Не полагаю - это вам самому на ум пришло. Имхо.Вы полагаете, что экипажи 737, упавших в Казани и Ростове, а также лётчики AF447 и многих, многих других постоянно летали с чувством дискомфорта и ущербности?
Летайте на Airbus и будет вам щастья! Полные штаны. Оно ж чаек боитсяЧто не мешает разным типам гражданских самолётов регулярно в это самое сваливание попадать.
Видимо, их при этом пилотируют особо умные...
Не новую завести, а в старую перенести.Может новую ветку модераторам завести по проблемам подготовки пилотов? Все это от катастрофы уже очень далеко уехало. #аууууууу
Что значит "неожиданно больше прописанной"? И для кого это она неожиданная? Кстати чтобы не говорить "голословно ни о чём" - гляньте в РЛЭ Як-52, там минимальные скорости прописаны не только для горизонтального полёта с креном 0. Начиная с полёта по кругу и кончая пилотажем, с указанием скорости ввода и вывода для каждой фигуры. Уж Вы то это точно знаете! Если эти "прописанные" величины не выдерживать, то да - тут и поджидает "нежданчик" в виде "скорости сваливания неожиданно больше прописанной" (в горизонтальном полёте или в посадочной конфигурации), но говорить об этом, как о "неожиданном явлении" для лётчика просто несерьёзно!Прописано, прописано. Для перегрузки 1 и крена 0. Будут другие крен или перегрузка - будет другая скорость сваливания. Неожиданно больше прописанной.
Ваше ИМХО ошибочно. Мне "на ум пришло", что они этих чувств как раз НЕ испытывали.Не полагаю - это вам самому на ум пришло. Имхо.
Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.Ваше ИМХО ошибочно. Мне "на ум пришло", что они этих чувств как раз НЕ испытывали.
До определённого момента...
Не новую завести, а в старую перенести.
Не удивляйтесь. Сейчас учатся пять лет, летают начинают в конце третьего курса на базах бывших училищ.Вот меня и удивляет: четвертый курс - Л-39. Цел
Да неужели?!!Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.
Ужели - да.Да неужели?!!
Вроде не "Аэропракт", а ХАЗ-30Вот и было принято решение после возникающих проблем и катастрофы, что на Л-39 только срыв и парашютирование. Пусть на Аэропракте (или что там у них) знакомятся со штопором во всей красе, если он это позволяет.
В начале 90-х Кача в Котлах, Жутове и в Лебяжке выпускала на МиГ-21 Л-39 были только в Бекетовке да еще в Логу немного.Не удивляйтесь. Сейчас учатся пять лет, летают начинают в конце третьего курса на базах бывших училищ.
К пятому курсу определяется специализация, и типы як-130, су-25 и Миг-29.
Детально не интересовался.
С развалом союза в начале 90-х Кача выпускала на Л-39.
Ну если уж совсем быть точным, на МиГ-21 последний выпуск был в 1990 году. После только Л-39.В начале 90-х Кача в Котлах, Жутове и в Лебяжке выпускала на МиГ-21 Л-39 были только в Бекетовке да еще в Логу немного.
Ракет не оказалось противоштопорных...На Ту-154 над Донецком ВП умел штопор крутить. Чо дальше?
Как так??? У него же тяговооруженность аяяяяй и маневренность...Ничего это не даёт, абсолютно. МиГ-31 если свалишь в штопор, уже не выведешь, как и практически всю остальную военную технику.
Нет у него маневренности, из штопора он не выходить.Как так??? У него же тяговооруженность аяяяяй и маневренность...
Хмммм. Маневренность у Миг-31? Что-то новое...Как так??? У него же тяговооруженность аяяяяй и маневренность...
Это покаПервый раз я с Арийцем согласен
Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.
Через три года после ЛУ летаю на Ан-2 программу ввода КВС(100 часов на "химии"). Буквально в первый лётной день, после нескольких полётов инструктор сказал: - Давай сразу договоримся, 100 часов летаем как правильно! После - это без меня.Да неужели?!!