Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?Я всего лишь единожды присутствовал на подобной процедуре, но испытатель при этом не испытывал ни малейшего желания пригласить с собой в полёт владельца. Как впрочем и владелец не сильно рвался в кабину, хотя имел к тому времени вполне приличный налёт на типе. Может это и есть показатель профессионализма? Ты выполняешь свою работу - а я свою?
Сто раз облетывал м.ч., но я точно не испытатель. Наверное это либо разные вещи, либо человек путает понятия "испытывать" и "облетывать". Когда забирал с АРЗ, то там да, облетывал их пилот. Звания не знаю, возможно испытатель.Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?
Если прям с точки зрения закона, допуск к облетам есть, какие проблемы.
На ЛИС АРЗ - лётчик-испытатель, испытывают матчасть по программе заводских испытаний серийной АТ на соответствие эксплуатационных режимов РЛЭ (включая проверку эксплуатационных ограничений).Сто раз облетывал м.ч., но я точно не испытатель. Наверное это либо разные вещи, либо человек путает понятия "испытывать" и "облетывать". Когда забирал с АРЗ, то там да, облетывал их пилот. Звания не знаю, возможно испытатель.
Ссылочку можно на документ?Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
Облёт и испытательный полёт - разные вещи. В последнем случае ИП проводятся на режимах, выходящих за рамки эксплуатационных ограничений.Ну а что облёт самоля испытателем. С программой облета, установленной в руководстве. Всенепременно должен представлять смертельную опасность на типе?
Если прям с точки зрения закона, допуск к облетам есть, какие проблемы.
Ну а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.Облёт и испытательный полёт - разные вещи. В последнем случае ИП проводятся на режимах, выходящих за рамки эксплуатационных ограничений.
Чтобы эти ограничения подтвердить. Я не знаю, как с ЭЕВС, а после кап.ремонтов на АРЗ, каждое ограничение, установленное РЛЭ, проверялось его нарушением на определённую величину в соответствии с программой ЛИНу а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.
Программа ЛИ серийных машин предусматривает безопасное завершение, не так что бы напрочь.Чтобы эти ограничения подтвердить. Я не знаю, как с ЭЕВС, а после кап.ремонтов на АРЗ, каждое ограничение, установленное РЛЭ, проверялось его нарушением на определённую величину в соответствии с программой ЛИ
Вы ,вообще чего хотите? Вы получили халяву в виде ФАП118 , которые позволяют Вам регистрировать серийный американский самолет, как единичный экземпляр,как творение созданное лично Вами и летающее по Вашему РЛЭ и обслуживающееся по Вами написанному регламенту. Но ФАП 118 предполагают ежегодное продление СЛГ в которое входит обязательное техобслуживание и облет по установленной программе. Техническое обслуживание подтверждается справкой о выполнении периодического ТО, далее следует облет ВС испытателем , что Вы видите в этом криминального? "Будут биться" из за чего? Из за несоблюдения программы облета, собственной квалификации или отказа авиатехники?Эта катастрофа целиком и полностью на совести чиновника, который придумал испытывать самолеты летчиками ИСПЫТАТЕЛЯМИ при прохождении ежегодного СЛГ.
Мой хороший приятель (эксперт в области малой авиации, не буду его называть) как ознакомился с телеграммой по поводу СЛГ и экспертов- испытателей, то сразу сказал: "Это очень плохо, будут биться".
Не прошло и года и ВОТ.
Очень печально. Жалко ребят.
Когда в следующий раз буду проходить СЛГ, ни за что не сяду рядом с испытателем. А борт предварительно застрахую.
Ясный перец! Она не предусматривает испытания на предельных режимах!! Что на пределах и за ними - это к ЛИИ...Программа ЛИ серийных машин предусматривает безопасное завершение, не так что бы напрочь.
В том то и вопрос ,что ЕЭВС не может быть серийной машиной , даже если на его борту осталась надпись Cessna Skyhawk. Буква G в бортовом номере говорит о том ,что это самолет самостоятельной постройки.Ну а. Машина серийная, сто лет в эксплуатации. Для чего проводить ИП, выходящий за рамки ограничений.
Пусть так, не предусматривает законодательная база лететь и убиваться.В том то и вопрос ,что ЕЭВС не может быть серийной машиной , даже если на его борту осталась надпись Cessna Skyhawk. Буква G в бортовом номере говорит о том ,что это самолет самостоятельной постройки.
Криминального нет ничего. Хотели как лучше, получилось как всегда.Вы ,вообще чего хотите? Вы получили халяву в виде ФАП118 , которые позволяют Вам регистрировать серийный американский самолет, как единичный экземпляр,как творение созданное лично Вами и летающее по Вашему РЛЭ и обслуживающееся по Вами написанному регламенту. Но ФАП 118 предполагают ежегодное продление СЛГ в которое входит обязательное техобслуживание и облет по установленной программе. Техническое обслуживание подтверждается справкой о выполнении периодического ТО, далее следует облет ВС испытателем , что Вы видите в этом криминального? "Будут биться" из за чего? Из за несоблюдения программы облета, собственной квалификации или отказа авиатехники?
И к чему. Да с такой неприязнью.Ходят упорные слухи, что товарищи погибших устроили высший пилотаж на сверхмалой высоте в районе жуковского мемориального кладбища, в районе плотной городской застройки.. молодцы, че...
С Вами можно согласиться если ВС регулярно эксплуатируется и обслуживается специалистами согласно регламента. А если из 12 месяцев 11 простоял под забором и капоты ни разу не открывались, то ...А нужны ли они ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ каждый год?