Лючок открылся из-за удара по нему сорванным валом или редуктором. А открылся он в ту же сторону, что инаправление вращения лопастей несущего винта, потому что так конструктивно исполнен - сорвало его замки, а сами петли уцелели.на 1650 видно что могло прилететь впринципе от винта по длине он дотягивается до кожуха и балки
Мне трудно сказать по этому типу. Наверняка есть ограничения. Но в данной ситуации боевая машина выполнила торможение и зависание вне зоны влияния воздушной подушки. Это конечно требует повышенного режима. Не думаю, что на пустом (без подвески)в конце программы этот режим выходил за пределы ограничений. Если на таких режимах разрушаются валы, то как не ней воевать? Пусть разбираются спецы. Уверен, что к экипажу претензий не будет! Вечного полета командиру! Он молодец!!!А из-за чего такое могло произойти? слишком резко дали газ и затяжелили хвостовой винт одновременно?
Ну там в редуктор движка, а тут привод хвостового винта разлетелся. Вроде как датчики стружки на вертолете имеются и сразу же не разваливается после попадания стружки?Аналогичная катастрофа в Буденовском полку 4 года назад.
Авторотация это режим работы несущего винта и почти никак не связан с хвостовым (рулевым винтом)авторотация требует управляемого полёта а без заднего хвоста управляемый полёт не получится.
А с чем же связан хвостовой винт при авторотации? Или вертолет по курсу не управляем? Странно, а я отворачивал и на 90, и если высота позволяет можно и на 180. Авторотация возможна и при работающих двигателях. Какие проблемы?
Вертикальная скорость при АР - 10-12м/с
Так, открыл имеющуюся дома инструкцию Ми-8.И ни на один. Подтяните знания, бывший инструктор.
Судьба.Почему один выжил, а другой нет (сгорел)?
Оператор сидит сзади и выше,
Потому, что первому повезло, если можно так выразиться.Почему один выжил, а другой нет (сгорел)?
С авторотацией понятно, спасибо.
Ещё столь же вопрос: а зачем в кабине на шоу оба? - один пилот, понятно, а оператор там зачем?
Мне показалось на видео, что вертолёт просто выполнял энергичный разворот вправо, во время/после довольно резкого гашения горизонтальной скорости. Вероятно, как раз в этот момент "оборвалось там, где тонко".В самом начале резкий рывок вертолета вправо очень характерно при отказе двигателя...
Как по мне, так обсуждение вероятных причин отказа в воздухе менее весомо, чем вопросы о спасении экипажа. Почему один выжил, а другой нет (сгорел)? Что взорвалось в момент касания с землей, а что через несколько минут (еще баки)? Почему дверь отстрелилась на земле (пиропатрон догорел)?
Да! И народ кто был на показе, вопрос к вам - последовательность сигнальных ракет какая была? Зел-кр, позднее кр-зел? В суматохе не запомнил и что они означают?
P.S. Извините за непрофессиональные вопросы..
командира, судя по всему, выбросило из кабины, когда вертолет крутило по земле. Его нашли рядом. Обе двери были открыты точно в момент касания земли - видно на некоторых фото и видео. Оба, вероятно, тогда уже отстегнулись. Но поскольку двери на разных бортах, то, вероятно, при вращении на земле штурман остался в кабине, а командира выбросилоКомандир погиб потому что не смог выбраться из кабины.