.
 
Вы ,вообще чего хотите? Вы получили халяву в виде ФАП118 , которые позволяют Вам регистрировать серийный американский самолет, как единичный экземпляр,как творение созданное лично Вами и летающее по Вашему РЛЭ и обслуживающееся по Вами написанному регламенту. Но ФАП 118 предполагают ежегодное продление СЛГ в которое входит обязательное техобслуживание и облет по установленной программе. Техническое обслуживание подтверждается справкой о выполнении периодического ТО, далее следует облет ВС испытателем , что Вы видите в этом криминального? "Будут биться" из за чего? Из за несоблюдения программы облета, собственной квалификации или отказа авиатехники?
Криминального нет ничего. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Если борт облетывает обычный пилот, он никогда не будет даже близко подходить к опасным режимам. Зато останется жив.
Испытатель другое дело. Опасные режимы и ограничения это его работа.
А будут биться из за того, что в обычной практике много чего упрощается.
Например на нашей площадке ограничение по высоте 300 метров. Для обычных полетов - более чем. А для испытательных?
А нужны ли они ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ каждый год? Почему не ограничится просто облетом? Полетал полчаса, на приборы посмотрел. Этого более чем достаточно для проверки технического состояния борта.
А брать с собой собственника это вообще жесть.
Из нас один был бывший военный инструктор. Выпустил не одну сотню курсантов. И то после такого полета вытер пот со лба и сказал:"Да, ребята, так меня еще никто не катал".
 
Ходят упорные слухи, что товарищи погибших устроили высший пилотаж на сверхмалой высоте в районе жуковского мемориального кладбища, в районе плотной городской застройки.. молодцы, че...
И к чему. Да с такой неприязнью.
Есть видео, там видно. Где и как упал. Или по вашей логике это карма, за то что немногим ранее он что то где то лихо открутил.
 
А нужны ли они ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ каждый год?
С Вами можно согласиться если ВС регулярно эксплуатируется и обслуживается специалистами согласно регламента. А если из 12 месяцев 11 простоял под забором и капоты ни разу не открывались, то ...
Друга пригласили в одну АК подготовить пилотов на недавно приобретенные вертолеты. Все шло хорошо пока дело не дошло до полета в режиме авторотации НВ. Первый раз спасла высота и опыт. Из 5-ти машин винт раскручивался только на двух. - Кто собирал? - Сами. - Кто облетывал? -.......
Крутится да и ладно...
PS. Вертолет однодвигательный, правильно отрегулированный прекрасно авторотирует и садится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если собственник халатно относится к мат части, то ни один испытатель ему не поможет. Тем более раз в год.
А обычный авиатехник сразу скажет, даже без полета, обслуживался борт или нет.
Авторотация - особая тема. Пусть вертолеты облетывает испытатель. На самолетах им делать нечего.
 
Назад