Катастрофа L-39 КВВАУЛ

И да, никто из комментаторов, обсуждая тему позорного случая катастрофы под Донецком 154 не акцентировал внимания на командира, пришедшем на этот сложный самолет прямиком с Ан-2, никто не провел аналогичную параллель с Владивостокским 154 под Иркутском - там тоже командир пришел непосредственно с Ан-2, минуя типы многодвигательнвх самолетов...
А ведь здесь, в том числе, могла быть и собака зарыта...
 
Реклама
Вы полагаете, что экипажи 737, упавших в Казани и Ростове, а также лётчики AF447 и многих, многих других постоянно летали с чувством дискомфорта и ущербности?
Не полагаю - это вам самому на ум пришло. Имхо.
 
Что не мешает разным типам гражданских самолётов регулярно в это самое сваливание попадать.
Видимо, их при этом пилотируют особо умные...
Летайте на Airbus и будет вам щастья! Полные штаны. Оно ж чаек боится :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:!
Может новую ветку модераторам завести по проблемам подготовки пилотов? Все это от катастрофы уже очень далеко уехало. #аууууууу
Не новую завести, а в старую перенести.
 
Прописано, прописано. Для перегрузки 1 и крена 0. Будут другие крен или перегрузка - будет другая скорость сваливания. Неожиданно больше прописанной.
Что значит "неожиданно больше прописанной"? И для кого это она неожиданная? Кстати чтобы не говорить "голословно ни о чём" - гляньте в РЛЭ Як-52, там минимальные скорости прописаны не только для горизонтального полёта с креном 0. Начиная с полёта по кругу и кончая пилотажем, с указанием скорости ввода и вывода для каждой фигуры. Уж Вы то это точно знаете! Если эти "прописанные" величины не выдерживать, то да - тут и поджидает "нежданчик" в виде "скорости сваливания неожиданно больше прописанной" (в горизонтальном полёте или в посадочной конфигурации), но говорить об этом, как о "неожиданном явлении" для лётчика просто несерьёзно!
 
Последнее редактирование:
Ваше ИМХО ошибочно. Мне "на ум пришло", что они этих чувств как раз НЕ испытывали.
До определённого момента...
Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.
 
Вот меня и удивляет: четвертый курс - Л-39. Цел
Не удивляйтесь. Сейчас учатся пять лет, летают начинают в конце третьего курса на базах бывших училищ.
К пятому курсу определяется специализация, и типы як-130, су-25 и Миг-29.
Детально не интересовался.
С развалом союза в начале 90-х Кача выпускала на Л-39.
 
Реклама
Вот и было принято решение после возникающих проблем и катастрофы, что на Л-39 только срыв и парашютирование. Пусть на Аэропракте (или что там у них) знакомятся со штопором во всей красе, если он это позволяет.
Вроде не "Аэропракт", а ХАЗ-30
%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%96%D0%B2_%D0%A5%D0%9D%D0%A3%D0%9F%D0%A1_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%A5%D0%90%D0%97-30_%2828290033316%29.jpg
 
Не удивляйтесь. Сейчас учатся пять лет, летают начинают в конце третьего курса на базах бывших училищ.
К пятому курсу определяется специализация, и типы як-130, су-25 и Миг-29.
Детально не интересовался.
С развалом союза в начале 90-х Кача выпускала на Л-39.
В начале 90-х Кача в Котлах, Жутове и в Лебяжке выпускала на МиГ-21 Л-39 были только в Бекетовке да еще в Логу немного.
 
В начале 90-х Кача в Котлах, Жутове и в Лебяжке выпускала на МиГ-21 Л-39 были только в Бекетовке да еще в Логу немного.
Ну если уж совсем быть точным, на МиГ-21 последний выпуск был в 1990 году. После только Л-39.
 
Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.
Через три года после ЛУ летаю на Ан-2 программу ввода КВС(100 часов на "химии"). Буквально в первый лётной день, после нескольких полётов инструктор сказал: - Давай сразу договоримся, 100 часов летаем как правильно! После - это без меня.
И понеслась: за каждый метр высоты, за каждый километр скорости, за каждый градус крена...
Помните: "Ты мне свою технику не показывай! Убери до тридцати градусов!"(х/ф Разрешите взлет) Вот примерно так при каждом вводе/переучивании/тренировках/проверках и было(должно быть!).
 
Реклама
Назад