Катастрофа L-39 КВВАУЛ

И да, никто из комментаторов, обсуждая тему позорного случая катастрофы под Донецком 154 не акцентировал внимания на командира, пришедшем на этот сложный самолет прямиком с Ан-2, никто не провел аналогичную параллель с Владивостокским 154 под Иркутском - там тоже командир пришел непосредственно с Ан-2, минуя типы многодвигательнвх самолетов...
А ведь здесь, в том числе, могла быть и собака зарыта...
 
Не полагаю - это вам самому на ум пришло. Имхо.
 
Летайте на Airbus и будет вам щастья! Полные штаны. Оно ж чаек боится !
Не новую завести, а в старую перенести.
 
Что значит "неожиданно больше прописанной"? И для кого это она неожиданная? Кстати чтобы не говорить "голословно ни о чём" - гляньте в РЛЭ Як-52, там минимальные скорости прописаны не только для горизонтального полёта с креном 0. Начиная с полёта по кругу и кончая пилотажем, с указанием скорости ввода и вывода для каждой фигуры. Уж Вы то это точно знаете! Если эти "прописанные" величины не выдерживать, то да - тут и поджидает "нежданчик" в виде "скорости сваливания неожиданно больше прописанной" (в горизонтальном полёте или в посадочной конфигурации), но говорить об этом, как о "неожиданном явлении" для лётчика просто несерьёзно!
 
Последнее редактирование:
Главная задача линейного пилота ГА - не доводить ситуацию до катастрофической своими руками. В этом - суть профессиональной подготовки.
 
Вот меня и удивляет: четвертый курс - Л-39. Цел
Не удивляйтесь. Сейчас учатся пять лет, летают начинают в конце третьего курса на базах бывших училищ.
К пятому курсу определяется специализация, и типы як-130, су-25 и Миг-29.
Детально не интересовался.
С развалом союза в начале 90-х Кача выпускала на Л-39.
 
Вроде не "Аэропракт", а ХАЗ-30
 
В начале 90-х Кача в Котлах, Жутове и в Лебяжке выпускала на МиГ-21 Л-39 были только в Бекетовке да еще в Логу немного.
 
Ну если уж совсем быть точным, на МиГ-21 последний выпуск был в 1990 году. После только Л-39.
 
Через три года после ЛУ летаю на Ан-2 программу ввода КВС(100 часов на "химии"). Буквально в первый лётной день, после нескольких полётов инструктор сказал: - Давай сразу договоримся, 100 часов летаем как правильно! После - это без меня.
И понеслась: за каждый метр высоты, за каждый километр скорости, за каждый градус крена...
Помните: "Ты мне свою технику не показывай! Убери до тридцати градусов!"(х/ф Разрешите взлет) Вот примерно так при каждом вводе/переучивании/тренировках/проверках и было(должно быть!).