Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Необходимостью создания бокового интервала с чуть выше летевшим MD-11 UPS
http://www.flightradar24.com/2015-10-30/18:19/12x/UPS3/7d83665
 
Пассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.
По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока, открытых черепно-мозговых травм и многочисленных переломов.

Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.
 
Могло долбануть топливный бак. Отсюда и ожоги. Он как раз в этой части находится(один из)
 
вне зависимости от реальной причины - есть четыре скажем так "интересанта" расследования (не самой катастрофы а расследования) - эйрбас, власти РФ, власти Египта и авиакомпания. "Профсоюз пилотов" исключаем как несущественный. Соотв каждый заинтересован стрелки отвести от себя. эйрбас играет "вдолгую" - у него заинтересованность двоякая- объективную картину он при этом иметь всё же желает (пусть и не публичную), что бы не получать рецидивов (напр. при косяках ремонта). терракт выгоден АК и эрбасу, властям Рф выгоден ЧФ, египту выгодно всё кроме терракта. вот где-то тут равнодействующая этих стрелок-векторов возможно и сойдётся - на дайвере-идиоте наложившемся на давний ремонт от тайлстрайка и ненадлежащее техобслуживание в компании. типа никто особо не виноват и ничего ообо менять не надо, ну а компанию мы уже раздербанили и ласты возить запретили... И если факты говорят об обратном - тем хуже для них, total свидетель. Эрбас свои выводы оставит при себе.
 
сняли мысль с языка, козел отпущения нужен и будет. гденить подписи в документах не будет или еще какую мелочь- и все. ненадлежащее техобслуживание
ЗЫ: но правду интересно узнать...
 

Правда в любом случае становится известной. Даже если в резолютивной части расследования написано нечто другое, реальные причины между строк вполне читаются
 
VadimK, по решению диспечера, могут разводить по эшелонам, могут и по горизонту. Зависит от ситуации.
 
Ну вы узнали уже чем это всё кончится...
По травмам пассажиров - это официальное заявление комиссии? Или опять один египтянин сказал англичанину?
Что за вопросы: "А зачем наш пилот повернул там-то?", "А почему не пошел на другой эшелон?".
А что б вам не идти в диспетчера? А что? Вы всё знаете!

А обшивка в тела попала так: Там Была Мясорубка!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А что за дайвер и причем здесь он?
В основной теме обсуждения упоминали дайверов (не тех, что у Лукьяненко, а "водолазов") с кислородными баллонами и регенераторами, которые провозят баллоны в багаже.
 
blck, не, "между строк" во-первых каждый читает своё, пусть и немного, но отличное от коллеги, во-вторых оное не становится императивом, отражённым в документах, т.е не препятсвует рецидивам, ну и по нектороым вещам типа Тутошны у читающих между строк споры идут до сих пор, местами неплохо аргументированные... а по totalю напр я, будучи большим противником конспирологии, ибо это суть неконструктивная религия, тем не менее пока меж строк читаю только ликвидацию неугодного, после его категрически неприемлемо неправильного поведения на известном совещании - интересно я один такой?

где-то тут была кнопочка [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
imfimum, ну, к сожалению, могу привести катастрофы, причиных которых специалистам были ясны, но в выводах не были явно указаны проблемные моменты. Которые привели еще к катастрофам, повторяющим первые. Я об этом.
 

Я до сегодняшнего момента думал, что все топливные баки самолета находятся либо в крыльях, либо в части центроплана, которая расположена между ними. Нет?
 
у А321 именно так. Только не крыльев, а крыла. У этого самолёта одно крыло состоящее из левого и правого полукрыльев.

есть самолёты у которых т/баки под полом пас. кабины, есть ещё т/баки в киле (верт. стаб), да масса вариантов