Ляпнул конечно, же. Бред просто не стоит нести, с какой поры вы стали методистом первоначального летного обучения курсантов летных училищAriec 71, что насчёт штопора?
Или просто так ляпнули?
А ведь писали просто «запрещён». А когда вас поймали - хамить!Ляпнул конечно, же. Бред просто не стоит нести, с какой поры вы стали методистом первоначального летного обучения курсантов летных училищ
Найдете КУЛП, посмотрите, что там есть или нет.
А кто запретил, пофамильно обязан что ли помнить для Бурундука спустя сто лет.
Главком ВВС на тот момент внёс коррективы, такой сойдеть?
Бурундук, епрст. Я тогда кадетом был первого курса, от силы второго. Летать тогда в ВВС начинали с первого. Училище передали из ВВС в ПВО на первом году моего обучения.Если, конечно, допустить, что на этот раз вы говорите правду.
Кто поймал?А ведь писали просто «запрещён». А когда вас поймали - хамить!
Что с того.но ведь военный лётчик может попасть в штопор.
Роман Филиппов, ГеройAriec 71, а если внизу бармалеи?
Надо новые Л-39Ariec 71, не лучший выход, с моей точки зрения.
И это ещё одна из причин, почему курсантов нужно учить искать и другой выход.
Я же вам и говорю что наличие на борту мастера спорта привыкшему пилотажу, который штопор крутил раз 1000, не помогло ни предотвратить попадание в него, ни вывести из него. Вопрос в задачнике: к чему этот навык?Ну так сумели же загнать в штопор.
Он вроде в том рейсе за спиной у пилотирующих сиделМастер спорта по высшему пилотажу не умел штопор крутить?
Попал и не вывел. Бывает. Учили же штопору раньше. И сейчас где-то учат. Чтобы уметь управлять самолётом в разных условиях. Если умеешь в сложных условиях, то в простых тем более. Уверенность это даёт. А без неё никак.Я же вам и говорю что наличие на борту мастера спорта привыкшему пилотажу, который штопор крутил раз 1000, не помогло ни предотвратить попадание в него, ни вывести из него. Вопрос в задачнике: к чему этот навык?
Ну так ему кэп и сказал, что давай помогай выводить. Он его даже не распознал сначала.Он вроде в том рейсе за спиной у пилотирующих сидел
Ничего это не даёт, абсолютно. МиГ-31 если свалишь в штопор, уже не выведешь, как и практически всю остальную военную технику.Попал и не вывел. Бывает. Учили же штопору раньше. И сейчас где-то учат. Чтобы уметь управлять самолётом в разных условиях. Если умеешь в сложных условиях, то в простых тем более. Уверенность это даёт. А без неё никак.
Не совсем так. Курсантов ведь готовят не для того, чтобы всю жизнь оставшуюся в кабине МиГ-31 сидеть. Готовят офицеров летчиков. И много чему учат.Ничего это не даёт, абсолютно. МиГ-31 если свалишь в штопор, уже не выведешь, как и практически всю остальную военную технику.
Их учат тому, что нужно.Не совсем так. Курсантов ведь готовят не для того, чтобы всю жизнь оставшуюся в кабине МиГ-31 сидеть. Готовят офицеров летчиков. И много чему учат.
За штурвалом справа сидел пацан , летавший программу на допуск к полётам в составе экипажа 100 часов.На Ту-154 над Донецком ВП умел штопор крутить. Чо дальше?