Нет топора ни где в самолете, кроме самой кабины пилотов. Хватит, пожалуйста, одно и тоже - это ранее обсуждалось. Конкретно, в салоне А320 нет ничего из чего можно было бы сделать что-то наподобии лома, даже, если силачь, с помощью других спортсменов, раскурочит что нибудь.Он там должен быть и,очевидно, был.
К сожалению, для людей на этом рейсе, нет, не возможно. Главное, в этом обсуждении, помнить, что дверь открываеться наружу, в салон.А если тележку, на которой еду развозят, разогнать-дверь тоже не выбить?
В первой строчке описания cockpit door в FCOM A320 говорится следующее: A forward-opening hinge doorГлавное, в этом обсуждении, помнить, что дверь открываеться наружу, в салон.
Да, запамятовал (сам себя запутал - слишком много дверей в памяти, на разных типах) PS Допуск на А319.320.321 с 1999 и проработал на них non-stop до 2009В первой строчке описания cockpit door в FCOM A320 говорится следующее: A forward-opening hinge door
emoroz, это вы так считаете?Или вы в это верите?
А как это доказали? Есть расшифровка параметрических самописцев и анализ характера управляющих воздействий?emoroz, а 2П был в сознании до момента столкновения с землей...
Тогда он (Лубиц) не смог бы заблокировать дверь, после набора кода КВС'ом, для этого необходимо быть в сознании.Да бог с ними, с галлюциногенами. Если принять некоторые препараты от гипертонии в фазе понижения давления (а гипертоник без аппарата под рукой может ошибиться) - через минуту можно отключиться.
Тогда он (Лубиц) не смог бы заблокировать дверь, после набора кода КВС'ом, для этого необходимо быть в сознании.
Тумблер не фиксируется, но его однократное нажатие блокирует возможность набора кода и звонок на 5-20 минут (давайте, примем 10 минут для этого рейса, т.к. звонок не поступил в течение 8 минут до столкновения с горой, хотя он мог потом и еще раз нажать).Фиксируется ли тумблер блокировки двери в положении LOCK? Если нет, то можно ли каким-либо образом зажать его в этой позиции?
Не катит версия. Для этого не нужно устанавливать 100 футов на автопилоте с целью снижения.Я считаю, что местными чемберленами должна быть рассмотрена версия, по которой после выхода КВС второй пилот запирает дверь, но не с целью самоубийства. Он достает и принимает что-то, что не должен видеть КВС (дверь потом планируется открыть). А вот дальше происходит что-то непредсказуемое.
Я считаю, что местными чемберленами должна быть рассмотрена версия, по которой после выхода КВС второй пилот запирает дверь, но не с целью самоубийства. Он достает и принимает что-то, что не должен видеть КВС (дверь потом планируется открыть). А вот дальше происходит что-то непредсказуемое.
Спасибо, Вы меня убедили. Правда, есть еще один вариант - Лубиц ставит автопилот и принимает... ну например, хорошую дозу внутривенного наркотика. Умирать, так с кайфом. Я все пытаюсь понять его молчание. Специально поговорил с приятелем-психиатром. Если он все проделал молча - исключительно редкий суицидальный тип.Не катит версия. Для этого не нужно устанавливать 100 футов на автопилоте с целью снижения.
Что должен был сделать ко-пилот ?