Угу. С обледеневшим (потерявшим несущую способность) крылом много там навоюешь. Хоть ногами в штурвал упрись - не наберешь ту скорость, на которой вытянешь. А с учетом высоты - и в штурвал ногами нельзя было.А помните катастрофу АТР в Тюмени в 2012 году? Где у пилотов Ют-Эйр был навык распознавания режима сваливания? Им даже тряска штурвала ничего не сказала.
Дааа? Я вам открою очередную тайну - есть самолеты, которые о сваливании не предупреждают вообще никак. Летел, летел - оооп, и уже не летит. Epic из них.Тот, кто на режимах близких к сваливанию много тренировался и парашютирование например не один раз с инструктором по программе обучения сделал и трясочку штурвала или ручки в руке ещё и подкоркой ощущает, тот не свалится на кругу в последнем развороте. Недавний пример кстати катастрофа Epic-LT c cовладелицей S7 Филёвой. А налёт у пилота порядка одиннадцати с половиной тысяч часов был....
Ууупс. И пилотажники.Ну видимо нет, раз падают и гражданские и военные самолёты.
Да, да, да. Пилотажники, мастера спорта с сотнями часов (а это не те часы, что в ГА) - у них недостаток техники пилотирования. Факт. Бьются. Срываются на малых высотах и бьются.... Срываются при отказе двигателя и бьются...Перетягивание ручки - при выполнении различных фигур это тоже непредвидение сваливания или срыва в штопор. В результате это всё недостатки техники и культуры пилотирования.
"Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» [штопор] ему подавай!"